Поддерживаю последнего ответившего. В процессе ксплуатации, вмеханизме замка возникает естественная влага, которая впоследствии и в результате коррозии металлических частей цилиндра замка может привести к стопору шарико-пружинного механизма. Если внутрь цилиндра постоянно попадает взага - это неизбежно. Производитель здесь не виноват, но и Вы не должны паниковать. В цилиндре замка со временем может образоваться окись, поэтому, при первом подозрении на заедание ключа, необходимо вынуть секретку. Продуть ее, в скважину прыснуть спрея WD-40. Прокрутите несколько оборотов и вставляйте цилиндр на место, он прослужит Вам еще долго.
Поймите, трущиеся механизмы и детали всегда нуждаются в уходе или в замене - это как тормозные колодки в автомобиле.