Читаю форум уже не первый месяц, узнал много интересного про Неман, по рекламе казалось хорошая компания, на деле оказалось всё очень плачевно, не думаю что мы будем заказывать дверь у них. Клиенту от души сочувствую.
Зря Вы это написали... Сейчас Вас припишут к одному из ботов оппозиции...
Я не очень понимаю про вертолет но середина коробки визуально выгнута в сторону квартиры, ваш же мастер сказал что лечится только отрезанием средних петель и выгибанием коробки, затем петли приварят снова. А про нач. сервисной службы хочу открыть вам глаза. Во первых он опаздал на 4,5 часа, затем перепутал дом. По его словам не тот адрес дали. Бросил беглый взгляд на дверь и дальше целый час говорил не о чем( о том какие бестолковые подчиненые, какие хорошие установщики у вас, жаль мысли свои излагают неправильно-вот я их не так и поняла, гвоздь из проколотого колеса он сам лично видел-ему привезли для отчета, и вообще-у установщика в тот день ребенок заболел и ему пораньше домой надо было и т. д.) Между прочим никакую бумагу он не жег(я предложила свечку но он отказался), проверял все турбозажигалкой и кроме как приложить уровень( который как известно часто врет) больше ничего не придумал. А про царапины сказал следующее:" Ну это ничего, это же не топором по двери прошлись". А то что сколы обнаружились через день так не до двери было. Болгарка у вас без пылесоса и вся квартира и подъезд(как и дверь) были покрыты ровным слоем цементной пыли несколько сантиметров. Извините что сразу не стала разглядывать дверь а предпочла сначало отмыть квартиру и подъезд.
Читаю форум уже не первый месяц, узнал много интересного про Неман, по рекламе казалось хорошая компания, на деле оказалось всё очень плачевно, не думаю что мы будем заказывать дверь у них. Клиенту от души сочувствую.
Да уж налейте господа и оставьте всё на совести любителя Гардиана " ". Такие люди как он, Алек и Максимочкин привлекают всё больше и больше внимания потенциальных Покупателей к продукции Неман, многие из них становятся нашими Заказчиками, спасибо Вам большое
А если честно, Дэн, все это выглядит как проплаченный черный пиар. Не может нормальный человек, не имеющий отношения к дверному бизнесу и год как благополучно установивший дверь, лезть постоянно со своими замечаниями на узкоспециальном техническом форуме.
А я Дену верю - человек ищет себя, проэтому временные перекосы возмжны, сейчас Немана, потом....
все это выглядит как проплаченный черный пиар. Не может нормальный человек, не имеющий отношения к дверному бизнесу и год как благополучно установивший дверь, лезть постоянно со своими замечаниями на узкоспециальном техническом форуме. Очень странно это все выглядит.
Скрытый текст -
1. Я б за такой черный пиар ни копья не заплатил, а наоборот денег взял за позор. Будь я на месте заказчика черного пиара. Так что это не проплаченный черный пиар. Однозначно. 2. Нормальный-не нормальный. Все в этом мире относительно.
Было бы Вам за гардианом неплохо, Вы бы к Неману не придирались и на форуме бы не тусили. Особенно с учетом того, что "прекрасная" дверка у вас стоит уже год, наверное. А так, видно , комплексы мучают, покоя не дают. Желаю Вам в Новом году поставить, наконец то, Неман вмеесто гардиана и успокоиться. А если честно, Дэн, все это выглядит как проплаченный черный пиар. Не может нормальный человек, не имеющий отношения к дверному бизнесу и год как благополучно установивший дверь, лезть постоянно со своими замечаниями на узкоспециальном техническом форуме. Очень странно это все выглядит.
Добрый день. Хочу подвести итог этой темы: Руководитель сервисной службы уволен, жалко, что по новый год, но в нашей компании должны работать только профессионалы. Установщики наказаны (вопрос о их проф. пригодности перенесли на рабочие будни). С Заказчиком состоялась ещё одна встреча, на которой мы подписали бумаги о его согласии на незначительную корректировку в установке двери. Мистический третий уплотнитель исчезнет как и небольшой "горб" на коробке. Спасибо нашему Заказчику за терпение, всем участникам темы за добрые советы. Огромное спасибо г-дам Ахмадулину и Максимочкину, благодаря Вам наша Компания находится в постоянном тонусе и имеет очень ценную возможность, благодаря бесплатным советам и безкорыстному участию, оттачивать своё мастерство в работе и сервисе. Поздравляю всех с наступающим новым годом, желаю здоровья, успехов, счастья и мира Вашему дому, за надёжными дверями НЕМАН.
... предмет спора определяете как "халтурная установка", что даже не вычислять - а просто прочитать нужно несколькими постами выше. Третий контур уплотнения по определению не может быть решением, делающим халтурную установку не халтурной.
Многие так предполагают, но г-н Платонов утверждает совершено обратное. Поэтому пари адресовано(расшифровываю) Павлову Владимиру Борисовичу. С Новым годом, всем удачи, успехов и здоровья!!!
Установщики "заложили" эту мину сознательно, когда она не дала денег за подъём двери, когда начала "учить учёных", как надо поднять дверку лифтом. Всё сделали через жопу и дали подписать акт, теперь это проблемы клиента, доказывать, что они не верблюды. Начальник сервисной службы там тоже ничего не обнаружил(потому как зачем ему конфликт с руководством) когда руководитель фирмы сказал там всё - зашибись.
Действительно, зашибись. Вы забыли добавить о сговоре с террористами.
Готов поспорить на 2-0,7 vsop(хо) Henessi, что я прав на 99%(халтурная установка двери), секундантом могу предложить Евгения Петрова.
Интересный спор. Вы заявляете о результате сканирования мыслей и мотивов установщиков и руководства, а предмет спора определяете как "халтурная установка", что даже не вычислять - а просто прочитать нужно несколькими постами выше. Третий контур уплотнения по определению не может быть решением, делающим халтурную установку не халтурной. Он только говорит о том, что причина не в регулировке пластины.
Очень может быть, что "враги" так и сделали. Исправить ситуацию можно, но геморойно - обрезать штырь болгаркой, срезать пену, пересверлить отверстие и загнать распорный анкер.
Если на самом деле так постарались установщики. Вообще то не вижу в этом ничего геморойного. По крайней мере для клиента, если отбросить эмоциональную составляющую. Работы не очень грязные и не очень шумные. Как я понимаю откосы не отделаны. Странно , что клиент отказался.
Я вот с неделю назад был свидетелем, как разгружая с Газели короб, его плошмя уронили сначала на пол, а потом он сам гремя выпал из кузова... Уверен, что там сплошной писец настал... Кстати не в ЗАО, ли дверку ставили?
Я вот с неделю назад был свидетелем, как разгружая с Газели короб, его плошмя уронили сначала на пол, а потом он сам гремя выпал из кузова... Уверен, что там сплошной писец настал...
ИМХО Профелированные "хлысты" короба Неман можно согнуть при транспортировке, НО не повести, т.е. если согнуть то ребра жесткости бы деформировались. При этом дверь с коробом транспортируется как один элемент (дверь закрыта в коробе).
Коробка конечно "играет" пока ее не установили в проем, НО "играет" геометрия углов, А не прямолинейность "хлыстов". Стороны коробки достаточно жесткие. В "хлыстах" коробки Неман много ребер жесткости и их не так просто погнуть.
+100 Сам это наблюдал при установке. Изогнуть стойку вообще-то возможно - засверлив отверстие под центральное ухо под углом внутрь квартиры. Очень может быть, что "враги" так и сделали. Исправить ситуацию можно, но геморойно - обрезать штырь болгаркой, срезать пену, пересверлить отверстие и загнать распорный анкер.
могло повести в процессе установки или транспортировки.
Я вот с неделю назад был свидетелем, как разгружая с Газели короб, его плошмя уронили сначала на пол, а потом он сам гремя выпал из кузова... Уверен, что там сплошной писец настал... Кстати не в ЗАО, ли дверку ставили?
Что то мне не верится что "хлысты"(стороны коробки) коробки могло повести в процессе установки или транспортировки.
ИМХО Коробка конечно "играет" пока ее не установили в проем, НО "играет" геометрия углов, А не прямолинейность "хлыстов". Стороны коробки достаточно жесткие. В "хлыстах" коробки Неман много ребер жесткости и их не так просто погнуть.
...это необходимо переваривать, и сервисники должны были постараться убедить, что так нужно.
Света, там читать надо между строк. Установщики "заложили" эту мину сознательно, когда она не дала денег за подъём двери, когда начала "учить учёных", как надо поднять дверку лифтом. Всё сделали через жопу и дали подписать акт, теперь это проблемы клиента, доказывать, что они не верблюды. Начальник сервисной службы там тоже ничего не обнаружил(потому как зачем ему конфликт с руководством) когда руководитель фирмы сказал там всё - зашибись. Клиенты тихие незлобливые интелигенты, которые бояться громко сказанного собственного слова, хотят... хотя они уже ничего не хотят(им собственные нервы дороже). Там и расчёт на это, заткнуться, замолчат и молча проглотят. Готов поспорить на 2-0,7 vsop(хо) Henessi, что я прав на 99%(халтурная установка двери), секундантом могу предложить Евгения Петрова.
+100. И если коробку и правда повело, это необходимо переваривать, и сервисники должны были постараться убедить, что так нужно. Хотя - кто его знает, мне приходилось работать с людьми, которых нельзя было пробить ничем, только махнуть рукой и сделать как они хотят (вряд ли это такой случай, я просто хотела подчеркнуть, что ни Вы, ни я там не были, и двери не видели).