Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя:
- 170525
Email:
Тема:
Re: Отличная работа Неман и Kerberos! 
Иконка:

ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей| :) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]


подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения

Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!



Сообщения в этой теме

Автор: Aleks
« Отправлено: 20 окт, 2010, 16:25 »

+1.
Автор: Valzi
« Отправлено: 20 окт, 2010, 16:23 »

повторяю в последний раз: завязывайте с флеймом. Автор выразил слова благодарности фирме и точка!
А по всем вопросам гарантии попрошу всех удалиться в другую тему.
Автор: Alek-3aaa
« Отправлено: 20 окт, 2010, 16:12 »

Господа, на момент приобретения замка (на данную модель) не распространялась большая гарантия, гарантийный срок по договору закончился, но вопреки этому завод Керберос бесплатно выслал замок, который мы в свою очередь бесплатно поменяли. На мой взгляд всё О.К.

г-н Платонов!

У замков Керберос с 2006 года  гарантия была 100 лет (я это точно знаю , так как торговал ими), а затем  бессрочная ,  Ваш договор , если он устанавливал меньшую гарантию в этой части ничтожен........ Так что никакого "О.К." нет  и быть не может ...
Автор: Платонов В.В.
« Отправлено: 20 окт, 2010, 16:06 »

Господа, на момент приобретения замка (на данную модель) не распространялась большая гарантия, гарантийный срок по договору закончился, но вопреки этому завод Керберос бесплатно выслал замок, который мы в свою очередь бесплатно поменяли. На мой взгляд всё О.К.
Автор: Профан
« Отправлено: 20 окт, 2010, 15:21 »

Алек прав.
Коль скоро поломка замка признана продавцом гарантийным случаем, то продавец должен возместить и "сторонние" услуги.
Цитата.
(в замке лопнуло кольцо цепляющее язычок)

п.с. У нас складывается так что покупатель не знает своих прав и не в интересах продавца напоминать ему об этом. При этом все довольны.
Автор: Alek-3aaa
« Отправлено: 20 окт, 2010, 14:59 »

Платонов В.В. и Alek-3aaa. Господа, давайте-ка, завязывайте с флеймом.

Как может быть флеймом вопрос качества работы Неман в данной ситуации , Вы хотя бы  название темы читали?
Автор: Платонов В.В.
« Отправлено: 20 окт, 2010, 13:45 »

Рад видеть Вас Валерий, с назначением  drink
Автор: Valzi
« Отправлено: 20 окт, 2010, 12:14 »

Платонов В.В. и Alek-3aaa. Господа, давайте-ка, завязывайте с флеймом.
Автор: Alek-3aaa
« Отправлено: 20 окт, 2010, 12:11 »

Время приезда мастера максимум два часа с момента обращения (извините Москва). Режим работы мастеров круглосуточный.
Не думаю, что стоит так ёрничать.

Уверен что это привлекаемые Вами мастера по договору , которым Вы платите за вскрытие (ну чуть меньше , так как Вы принимаете заявки) , но на эту сумму вы должны компенсировать затраты потребителя..... или вскрыл кто-то другой и проблема с плечь долой....
Автор: Платонов В.В.
« Отправлено: 20 окт, 2010, 11:17 »

Алек, ЗЗПП моя настольная книга, как и многие другие (положение обязывает).
Цитировать
У Вас есть конкретное время приезда мастера по вызову ?
Время приезда мастера максимум два часа с момента обращения (извините Москва). Режим работы мастеров круглосуточный.
Не думаю, что стоит так ёрничать.
Автор: Alek-3aaa
« Отправлено: 20 окт, 2010, 10:10 »

Уважаемый Алек, в договоре строго прописано, кто имеет право на аварийное вскрытие дверей, если Заказчик обращается за помощью в Компанию в которой дверь заказывал (все контакты и данная услуга имеются), то и нести какие либо потери не придется. Человеку оказана помощь, человек доволен и говорит спасибо - это ли не качественная и профессиональная работа.

г-н Платонов!

На досуге откройте ЗЗПП и прочитайте его ..... ведь им Вы и должны руководствоваться.
У Вас есть конкретное время приезда мастера по вызову ?

Человеку реальную помощь оказала сторонняя организация или аварийщик , а вы только сделали что заменили замок ..... это не помощь ,а ваша ОБЯЗАННОСТЬ.
Автор: Платонов В.В.
« Отправлено: 20 окт, 2010, 09:36 »

Уважаемый Алек, в договоре строго прописано, кто имеет право на аварийное вскрытие дверей, если Заказчик обращается за помощью в Компанию в которой дверь заказывал (все контакты и данная услуга имеются), то и нести какие либо потери не придется. Человеку оказана помощь, человек доволен и говорит спасибо - это ли не качественная и профессиональная работа.
Автор: Alek-3aaa
« Отправлено: 05 окт, 2010, 23:28 »

Ууу, сколько злобы и желчи, и откуда столько!

Так положено делать господа коммерсанты.........ведь гарантийные обязательства и Закон о защите прав потребителя надо выполнять
Автор: Spirin Konstantin
« Отправлено: 05 окт, 2010, 18:53 »

Ууу, сколько злобы и желчи, и откуда столько!
Автор: Alek-3aaa
« Отправлено: 05 окт, 2010, 17:47 »

Платили из своего кармана, порядка 2 500р.

А если бы в Немане до конца были бы порядочными (так как не их пресловутая сервисная служба вскрывала Вам дверь) , то обязаны были компенсировать Вам расходы связанные с выходом из строя замка по гарантии...

 Ну куда уж им ..., хорошо хоть замок Вам поставят ...
Автор: Cowax
« Отправлено: 05 окт, 2010, 17:36 »

А Вам затраты по вскрытию двери тоже Неман компенсировал или платили со своего кармана?...

Платили из своего кармана, порядка 2 500р.
Автор: Alek-3aaa
« Отправлено: 05 окт, 2010, 17:10 »

Хочу выразить благодарность за содействие руководству завода Неман и московского представительства, а также завода Kerberos, немедленно откликнувшихся на мою проблему. Дело в том, что 4-го сентября 2010 года, после трёх лет безупречной работы, у меня сломался  нижний замок в двери Неман K8 (Договор № Ш/0713 от 04.07.07) Kerberos 117-21-346 (в замке лопнуло кольцо цепляющее язычок). Открыть дверь смог только мастер по вскрытию. После обращения к руководителям вышеперечисленных организаций, был получен однозначный ответ – «Починим или заменим по гарантии». После чего оставалось только дождаться мастера и принять работу.

А Вам затраты по вскрытию двери тоже Неман компенсировал или платили со своего кармана?...
Автор: Pavlov V
« Отправлено: 05 окт, 2010, 15:12 »

Спасибо за добрые слова.
Автор: Cowax
« Отправлено: 05 окт, 2010, 10:50 »

Хочу выразить благодарность за содействие руководству завода Неман и московского представительства, а также завода Kerberos, немедленно откликнувшихся на мою проблему. Дело в том, что 4-го сентября 2010 года, после трёх лет безупречной работы, у меня сломался  нижний замок в двери Неман K8 (Договор № Ш/0713 от 04.07.07) Kerberos 117-21-346 (в замке лопнуло кольцо цепляющее язычок). Открыть дверь смог только мастер по вскрытию. После обращения к руководителям вышеперечисленных организаций, был получен однозначный ответ – «Починим или заменим по гарантии». После чего оставалось только дождаться мастера и принять работу.

Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 30 июн, 2024, 11:12

[перейти на полную версию форума]
Загружается...