Дано: новостройка, в которую надо переехать очень оперативно (до отпуска), штатная дверь - настоящая "китайская" жесть, понимают даже не профессионалы.
Соответственно дверь я выбирала недолго, около недели, начинала с простых непонятных дверок за 15, но через этот форум вычитала про стандартные двери Гардиан и радостно поехала заказывать, решив что вот оно счастье: скорость+(относительная) надежность.
26.07 (во вторник) заехала вечером в точку Гранд-Каньоне, менеджер Владыко Татьяна оформила предварительный заказ. Сроки я попросила уточнить сразу, поскольку для меня это определяющий фактор сейчас, сообщили что 1-2 рабочих дня после замерки, т.е. 1 августа.
Там же попросила проконсультировать про кредит (ну а вдруг), но менеджер на точке продаж информацией о кредите не владеет , обещала перезвонить и расскать на следующий день.
На следующий день никто не перезвонил, включая и замерщика котортый также должен был со мной связаться после оформления заказа на точке. Сотовый был отключен:)
Вечером сама вызвонила Татьяну, ничего нового про кредит узнать не смогла, "все расскажет замерщик, он в курсе" (с)
примерно тогда же поняла, что нахрен мне такой кредит, про который так сложно что-то узнать. После вызвания, часов в 9 нарисовался замерщик.
вечером 28 (четверг) сняли размеры, оформили договор на ДС3у, прописали установку на 1 августа. Надо говорить про немую сцену, когда я все-таки спросила замерщика про условия кредита?))))
В пятницу со мной должны были связаться из офиса и уточнить время установки двери.
Никто не связался.
Уже вечером вызвонила Алексея (замерщика), выяснилось что стандартных дверей нет на складе. Но раз я звоню и судя по всему настойчиво прошу установить двери побыстрее, он так и быть попробует порешать мою проблему и дозвониться в этот офис-склад. И отзвониться позже.
Вопрос с установкой на сегодняшний день так и не решился, замерщик после звонков в пятницу сказал что в субботу порешает вопрос, в субботу конечно не перезвонил.
В эмоциональном итоге, я, конечно, понимаю, что двери рано или поздно установят. Но это должны оказаться чертовски хорошие двери, чтобы я кому-то из своих (молодых, активно обзаводящихся квартирами, домами и т.д) знакомых могла посоветовать эти двери с этим "как бы" сервисом.
В сухом итоге меня интересует:
а) касательно изменения сроков установки=отсутствию двери на складе - меня вообще планировали проинформировать. Или прописали в договоре про +10 дней и не иппет?
б) пожелания к офису продаж: уточнять информацию, которую вы продаете, потому что заказчик, он конечно все стерпит. но запомнит. Ну и выглядит фирма, как я уже писала, достаточно бледно.
Договор б/н от 28.07.2011, квитанция № 918278
Исполнитель: ИП Пономарев