Каждый год в Кёльне мы с моими итальянскими друзьями ходим в
ресторан "Папа Джо".
Как-то раз заметил на входной двери объявление о том, что каждый третий стаканчик их уникального напитка под названием "Доктор" наливается бесплатно.
Перед тем, как просить счет задал вопрос официанту по поводу этого объявления."Не обращайте внимания - сказал мне официант - это просто реклама".
"Просто реклама" встречается на каждом шагу. Почему-то в рекламе обманывать считается нормальным.
Зашел на сайт фирмы "Сезам", в которой работал много лет тому назад, посмотреть чем они дышат, как живут. С удивлением прочитал в
одной из статей (цитата):
Без ложной скромности можно сказать, что каждая десятая дверь в Москве — это дверь нашего производства.Ну как же так, в таком возрасте и так себя вести!
Известно, что "Сезам" никогда не продавал больше 250 дверей в месяц (сейчас в разы меньше).
Считаем. 20 лет умножить 3 000 дверей получается 60 000.
В Москве около 3 млн. квартир и, как минимум, еще столько же офисных стальных дверей. Следовательно, если бы Сезам всегда продавал столько, сколько он продавал в лучшие времена, 60 000 дверей составили бы 1% от общего количества стальных дверей в Москве.
Я не против рекламы и некоторых приукрашенний, но в 10 раз - многовато-то. Это даже больше, чем в ресторане "Папа Джо".
И как после этого относиться к другим заверениям, касающимся свойств стальных дверей? Также делить на 10?
