Прослушал сейчас записи телефонных разговоров диспетчерской службы....никакого хамства с нашей стороны не заметил.
Вы заключили договор 27 августа в субботу, дата прибытия двери к нам на склад 13 сентября (ровно на 12-й рабочий день).
В течении 5 рабочих дней мы обязаны установить дверь (п. 5.4 настоящего договора).
Все идет строго в рамках договора и никакой просрочки нет.
Исходя из этого, мне не совсем понятна Ваша реакция.
Вы заключили договор 27 августа в субботу, дата прибытия двери к нам на склад 13 сентября (ровно на 12-й рабочий день).
В течении 5 рабочих дней мы обязаны установить дверь (п. 5.4 настоящего договора).
Все идет строго в рамках договора и никакой просрочки нет.
Исходя из этого, мне не совсем понятна Ваша реакция.
Формально Вы правы насчет 5 рабочих дней.
Но я как минимум дважды оговаривал дату установки 17.09 (у меня единственный выходной в субботу), в том числе и при предварительном звонке кажется во вторник. Учитывая, что высока вероятность командировки на след. недели, невозможность установки 17.09. наводила на кислые мысли.
Впрочем, Ваш диспетчер уже перезвонил с сообщением, что свободная бригада на 17.09. все таки есть.
Так что, спасибо!
P.S. Насчет хамства.. Речь не о хамстве, а об отсутствии вежливости. Немножко разные вещи.