А вообще - то продавцы удивительный народ, продадут все что угодно, применят столько аргументов, сколько для этого необходимо.
Согласна, работа продавца - продавать. Но почему Вы говорите о какой-либо заинтересованности или зависимости? Разве что от бюджета потребителя...
Ну, вздумалось бы мне, например, предлагать Эльбор-Кремень 1.04.27 как минимум на дешёвую металлическую дверь вместо Гардиана 1011. Так магазину даже выгоднее было бы. Стандартная наценка для подобной продукции - 40% (это не гардиановские 20%). Репутации на первое время хватило бы, чтобы продвигать их. Красота!

А если серьёзно, согласна с Доктором Борменталем. Можно продавать и Китай, и Гардиан, и Барановичи. Я только противник того, чтобы выдавать их за что-то лучшее, чем они есть на самом деле.
P.S. Барановичей я продала тоже немало
