Двери Неман - история о том как не выполняют обещания

  • 10 Ответов
  • 5631 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline 1cba

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Итак, после долгих  и мучительных выборов двери я остановился на двери от компании Неман.
Договор был заключен 16 сентября, с клятвенным уверением замерщика, что до 5 октября дверь вам поставят. Когда я отдал, деньги из замечательной компании Неман я больше ничего не слышал.
Я прождал до 6 октября, в итоге решил сам позвонить, мне сказали, ок, все хорошо и дверь готова и оператор на телефоне назначил мне установку двери на 11октября, 2-ая половина в 15:00, опять же оператор уточнил, что мы с вами 10 октября свяжемся и еще раз оповестим, а так железно установщики будут.
В этой компании операторы не любят звонить, поэтому 10 октября мне никто  конечно же  не позвонил. В 13:00 я позвонил оператору в сервисную службу, и спросил:м- ну как, мне приезжать? На что мне девушка бодрым голосом, конечно:-  приезжайте. Бригада уже в пути. Я приехал к указанному времени. До 17:00 я прождал, никто не отзвонил и не приехал. Позвонил оператору, долго ругался с девушкой, вразумительного она ничего ответить не могла. Договорились на 14.10  - пятница с утра в 11:00, при это она чуть ли не мамой поклялась, что в четверг еще раз позвонит мне и все точно со мной согласует. В итоге никто меня не набрал. Я совсем раздосадованный, ну думаю в понедельник еще раз напомню замечательным операторам про свою установку. Где-то в 14:00 14.10. меня набирает сами уставщики и говорят, а мы к вам приехали, я на другом конце Москвы – на работе, а они без предупреждения приехали. Ну ок, к сожалению, оперативно мне приехать не удалось. Я опять сам созвонился с оператором – на этот раз мужской голос. Объяснил ему ситуацию он выслушал, согласился что, его коллега – девушка неправильно работает и в итоге сказал, я вам наберу в понедельник, (главное еще так обещал, что реально я поверил)  и выберем для вас удобное время.
Но следую «внутренним правилам компании – никогда не звони клиенту если он уже заплатил деньги» -других правил объясняющих полное игнорирование операторами своих обещаний я не нахожу. Оператор, конечно же, не позвонил. Я ждал до среды – 19.10. и сам позвонил опять этотому  же оператору,  он долго мучился вспоминал кто я и чего я от него хочу и все предлагал перейти к конструктивному диалогу. Сославшись, что у ним повальный мор бригад установщиков, да и сам он болезный вышел только с больничного назначил мне установку на понедельник 24.10 в первой половине дня. Ну и конечно козырное их обещание в пятницу обязательно позвонить!!! Вот такая не придуманная еще неоконченная история. Подумайте лучше о других установщиков мет. дверей.

*

Offline G-man

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 987
  • +31/-7
    • Гардиан
Shocked печально конечно. Тут как в поговорке прям (перефразировал) "Обещанного три недели ждут"
У всех конечно бывает, что в срок не укладываются, но тут срок за который можно еще одну дверь изготовить и установить.

*

Offline KM

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2654
  • +604/-10
А компания называется СДН?

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Так вроде, кроме них в Москве больше никто Неман и не продает.

Уважаемый, 1cba!
А не пробовали к ним на форум обратится?

*

Offline 1cba

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Компания назвается: Сервисная компания " Неман"

*

Offline 1cba

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Пробовал и на их форум, но он неделю не работает stenka увы. Так что моя история всего лишь история и возможно для кого-то предостережение  - не больше

*

ac_52

  • Гость


Пробовал и на их форум, но он неделю не работает  увы.
Да вроде работает: http://forum.dveri-neman.ru/index.php

*

Offline 1cba

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
в том то и дело, что при попытке войти, выдает следующее:

Информация
Извините , идут технические работы

И так уже как минимум неделю.

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
Скиньте, пожалуйста, номер договора мне, как администратору, в личку.

*

ac_52

  • Гость


в том то и дело, что при попытке войти, выдает следующее:
Ха, действительно, как забавно: пока не вошел - читай не хочу, а как вошел - фиг.

*

Offline amzez

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 932
  • +61/-7
Уважаемые покупатели, как только Вам начинают задерживать срок поставки товара/выполнения услуг, указанный в договоре, сразу приезжайте в главный офис и пишите претензию с просьбой возврата денег за не выполненные обязательства. Из опыта - подобная бумажка прибавляет +5 к вежливости операторов и +10 к оперативности компании.
Так же не следует платить более 50% предоплаты.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 13 апр, 2025, 02:46

[перейти на полную версию форума]