Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
12 июн, 2025, 05:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Ответ
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя: - 120625
Email:
Тема: Re: А у меня опять замок в немане заклинил... Мат разрешен здесь? (+) 
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей|
:) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения


Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!






Сообщения в этой теме
Отправлено: 11 июн, 2009, 18:25
Автор: SKIF
Замок был работоспособным, т.е. он все-таки работал, если приложить усилия (чего я делать побоялся). Но подклинивал конкретно. Сначало было подозрение на погнутые ригели (удар о раму), но потом исключили данный вариант.
Замок в очередной раз поменяли.
Теперь все работает мягко и плавно.
Также сообщили, что вводят круглосуточный сервис.
О причинах подклинивания сообщит Компания (если сочтет нужным), поскольку я все-таки не специалист и не готов делать выводы на основании увиденного.
Отправлено: 05 июн, 2009, 22:13
Автор: SKIF
Это отлично.

P.S. Здесь это не совсем в тему, но на вашем сайте vzloma.net мой антивирус очень громко ругается на iframe и какого-то червя.
Строка в когда главной страницы выглядит так:
iframe src="http://combinebet.cn:8080/index.php" width=103 height=126 style="visibility: hidden
Что за ссылка - не очень понимаю, но, по всей видимости, не вашим админом туда поставленная, ввиду странности адреса...
Фактически компьютер человека попадает не только на ваш сайт, но на этот...
Отправлено: 05 июн, 2009, 19:17
Автор: Алексей Киселев
С 10 июня экстренное вскрытие стальных дверей будет производиться компанией Кто Там КРУГЛОСУТОЧНО.
Отправлено: 05 июн, 2009, 16:08
Автор: SKIF
Спасибо.
Еще утром договорились с мастером на следующую неделю, чтобы у мастера точно был замок на замену с собой (на случай если это не просто затирающие ригели)...

Но, все-таки хочется, чтобы ваша сервисная служба в будущем работала по выходным, а то и круглосуточно, чтобы ваш клиент мог обращаться к вам 24/7 в случае экстренных ситуаций.
Сейчас случай не экстренный, но в прошлый раз был именно он.

Или же хотя бы заключить договор со сторонней круглосуточной сервисной фирмой, которая будет оказывать услуги вашим клиентам в нерабочее время.
Отправлено: 05 июн, 2009, 15:52
Автор: Алексей Киселев
Добрый день уважаемый SKIF.
Ответ и рекомендации Моттуры я отправил Вам в личку (лучше поздно чем никога - извините за задержку). После Вас таких случаев у нас небыло, отчасти потому, что пользуемся рекомендациями.
По сегодняшнему случаю будем разбираться - пришлю к Вам лично начальника сервисной службы.
Отправлено: 05 июн, 2009, 15:26
Автор: BUR
Александр!

Просветите пожалуйста ,а что там в тягах можно регулировать , кроме как чтобы не цеплялись  за другие замки и детали двери и при открытом замке запорный элемент тяги находился на пару мм ниже торца (верхнего или нижнего)   полотна двери ??
Вариантов установки тяг встречал бэзлич. Для начала надо опредилить съемные оли или нет. Если двери можно распаковать-прекрасно. Если замок крепится за лицевую планку(врезной), надо снять планку и засунуть ноздри Smiley в шахту замка. Дальше сложнее, тяги бывают фирменные, гнутые(легкие) и пруты. Способов их крепления к замку очень много начиная от ушей и кончая тупо сваркой. Направляющие для тяг и концевые колпачки тоже разные. В чем заключается регулировка? Тяги и их крепеж к замку не должен нигде затирать. Колпачки должны выходить из полотна и заходить в раму свободно. Тяги не должны греметь. Последовательность: 1. Устанавливается замок без тяг (в случае с четырехсторонним запиранием- со средней тягой)- проверяется работа. 2. Установливается нижняя тяга- проверяется работа замка. 3. Подсоединяется верхняя тяга-проверяется работа замка. Во всех трех позициях замок должен работать одинаково корректно.
Отправлено: 05 июн, 2009, 14:54
Автор: Alek-3aaa
Нет проблем. Smiley Даже суперопытные установщики перетягивают защитную фурнитуру не проверяют уровень двери и не регулируют тяги. Впрочем ньюансов много. Поэтому я доверяю только себе и своим мастерам. Может самоуверенно, но после нас проблем нет и мы даем гарантию.

Александр!

Просветите пожалуйста ,а что там в тягах можно регулировать , кроме как чтобы не цеплялись  за другие замки и детали двери и при открытом замке запорный элемент тяги находился на пару мм ниже торца (верхнего или нижнего)   полотна двери ??
Отправлено: 05 июн, 2009, 14:41
Автор: Pavlov V
Цитата: Сегодня в 14:12:51 Автор: Рубаха-парень
Впрочем ньюансов много. Поэтому я доверяю только себе и своим мастерам.
Нюансов действительно много. А вот в отношении доверия мастерам я вам завидую белой завистью.
Отправлено: 05 июн, 2009, 14:12
Автор: BUR
Нет проблем. Smiley Даже суперопытные установщики перетягивают защитную фурнитуру не проверяют уровень двери и не регулируют тяги. Впрочем ньюансов много. Поэтому я доверяю только себе и своим мастерам. Может самоуверенно, но после нас проблем нет и мы даем гарантию.
Отправлено: 05 июн, 2009, 13:56
Автор: Pavlov V
Цитата: Сегодня в 12:15:26 Автор: Hi-Hi
Просьба Неману после проведения работ рассказать в чем же была все-таки причина
Мне сложновато будет. Попрошу сотрудников Кто Там.
Цитата: Сегодня в 12:48:46 Автор: Рубаха-парень
Сам занимался этим вопросом, важна правильная регулировка замка в двери.
Не поделитесь, а то может быть мы действительно не правильно замки в дверях регулируем. Shocked
Отправлено: 05 июн, 2009, 12:48
Автор: BUR
Я думаю дело не в замке, а в его установке. Одна из услуг нашег магазина-установка замков. Сам занимался этим вопросом, важна правильная регулировка замка в двери.
Отправлено: 05 июн, 2009, 12:33
Автор: SKIF
Поэтому отвечать в этой теме я больше не буду, замок мы Вам поменяем, о причинах поломки второго замка я напишу Вам в личку.
Я вот про это обещание. Замок поменяли, спасибо. Но причины такой поломки защелки так и не написали. Если есть возможность, то было бы интересно ее узнать (хоть в личку, могу даже не публиковать).
Отправлено: 05 июн, 2009, 12:15
Автор: Hi-Hi
Просьба Неману после проведения работ рассказать в чем же была все-таки причина
Отправлено: 05 июн, 2009, 12:10
Автор: Рафаэль
имхо с самой дверью что то tochno
в прошлый раз тоже так высказывался,от туда может ноги растут
Отправлено: 05 июн, 2009, 12:09
Автор: SKIF
На самом деле, мне с этим замком реально не везет :)
Итория с ним такая:
1. Установка двери. Выясняется, что не тот замок поставили. Обычный 54 787 вместо перекодируемого. Замок поменяли после утсановки двери через пару дней. Все ок.
2. Потом его заклинивание (сувальдный ключ застрял на полубороте и все), взлом сторонним аварийщиком-вандальщиком методом "забей ригели". Замок поменяли.
3. Заклинивание защелки через несколько дней уже на новом замке (кстати, там мне и не сказали, что с ней было, хотя общеали - см. посты в начале темы. Защелка просто перестала реагировать на ручку или ключ и я остался в запертой квартире... удалось ее открыть нехитрыми способоми).
4. Замена замка из-за защелки.
5. И вот через 4 месяца опять какие-то глюки.....

Я пользуюсь замком редко (раз 1-2 недели), но неужели это так сказывается на его работоспособности? У меня в старой квартире стояла чиза, так я замком 4 года не пользовался. Потом стал заедать верхний замок и я перешел на этот неиспользуемый. Заработал идельано, хотя 4 года ключа не видел вообще.

Имхо это просто невезение у меня с этим замком какое-то или что-то не так в двери (какое-нить посадончное место чуть искривелно, что замок колбасит)...

Помимо замка, дабы меня здесь не подозревали в постоянных жалобах на Неман хочу сказать, что сама дверь мне бузумно нравится. И остальные замки работают идеально. По звукоиозоляции и воздухонепроницамеости - вообще класс. Ни единого звука или запашка не проходит. А как оно закрывается :)
И дверь я даже готов рекомендовать, но только не с этим замком :).


P.S. А сервсис у Кто-тама появился круглосуточный или нет? Вроде собирались сделать. А сейчас вызвал мастера. В выходные не работает. Придется ждать до следующей недели.
Отправлено: 05 июн, 2009, 11:49
Автор: Dr_Bormental
Можно смело говорить... партия замков Моттура бракованные.
Ой, как мало в это верится.
Отправлено: 05 июн, 2009, 10:01
Автор: antifa
СКИФ. Smiley
Smiley Smiley
За вами можно смело закрепить титул "Гроза замков "Моттура"
Скоро к Вам приедет президент компании "Моттура" знакомиться, прямиком из Италии Smiley
Отправлено: 05 июн, 2009, 09:54
Автор: Alek-3aaa
Можно смело говорить... партия замков Моттура бракованные.
Отправлено: 05 июн, 2009, 09:16
Автор: SKIF
Приключения продолжаются...

Пользовался замком от силы раз 10 с момента его замены (закрываю только на длительное отсуствие - дача, отпуск и т.п.). Все было ок.

Вчера хотел опять на него закрыть, закрываю дверь. Чувствую, что туго идет...Испугался Открываю дверь, опять пробую на открытой двери - туго и все, будто ригели затиюрают (хотя с виду ничего такого). Повернув на половину полуоборота вернул нафиг его обратно и не стал больше эксперементировать. В прошлый раз именно при тпаких обстоятельствах я его повернул на 1 полуоборот и "привет"...
Боюсь уже этого замка Моттуровской:o

Что ж с ним такое может быть?

Сейчас буду в сервис звонить, чтобы приезжали и смотрели еще не сломанный в этот раз замок...
Отправлено: 03 фев, 2009, 02:26
Автор: Miha
Сколько интересного узнаёшь на форуме: "Ключи нельзя ронять, иначе ремонтировать будут не по гарантии". Слов нет.
По поводу "своего" замка: "Когда г-ну Павлову отправлял Скат-Питон (Класс), попросил сервисника в Железнодорожном продефектовать замок. Он удивился, но сделал". :) Так спокойней...
Отправлено: 26 янв, 2009, 01:14
Автор: Мастер Михаил
Я не хочу.
Не продавала двери. Может, неправа. Как считаю интуитивно - сказала. Остальное решайте с поставщиками. Лучше в договоре.
Спасибо на этом.
Отправлено: 26 янв, 2009, 00:50
Автор: Светлана
Светлана, ковыряться в дверях и замках, должна служба имеющая отношение к этим дверям и замкам. Продав двери и замки, вы не становитесь подобной службой.  Мой магазин продает замки и двери, но мой магазин не является сервисом ни тех ни других, и быть таким не обязан, даже если вы этого очень захотите.

Я не хочу.
Не продавала двери. Может, неправа. Как считаю интуитивно - сказала. Остальное решайте с поставщиками. Лучше в договоре.
Отправлено: 26 янв, 2009, 00:41
Автор: Мастер Михаил
 Светлана, ковыряться в дверях и замках, должна служба имеющая отношение к этим дверям и замкам. Продав двери и замки, вы не становитесь подобной службой.  Мой магазин продает замки и двери, но мой магазин не является сервисом ни тех ни других, и быть таким не обязан, даже если вы этого очень захотите.
Отправлено: 26 янв, 2009, 00:21
Автор: Светлана
продавци замков не выезжают, и не должны выезжать на демонтаж и монтаж замков, и все встанет на свои места.

Но я не продавала при этом дверь с установкой.

Вижу, что сейчас начнём спорить. Давайте, сразу как считаю.
Изначально Неману нужно было повысить стоимость "чужого" замка, устанавливаемого в их двери. То, что они взяли деньги только за стоимость шасси, неправильно. Клиент должен оплатить услугу установки, тогда Неман будет нести риск выхода со строя этого замка. Далее - по цепочке (Вам не нравится это слово, но другого не смогла подобрать). В случае, если причина выхода со строя - заводской брак, они должны передать замок продавцу (в данном случае - Вам).
Что ещё? Совершенно неправильно то, что они (если, конечно, Вы не несли ответственности за установку) допускали замену цилиндра (с длиной, большей на 1 мм, из-за чего приходилось демонтировать броненакладку) не силами своего сервиса. Я не по отношению к Вам (понимаю, что Вы Профи), а вообще, формально. При таком вмешательстве гарантия должна быть снята.
Отправлено: 26 янв, 2009, 00:06
Автор: Мастер Михаил
Вы не поняли, Михаил. Мы не выезжали к своим клиентам (почти).
А я как раз и не против того, чтобы мне привозили замок, если вина в изломе самого замка. О чем тогда спорить? Просто напишите прямым текстом, что продавци замков не выезжают, и не должны выезжать на демонтаж и монтаж замков, и все встанет на свои места.
Отправлено: 25 янв, 2009, 23:57
Автор: Светлана
Вы не поняли, Михаил. Мы не выезжали к своим клиентам (почти).
Отправлено: 25 янв, 2009, 23:44
Автор: Мастер Михаил
 Приходится констатировать, что действительно Украина, это уже другая страна, и видимо там принято прдавцам замков, вместо того чтобы торговать, выезжать на рекламацию проданных ими же замков, не имея ни статуса сервиса, ни законных оснований лишать своих клиентов гарантии на двери. У нас так Светлана не поступают (и слава богу). А замки необходимо покупать без всяких "цепочек", но даже если она и будет, то не более пары звеньев, иначе стоимость замка станет неподъемной.
Отправлено: 25 янв, 2009, 23:29
Автор: Светлана
Вопрос - реализуемо ли это? Т.е. будете ли Вы, Светлана, предъявлять претензии Трейлоку? С Вас то эти деньги стрясти не проблема.
Т.е. где-то цепочка может оборваться.

Да, вполне реализуемо. В упаковке, и с рекламацией. Но... это очень редкие случаи. Когда мастерская рядом. Да и выход со строя чаще всего из-за качества установки.
По ситуации предлагали бесплатный ремонт, и только по невозможности его - замену (что, собственно, и прописано в ЗЗПП). "Невозможностей", благодаря Толянычу, бывает очень немного.
Думаю, слоем "выше" та же ситуация. Но об этом dan расскажет подробнее. :)
Отправлено: 25 янв, 2009, 21:21
Автор: Dr_Bormental
Так и делали (в смысле: приносили-меняли). А производитель (по сути - продавец этих замков) почему-то считал, что выезжать должны мы. Странно, что мы при этом не пытались вызвать трейдлоковцев.  Wink
Чаще всего работает цепочка, по которой товар прошел. Конечный продавец или установщик, который и работал с клиентом, может впендюрить взыскание расходов тому, у кого он покупал. И так по цепочке до производителя.
Вопрос - реализуемо ли это? Т.е. будете ли Вы, Светлана, предъявлять претензии Трейлоку? С Вас то эти деньги стрясти не проблема.
Т.е. где-то цепочка может оборваться.
Отправлено: 25 янв, 2009, 10:47
Автор: Светлана
Вопрос решается легко, в таких случаях: вам приносят замки сломанные, Вы их меняете на новые, а те отправляете на завод за новенькие. Вы что хотите сказать, что выезжали и разбирали дверь, а ля Неман, для того чтобы поменять сломанные на новые? Не слыхал о такой практике среди магазинов.

Так и делали (в смысле: приносили-меняли). А производитель (по сути - продавец этих замков) почему-то считал, что выезжать должны мы. Странно, что мы при этом не пытались вызвать трейдлоковцев.  Wink

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 24 мар, 2025, 06:36

[перейти на мобильную версию форума]
Загружается...