Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
05 июл, 2025, 06:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Ответ
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя: - 050725
Email:
Тема: Re: сроки исполнения договора 2 
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей|
:) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения


Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!






Сообщения в этой теме
Отправлено: 18 дек, 2013, 23:56
Автор: radio303
спасибо, дверь поставили, понравилась. но уточнение процедуры по-прежнему считаю полезным для всех:)
Отправлено: 12 дек, 2013, 19:24
Автор: radio303
Василий, спасибо, я уже попросил Нину это сделать, я пишу скорее для уточнения самой процедуры:

(1) напишите на сайте, что служба планирования установок работает в определённые дни и часы;

(2) добавьте дни и часы работы службы планирования установок к сообщению автоответчика вместо "Ваш звонок очень важен для нас", это сэкономит хотя бы нервы.

Готов сам звонить в эту службу, но хочу знать, когда, а не слышать от сотрудницы службы сервиса, что как это я так поздно звоню, аж 16.32, разве я не знаю совершенно очевидного для неё, но не для меня факта, что установка до 16.30.
Отправлено: 12 дек, 2013, 18:31
Автор: КТО-ТАМ
Договор 31170801.

Завтра, по данному договору, узнаю все подробности и сообщу Вам.....
Отправлено: 12 дек, 2013, 17:16
Автор: radio303
Константин, ваши службы производства и установки подводят Ваших коллег и Вас.

Заказывал по рекомендации, обратился в салон на ярмарке "Экспострой", очень грамотная, умная сотрудница Нина. Всё объяснила, самое лучшее впечатление.

Дальше начались проблемы: после срока поставки никто не позвонил, на сайте написано, что звонить можно до 20.00, но вечером по телефону службы планирования установок +7 (499) 6536808 трубку никто не берёт, при этом держат на линии, автоответчик говорит, что "подождите, ваш звонок очень важен для нас". В первый раз, когда я дозвонился, сказали, что "у нас будет машина завтра с завода, мы перезвоним", дальше молчание. Второй раз, через неделю, сказали то же самое. На мою реплику, что так уже было, обещали "связаться с заводом и перезвонить", этого не произошло. Через несколько дней так называемая "служба сервиса" меня решила попрекнуть, что я поздно звоню (!), оказалось, что служба планирования установок работает до 16.30 - откуда мне было знать?

Неужели нельзя написать на сайте правильное время работы для службы планирования установок? Зачем говорить, что "завтра будет, перезвоним", если не будет и не перезванивать?

К сожалению, возможности самому добиваться ответа на свои вопросы по нескольку раз у меня нет.

Я никому не готов рекомендовать работу с вашей "группой компаний", если учесть, что в договоре неустойка ограничена, ответчик некий ПБОЮЛ, который в "группу компаний" входить явно не может, и в целом установка двери интересна большинству клиентов в определённый срок, а не когда-нибудь.

Договор 31170801.
Отправлено: 06 ноя, 2013, 16:12
Автор: Алексей74
Константин, я понимаю, бывают такие ситуации. Но зачем доводить людей до гневных звонков и жалоб в инете? Репутацию будет трудно восстановить. Посадили бы барышню на телефон, обзванили всех клиентов, пообещали помимо неустойки брелок что ли какой на ключи. У меня та же ситуация, что и у человека. Одно дело когда надо просто сменить морально устаревшую дверь, другое когда ремонт стоит из за двери. Ивот сегодня звоню сам и выясняется, что дверь на складе, установка на следующей неделе. Здорово!
Отправлено: 06 ноя, 2013, 11:30
Автор: Spirin Konstantin
Алексей!
По сложившейся ситуации комментарии дал здесь >>>
Отправлено: 05 ноя, 2013, 17:42
Автор: Алексей74
Начальство бросило на амбразуры младшего научного сотрудника.Естественно в пятницу никто не позвонил. Сегодня все желающие послушать испанскую гитару могут позвонить на телефон "фирмы".Сдулась конторка? Где и когда я могу забрать свои деньги?
Отправлено: 31 окт, 2013, 12:15
Автор: КТО-ТАМ
Добрый день  Алексей74 .

К сожалению запланировать дату установки Вашей двери 30.10 и 31.10 не получилось из-за переезда сборочного цеха в другой район Москвы. Завтра с Вами свяжутся и согласуют дату установки.

Ещё раз хочу принести свои извинения за доставленные неудобства и сообщить Вам, что компания КТО-ТАМ готова нести полную ответственность  установленную договором по пунктам 5.4 и 11.4
Отправлено: 30 окт, 2013, 17:26
Автор: Алексей74
Итак, среда.Конец рабочего дня. Тишина в эфире. Звоню сам, на том конце провода ничего сказать не могут, звоните в тяпницу. Прошел уже месяц после замера!Константин, к чему в договоре пункт 11.4 о нарушении сроков? Ориентировочно 18.10 это может быть и 31.12 и 18.10.14 К чему весь этот договор,если за сроки вы не несете ответственность?!!
Отправлено: 28 окт, 2013, 16:29
Автор: Spirin Konstantin
 :)
 Пока я узнавал, Вам уже и позвонить успели.
Завтра дверка у нас, в среду у Вас на установке.
Причина задержки - проблема с нанесением антика, ОТК не принял, пришлось перекрашивать.
Извините за доставленные неудобства!
Отправлено: 28 окт, 2013, 15:38
Автор: Spirin Konstantin
Я посмотрю Ваш договор и дам комментарии.
18 это ориентировочная дата прибытия двери на склад, а не установка.
Отправлено: 28 окт, 2013, 11:44
Автор: Алексей74
Здравствуйте. Заказал у Вас дверь,ном.договора 30962903, в котором указан срок прибытия мбд 18.10.13. Числа 16 позвонили и сообщили, что ожидается прибытие двери на склад.Не дождавшись звонка,25го сам позвонил и выяснил, что дверь ожидают аж 30го.Ничего себе сдвиги по срокам!! У меня в квартире идет ремонт и строители не могут заняться финишной отделкой.Связи с чем хотелось бы узнать-нарушение оговоренных сроков будет считаться с 18го числа, как и прописано в договоре? С уважением, Алексей.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 17 июн, 2025, 10:32

[перейти на мобильную версию форума]
Загружается...