Отправлено: 25 мар, 2011, 19:00
Автор: vitali
|
Виталий, вы работаете только с одной конторой? Способна ли компания, работающая в Москве, загрузить специалиста работой на 100%?
Не только с одной,кроме того у меня мастерская.Но фирма с которой я работаю уверена,что задачу я могу выполнить так,что им не придется краснеть перед клиентом.Ни когда не подставляю изготовителя дверей,будь то Неман,Гардиан,да любая.Это железо,оно всегда может выкинуть непредвиденое.Надо делать так чтобы клиент остался доволен и от изготовителя и от про- даца. Остальные склоки можно делать,что и делают,здесь на форуме.
|
Отправлено: 25 мар, 2011, 16:15
Автор: Профан
|
Не верю я в капитализм с социалистическим "лицом", и в честных капиталистов, и в социальную ответственность бизнеса и т.д.
|
Отправлено: 25 мар, 2011, 16:07
Автор: Maxim
|
Виталий, вы работаете только с одной конторой? Способна ли компания, работающая в Москве, загрузить специалиста работой на 100%?
|
Отправлено: 25 мар, 2011, 16:05
Автор: BUR
|
Вот я и пишу, что это утопия.
Утопия и трусость, недоверие к людям это разные вещи. Соответственно ни один нормальный мастер к Вам не пойдет работать, вот и будет абы какой мастер, абы какая контора, абы как выполнить услугу, под подушкой абы какое лавэ посчитать. Так нахрен так жить? Да покидала Вас житуха
|
Отправлено: 25 мар, 2011, 15:36
Автор: Профан
|
А если решили обучить,если способны обучить,то заинтерисовывайте чтоб не убежал к конкуренту.
Вот я и пишу, что это утопия.
|
Отправлено: 25 мар, 2011, 15:27
Автор: vitali
|
Речь скорее не о привлечение мастера по контракту. С готовыми спецами все относительно понятно, а о подготовке фирмой квалифицированных кадров широкого профиля. Я считаю что нанимать и готовить нужно на определенный вид работ. По описанным выше причинам. Рубаха-парень считает , что нужно готовить спецов широкого профиля.
Я и не имею ввиду о привлечении со стороны,хотя таким и являюсь.Фирма должна сама знать,что ей надо.А если решили обучить,если способны обучить,то заинтерисовывайте чтоб не убежал к конкуренту.
|
Отправлено: 25 мар, 2011, 12:49
Автор: Dimavzlom
|
Рубаха-парень считает , что нужно готовить спецов широкого профиля.
И очень аккуратно и с пониманием, что человек останется при тебе.. а не создаст конкуренцию
|
Отправлено: 25 мар, 2011, 12:26
Автор: Профан
|
Речь скорее не о привлечение мастера по контракту. С готовыми спецами все относительно понятно, а о подготовке фирмой квалифицированных кадров широкого профиля. Я считаю что нанимать и готовить нужно на определенный вид работ. По описанным выше причинам. Рубаха-парень считает , что нужно готовить спецов широкого профиля.
|
Отправлено: 25 мар, 2011, 09:55
Автор: vitali
|
Я всеже за контрактную систему,где все прописывается от а до я и без мелкого шрифта внизу.Это исключит и жен,тещь на контору.Указывать конкретно какие часы и по какому тарифу оплачиваются.Контракт подписал? Значит дал согласие,ми жена и теща со всеми вопросами в ООН.Уравниловки быть недолжно.Мастер полуает одно,помощник другое.Хочеш получать как мастер,учись,расти.
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 23:46
Автор: Профан
|
Мы только делимся своими видениями бизнес процесса и не более того.
Лично я довожу свою практику и объединения по интересам универсалов (также подготовка кадров широкого профиля) не приводило к развитию бизнеса, а только к его делению. Причем причины были разные и не обязательно на прямую связанные с бизнес процессом, начиная что чья то жена считала что кого то незаслуженно обделили и заканчивая личными конфликтами в коллективе. В результате теряются кадры которые долго и упорно готовились и рождается новый конкурент. Для себя сделал вывод что этот путь развития утопичен . Это и довожу. Не более того.
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 22:43
Автор: Alek-3aaa
|
Все очень просто, каждый выбирает для себя наиболее приемлемую для НЕГО схему посроения бизнеса,можно привести много примеров как положительных , так и отрицательных для каждой схемы (с принуждением или без)... И только практика показывает ,что в зависимости от КОНКРЕТНОГО персонала , условий работы, оплаты и др. правильно ли ты выбрал схему или нет...
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 22:08
Автор: Профан
|
Так вот ничего капиталистического тут и невижу.В офисах видели что делается?Есть такое выражение в инете-офисная задрота.Система такая,работник должен быть постоянно шуганым Повсеместно штрафы,туда низя-штраф,сюда низя-штраф.Чета за шесть лет работы за кордо- ном нигде не встречался с этим.Попробуйте там заставить работника работать во внеурочные без оплаты. Тут я начальник,ты дурак.Отсюда нет у рабочего желания работать качественно. Не будет нормальной оплаты,постоянно будут бегать.Так и работают из под палки.
Данная схема возможна при любой форме организации бизнеса. Это зависит от руководителя.
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 22:06
Автор: Профан
|
1. Скажем, итальянский производитель дверей 3elle ( http://www.3elle.it/) - это кооператив. 2. И больше 100 лет существуют, и, вроде, немного выросли за это время. Это - пример, который сходу могу привести. 1.Один момент. Кооператив в Вашем примере это как я понимаю форма собственности, а я речь вел о кооперации (цитата Ничего против не имею кооперации). 2. Цитата. Просто форма бизнеса не распологающая к дальнейшему росту. По причине очень высокой зависимости от человеческого фактора.
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 21:32
Автор: vitali
|
Так вот ничего капиталистического тут и невижу.В офисах видели что делается?Есть такое выражение в инете-офисная задрота.Система такая,работник должен быть постоянно шуганым Повсеместно штрафы,туда низя-штраф,сюда низя-штраф.Чета за шесть лет работы за кордо- ном нигде не встречался с этим.Попробуйте там заставить работника работать во внеурочные без оплаты. Тут я начальник,ты дурак.Отсюда нет у рабочего желания работать качественно. Не будет нормальной оплаты,постоянно будут бегать.Так и работают из под палки.
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 21:24
Автор: pam
|
Ничего против не имею кооперации. Просто форма бизнеса не распологающая к дальнейшему росту. По причине очень высокой зависимости от человеческого фактора.
Скажем, итальянский производитель дверей 3elle ( http://www.3elle.it/) - это кооператив. И больше 100 лет существуют, и, вроде, немного выросли за это время. Это - пример, который сходу могу привести.
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 21:16
Автор: Профан
|
А почему, собственно, "внаем-не внаем" только? Слово "кооператив" слыхали? Вполне себе процветающая в некоторых странах и отраслях форма организации.
Ничего против не имею кооперации. Просто форма бизнеса не распологающая к дальнейшему росту. По причине очень высокой зависимости от человеческого фактора.
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 21:14
Автор: Профан
|
1. Честно говоря не понял ассоциаций, но дело такое. 2. Вероятно все остальные схемы ведения бизнеса близки к рабовладельческим? 3. Т.е. априори сотрудник должен ненавидить свою профессию и работать из под палки.
1. Это у меня такие асоциации. На самом деле такая форма организации очень распростронена в малом и среднем секторе экономики. 2. Скорее к капиталистическим. 3. Априори работник продает свои знания и физические возможности. За устраивающее его и работадателя вознаграждение по взаимному соглашению. Отношения ни чем не отличаются от Ваших. У нас же стоит вопрос в теме в правильной организации бизнес процесса.
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 20:48
Автор: BUR
|
Такуй схему объединения я и называю "клубом" по интересам.
Честно говоря не понял ассоциаций, но дело такое. Вероятно все остальные схемы ведения бизнеса близки к рабовладельческим? Т.е. априори сотрудник должен ненавидить свою профессию и работать из под палки.
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 19:08
Автор: pam
|
Встречный вопрос. На кой такому хорошему мастеру универсалу вообще работать в наем ?  А почему, собственно, "внаем-не внаем" только? Слово "кооператив" слыхали? Вполне себе процветающая в некоторых странах и отраслях форма организации.
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 18:38
Автор: Профан
|
Такуй схему объединения я и называю "клубом" по интересам.
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 18:23
Автор: BUR
|
Встречный вопрос. На кой такому хорошему мастеру универсалу вообще работать в наем ?  Мой друг и коллега Роман ответ на Ваш вопрос. Он отличный мастер, в зтой сфере около 15 лет, нарежет любой ключ, откроет автомобиль и сейф, установит замок. Но не понимает в рекламе, не хочет висеть в нете, перекидывает на меня проблемы по поиску и приобретению инструмента и не совсем понимает в бухгалтерии. Он хочет работать и не заморачиваться- он мастер.
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 18:08
Автор: Профан
|
Раm имхо выше правильно ответил. 1. На коньюктуру заказов влияет много факторов, поэтому правильный анализ это абсолютно субъективное или вернее придуманное Вами условие. 2. Насчет узкоспециализорованных мастеров- главный и глубокий просчет вашей схемы это -большой город. Мастер не может нашару тратить свое время. И как правильно заметил выше Виталий, выполняет работу любой, вернее ближайший к локации клиента.
Встречный вопрос. На кой такому хорошему мастеру универсалу вообще работать в наем ? 
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 18:00
Автор: BUR
|
1. Это идеальный вариант и к этому нужно стремиться. Но как Вы наверное заметили в этом случаи финансово выигрывает бизнес с разделением.
1. Здесь Ваша ошибка. Может измениться количество заказов, но коньюктура их не меняется при правильном анализе. 2.Вариант когда больше заказов. Хоть универсальный , хоть узкоспециализированный мастер больше энного количества заказов выполнить не сможет. Даже фирма с узкоспециализированными мастерами быстрее пополнит недостающими штатные единици.
Раm имхо выше правильно ответил. 1. На коньюктуру заказов влияет много факторов, поэтому правильный анализ это абсолютно субъективное или вернее придуманное Вами условие. 2. Насчет узкоспециализорованных мастеров- главный и глубокий просчет вашей схемы это -большой город. Мастер не может нашару тратить свое время. И как правильно заметил выше Виталий, выполняет работу любой, вернее ближайший к локации клиента.
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 14:31
Автор: Aleks
|
Пойду покурю  В принципе ожидаемый ответ. Одно отрадно, открывая заново проект по продаже дверей, я так понимаю уже нахожусь в несомненно конкурентном преимуществе перед фирмами продающими двери. Уважаемые потенциальные покупатели магазин "Медведь" никогда не бросит вас перед захлопнувшийся дверью, даже если это не наши двери, а двери Эльбор  Да, 100%
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 14:11
Автор: pam
|
1. Это идеальный вариант и к этому нужно стремиться. Но как Вы наверное заметили в этом случаи финансово выигрывает бизнес с разделением. 2. В обоих вариантах пострадают одинаково обе формы ведения. 3. Здесь Ваша ошибка. Может измениться количество заказов, но коньюктура их не меняется при правильном анализе.
На статистически значимом количестве, разумеется, не меняется. Но на отрезке "сегодня-завтра-послезавтра" будет так, как я описал. Смотрите: у нас 3 мастера, каждый может выполнить 3 заказа в день (для простоты считаем, что на выполнение любого заказа уходит отдинаковое количество минут-часов). Опять же для простоты считаем, что заказы к нам поступают стабильно - по 9 в день. Сегодня пришло 9 заказов. 4 на двери, 4 на автомобили, 1 на сейфы. При узкой специализации мы смогли выполнить 7 (3 на двери, 3 на машины, 1 на сейфы). При универсальности - все 9. Завтра пришло 9 заказов. 2 на двери, 3 на автомобили, 4 на сейфы. При узкой специализации один заказ на сейфы мы профукали. Послезавтра пришло 9 заказов - 3 на двери, 2 на автомобили, 4 на сейфы. При узкой специализации мы опять пролетим с сейфами. При этом на статистике все ОК - мы получали по 3 заказа на каждую специальность в день... А по факту - прогорим 
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 13:54
Автор: Профан
|
1. Ваши расчеты работают только при стабильно поступающих заказах. 2. В реальной жизни при 100 заказах в месяц будет сегодня 10, а завтра и послезавтра - фиг с маслом. 3. И из тех 10, что придут сегодня, 6 будут на автомобили, 1 на сейф и 3 - на двери. А через неделю - 8 на двери и 2 на автомобили. В результате "узкоспециализированный" мастер по сейфам будет простаивать всегда, а "узкоспециализированные" по дверям и машинам - периодически. А часть заказов Вы не сможете обслужить, потому что "узкоспециализированный" мастер будет как раз в этот момент перегружен. В результате будут убытки как прямые (зарплаты за простой и ушедшие из-за того, что Вы не можете их быстро обслужить заказчики), так и косвенные (заказчик, которого хорошо обслужили, совершенно бесплатно приведет новых). 4. "Универсализация" мастеров помогает оптимизировать загрузку, и, соответственно, уменьшить потери.
1. Это идеальный вариант и к этому нужно стремиться. Но как Вы наверное заметили в этом случаи финансово выигрывает бизнес с разделением. 2. В обоих вариантах пострадают одинаково обе формы ведения. 3. Здесь Ваша ошибка. Может измениться количество заказов, но коньюктура их не меняется при правильном анализе. 4. Когда меньше заказов вроде как описал. Вариант когда больше заказов. Хоть универсальный , хоть узкоспециализированный мастер больше энного количества заказов выполнить не сможет. Даже фирма с узкоспециализированными мастерами быстрее пополнит недостающими штатные единици.
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 13:23
Автор: pam
|
Для примера. У вас 100 заказов в месяц из них 33 заказа сейфы, 33 автомобили, 34 квартиры. Разделение на группы чисто для примера (утрированно). Пусть у Вас 3 мастера универсала и они впритык по времени успевают выполнять все заказы, а у другой фирмы 3 мастера узкоспециализированных (один по дверям, другой по авто, третий по сейфам). Причем хоть разорвись начасти эти фирмы с тремя мастерами не сделают больше 100 заказов в месяц.
Ваши расчеты работают только при стабильно поступающих заказах. В реальной жизни при 100 заказах в месяц будет сегодня 10, а завтра и послезавтра - фиг с маслом. И из тех 10, что придут сегодня, 6 будут на автомобили, 1 на сейф и 3 - на двери. А через неделю - 8 на двери и 2 на автомобили. В результате "узкоспециализированный" мастер по сейфам будет простаивать всегда, а "узкоспециализированные" по дверям и машинам - периодически. А часть заказов Вы не сможете обслужить, потому что "узкоспециализированный" мастер будет как раз в этот момент перегружен. В результате будут убытки как прямые (зарплаты за простой и ушедшие из-за того, что Вы не можете их быстро обслужить заказчики), так и косвенные (заказчик, которого хорошо обслужили, совершенно бесплатно приведет новых). "Универсализация" мастеров помогает оптимизировать загрузку, и, соответственно, уменьшить потери.
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 13:13
Автор: Dimavzlom
|
Еще и установщики поддают жару :
Так установщики в большинстве фирм и являются сервисными мастерами  и именно они при проблемах с замками -дверями "лечат" клиента
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 13:09
Автор: Dimavzlom
|
Пришел заказ,посылают любого кто свободен.
именно, и узкоспециализация не пойдет именно в этой сфере, хотя где то для Москвы работы много будет узкоспециализированному мастеру при правильном руководстве.. и он не уйдет от такого руководства, т.к. это его деньги.. но не в сфере вскрытия-установки ps сейфы у меня к примеру занимают только процентов 5-10 от количества заказов, думаю, что не только у меня
|
Отправлено: 24 мар, 2011, 12:50
Автор: EVG
|
Складывается впечатление, что российскому двернику кроме как извлечение максимальной прибыли ваще на х... ничего не надо. Впарил дверки и сиди себе клиент со своими проблемами. В подавляющем числе так оно и есть Еще и установщики поддают жару : - бьют кувалдой по стене сильно, но неточно - от души растачивают ответки - пускают сварочные сопли - любят оставлять заказчика без телефонной связи и света воду, правда оставляют - рассказывают сказки про разработку со временем тугих замков и уплотнения Дверки то копеечные - в среднем всего по 50-60 тыс. руб
|
|
|