Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 апр, 2024, 19:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Установка ДПЗ К-60  (Прочитано 5471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
arsenyАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 24 дек, 2011, 12:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Добрый день!

Сразу скажу, что отзыв пишу, потому что когда выбирал дверь, наткнулся, что за него добавят 6 месяцев к гарантии. Они вряд ли пригодятся, но лишними не будут, а просто так тратить время на отзыв не хочется. Это предложение сейчас в силе?
Договор 11110509.

По порядку:
  • Менеджер на выставочном стенде вполне нормально всё рассказал, показал. С замками я не сразу всё понимал, но разобрались.
  • Приходивший замерщик мне крайне не понравился. Во-первых, он опоздал, не помню уже точно на сколько, но значительно (кажется, 30 или 50 минут). Во-вторых, был невежлив и даже наезжаел, если не на меня, то на моих строителей, которые тоже участвовали в замере. Я думал уже отказываться от услуг компании, но в таком случае пришлось бы еще и заплатить за то безобразие, которое называлось "замер". В-третьих, как выяснилось позднее, он не вписал в комплектации номерок, который был в исходной комплектации со стенда. Причем ничего про номерок не спросил, он был без знака вопроса, просто пропустил. Пришлось потом звонить и писать, чтобы его добавили. Это всё лишнее время.
    Также он мне крайне активно пытался продать усиление проема швеллерами, при этом даже не спросил, зачем дверь. Особых защитных функций на на нее на возлагал. Я уже сам ему четко объяснил что меня только интересует, будут ли проблемы при нормальной эксплуатации двери, если не сделать это усиление. Ответ был типа "лучше все равно усилить, стена слабая". Я не разбираюсь в дверях, но ни Ваши монтажники не сказали, что что-то плохо сидит, ни у меня самого нет мысли, что что-то с дверью или проемом случится, даже если ее просто сильно толкнуть, но не взламывать. Так что считаю, что он мне втюхивал то, что мне было не нужно.
  • Установщики оказались большие молодцы. Мало того, что всё сделали быстро и ровно, еще и немного помогли с демонтажом старой двери, которую я не заказывал, а строители не успели закончить демонтаж к приезду Ваших ребят.

Как закончу отделку, планирую заказать у Вас портал в цвет внутренней части двери.


Записан
morgenshtern
Профи
Старожил
*****

Карма: +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 947



WWW
« Ответ #1 : 24 дек, 2011, 13:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день! Спасибо за выбор нашей компании!
Цитировать
Сразу скажу, что отзыв пишу, потому что когда выбирал дверь, наткнулся, что за него добавят 6 месяцев к гарантии. :artist:
Если дадите ссылку, где нашли, могу уточнить.
Цитировать
  как выяснилось позднее, он не вписал в комплектации номерок, который был в исходной комплектации со стенда. Причем ничего про номерок не спросил, он был без знака вопроса, просто пропустил. Пришлось потом звонить и писать, чтобы его добавили.
В базовых комплектациях номерок не присутствует - это опция, устанавливается по желанию клиента.
Цитировать
Также он мне крайне активно пытался продать усиление проема швеллерами, при этом даже не спросил, зачем дверь. Особых защитных функций на на нее на возлагал. Я уже сам ему четко объяснил что меня только интересует, будут ли проблемы при нормальной эксплуатации двери, если не сделать это усиление. Ответ был типа "лучше все равно усилить, стена слабая". Я не разбираюсь в дверях, но ни Ваши монтажники не сказали, что что-то плохо сидит, ни у меня самого нет мысли, что что-то с дверью или проемом случится, даже если ее просто сильно толкнуть, но не взламывать. Так что считаю, что он мне втюхивал то, что мне было не нужно.
Усиление проема делается только по технологической необходимости. Ваш случай попал в ту категорию, когда может получиться корректно установить без усиления, а может и нет. Эта опция не из тех, на которых можно заработать. Было бы на много хуже, если бы замерщик не предложил усиление, а оно понадобилось. ИМХО, лучше когда сюрпризов нет. Если у Вас сохранился каталог, то можете посмотреть в каких случаях и для чего делается усиление и сравнить со своим, посмотреть можно такжеЗДЕСЬ>>>
Назначение двери здесь не при чем - есть определенные требования к установке, при несоблюдении которых долгую и правильную работу двери нельзя гарантировать.
 




Записан
Ярошенко Андрей
Профи
Старожил
*****

Карма: +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 759


WWW
« Ответ #2 : 24 дек, 2011, 13:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Здравствуйте arseny, благодарю Вас за выбор нашей компании и за отзыв,6 месяцев к гарантии добавим.

Приходивший замерщик мне крайне не понравился. Во-первых, он опоздал, не помню уже точно на сколько, но значительно (кажется, 30 или 50 минут)
Конечно не приятно когда люди опаздывают, но при такой обстановке на дорогах........., да и у предыдущего заказчика мог задержаться. В любом случае "разбор полётов" будет проведён , по усилению в том числе.
Ещё раз спасибо за отзыв. С наступающим Новым Годом!


Записан
arsenyАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #3 : 09 янв, 2012, 12:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день! Спасибо за выбор нашей компании!Если дадите ссылку, где нашли, могу уточнить.
Ссылка вот https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,1021.0.html

В базовых комплектациях номерок не присутствует - это опция, устанавливается по желанию клиента.
Я такое желания явно высказал на стенде, оно было записано в предварительную заявку. Однако замерщик его просто молча пропустил, когда составлял смету-комплектацию.

Усиление проема делается только по технологической необходимости. Ваш случай попал в ту категорию, когда может получиться корректно установить без усиления, а может и нет. Эта опция не из тех, на которых можно заработать. Было бы на много хуже, если бы замерщик не предложил усиление, а оно понадобилось. ИМХО, лучше когда сюрпризов нет. Если у Вас сохранился каталог, то можете посмотреть в каких случаях и для чего делается усиление и сравнить со своим, посмотреть можно такжеЗДЕСЬ>>>
Назначение двери здесь не при чем - есть определенные требования к установке, при несоблюдении которых долгую и правильную работу двери нельзя гарантировать.
Стена не гипсовая, но из блоков. Точное название тех блоков мне никто не сказал, включая замерщика. Одако не в этом суть, как я понял со слова вашего замерщика, без усиления проема дверь будет нормально долго функционировать, но вместо того, чтобы её взламывать, будет проще её вынуть вместе с коробкой из стены. Исходя из этого я и написал, что мне предлагали то, что мне не нужно, так как я не просил особую взломостойкость.

Впрочем, каждый может остаться при своем мнении. Хорошо, когда сюрпризов нет, но цена усиления в моем случае весьма значительно увеличивает стоимость недорогой двери.

Конечно не приятно когда люди опаздывают, но при такой обстановке на дорогах.
В таком случае немного заранее звонят и говорят сразу как есть. А не звонят точно в то время, когда уже должна быть встреча, со словами "через 10 минут буду", и без повторного звонка приезжают через 40 минут. Еще неплохо было бы извиниться после такого опоздания, а ваш человек что-то проворчал, что домофон не работает, поэтому он еще под дверью стоял, но почему-то не догодался позвонить, чтобы спустились открыть. Разумеется о том, что домофон не работал в тот момент, я предупредил при заказе замера.


Записан
Ярошенко Андрей
Профи
Старожил
*****

Карма: +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 759


WWW
« Ответ #4 : 09 янв, 2012, 12:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В таком случае немного заранее звонят и говорят сразу как есть. А не звонят точно в то время, когда уже должна быть встреча, со словами "через 10 минут буду", и без повторного звонка приезжают через 40 минут. Еще неплохо было бы извиниться после такого опоздания, а ваш человек что-то проворчал, что домофон не работает, поэтому он еще под дверью стоял, но почему-то не догодался позвонить, чтобы спустились открыть. Разумеется о том, что домофон не работал в тот момент, я предупредил при заказе замера.
Ещё раз приношу извинения за несогласованные действия нашего мастера.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 15 апр, 2024, 17:21

[перейти на мобильную версию форума]