Негативный отзыв Гардиан Спб( в может и крайне негативный)

  • 16 Ответов
  • 22976 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline алексей88

  • Участник
  • *
  • 46
  • +1/-1
Начну наверное с самого начала. Выбрав и купив себе дверку, в семье, почему то все захотели сразу поменять двери. Родителям я так и не выбрал, хотя заказал неман и даже заплатил деньги, но эт другая история нада будет и её тож отписать как время будет, но выбрал и поставил дверь своему деду.Нада ж заботиться о стариках а то жалобы на сквозняки и прочее надоели. Вообщем остановился я на двери Гардиан дс2. ( к своему несчастью Sad Sad Sad )Итак побывал в мебельном континенте на варшавском 3, покрутил, посмотрел, попросил буклет, да и номер телефона замерщика.Тут вроде всё путем, менеджеру женщине ПОСТАВИМ 4. все что мне нада я итак знал, что хотел узнать она сказала.Позвонил по указанному телефону и вызвал замерщика( к сожалению по временным рамкам с точностью до дня сказать не смогу, не помню, но было это в апреле)Замерщиков в гардиане вроде 2 сказали звонить максиму.Приехал парнишка, немного суетной, но из разряда тех, что даже если не хочешь ничего обсуждать про двери все равно обговоришь с ним все ещё раз  :).Вообщем настраивался на стандартную комплектацию, так как основной критерий чтоб не дуло и было потише.Если память не изменяет цена была 23000 .Глазок, цилиндр мауер, ночной сторож, сувальдный замок Гардиан, 2 контура уплотнения. Меня всё устраивало.В результате пообщавшись с замерщиком, пришлось отказатся от стандарта из-за проёма.Выгоднее было заказать изготовление под мой проём, чем доводить проём до стандартной двери, ну и плюс к тому же грязища и шум.Вообщем получилась комплектация такая, цилиндр поменял на чизу асикс, добавилось заполнение коробки мин ватой, а и цифры на дверь Wink Вообщем замерщику ставим твёрдую качественную 4, но только потому что монтажники .... вспоминаются слова профессора преображенского про клозеты , разруху и кто чем должен заниматся.Но эт я отвлёкся.Вообщем замерщик умничка и молодец.
Итак я бы хотел чтобы дверь поставили на майские праздники до 9 мая.Замерщик сказал, что врятли, немного растроило, но ничего.Я поэтому спланировал свалить отдохнуть. Вообщем заказал, заплатил жду дверь после майских, всё вроде хорошо. Помоему числа 7 мая звонит девушка и говорит можно ли завтра поставить дверку, я так как уже не в рф говорю что низя, давайте потом, но сам порадовался за операттивность компании.За сроки можно поставить тож 4. Да и звонил до этого пару раз в офис, вроде тож все норма, ставим и офисным работникам 4( играла на заднем фоне Шосткович- душа, пока девушка что то там смотрела в бумагах) Итак подходим теперь к самому неприятному моменту к установки двери. Все позитивные моменты счас сразу перечеркнуться и Гардиан ещё уйдёт в глубокий минус. Установка была на 11 мая. после 2 часов. Монтажника одно звали Валерий( с ним я побольшей части и общался) Sad Sad Sad Итак ждал я их с с 2 до 5, успел за это время накидать примерный дизайн кухни и прихожей для родителей. Ну тут придираться не будем, сам просил за час позвонить, а приехал раньше.Так что всё путём. ВОобщем приехала газелька с дверью в 5.20 примерно так. И начался кошмар. Мало того, что абсолютно все фирмы на мой взгляд осущесвляют неправильный подьём дверей, Дверь приходит упакованная в стрейч, лифта грузового нету, и несут на руках, пока несут естественно посдерают по краям краску, и замазывание из балончика.... вообщем нада чтоб один раз поработали с фирмой где тех надзор дядечка лет 70  который буквоед и прочее, изнасилует мозг монтажникам и директору, причём на абсолютно законных основаниях. Краска из балончика никак не может заменить покрытие заводское. Эт ведь равносильно тому что вы купили стиралку миле или гагенау. вам её подняли по лестнице, ободарали и замаливалаи из балончика. я думаю тут абсолютно любой потребитель писал бы кипятком и ругался со всеми. Ну ладно эт так сказать ещё мелочи жизни, и наверняка дверные компании начнут спорить, но переубедить меня никак не смогут. Эт все от безкультурия производства. НУ да эт системное. вообщем подняли начали ставить. первый косяк установщиков и наверное мой тоже эт то что я непроверил комплектацию, а установщики и не предложили её проверить( и было почему кстати). Демонтировали дверь стальную старую без проблем. быстро и вроде как аккуратно. Далее низ я подбил под размер двери, благо пару раз стукнуть перфоратором не проблема. Вспомнил студенческую практику))Далее начинается сплошной кошмар(((((. Начали ставить дверь. Воткнули дверь и начинают пытаться зафиксироать под уровень. Благо у меня опыт строительный большой и я сразу понял что эти ребята у меня в фирме максимум черновую кладку делали, причём в крайне недоступных для тех надзора местах. Начинается полный маразм. Я подхожу и пытаюсь просунуть палец под коробку снизу( в договоре написано не менее 15 мм зазор.) палец не лезит. зазор примерно 7мм и то в местах неровности . Я указываю монтажникам на это и ссылаюсь на договор. МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАЗОР 15мм. В ответ от Валерия.. вы понимате что такое слово минимальный???? пардон. может я и ошибаюсь и я полный дятел. но минимум эт значит не меньше.То есть хоть в паре мест должно быть по длине 15 мм из за неровности при сбивании перфоратором. Далее, я несдаюсь и требую свои законные 15 мм.. .следует ответ. Хорошо как нам ставить?. Я конечно молодой, мне 25 лет, но строительный опыт довольно богатый.(в 21 я уже руководил массой народу на стройке лично 100 человек каменщиков и куча субчеков через меня). поверте я нираз не сталкивался с такой ситуацией.Я говорю ставте согласно нормам и требовниям. снип и прочее. ( хотя думаю сделайте вы хоть это плохо, НО КРАСИВО) Забыл упомянуть. Когда прикладывали дверь к проёму, отметили отверстия и начали сверлить первфоратором. и конечно умелые ручки буром срезали с коробки неплохой кусочек железа.кромочку на 4-5мм. Я ткнул в это носом. Ответ и ЧЕГО??? Я ЕЩЁ ВАРИТЬ БУДУ (читай будет куда хуже) общем состоялась беседа. Либо я ухожу и не мешаю и меня зовут принимать в конце либо... пипец и живите без двери)))))))лады, так так так. Ушёл на кухню, сижу и медитирую. Сваливать нада в швейцарию. И русских нанимать ток подметать двор у соседа( русских такого склада характера, хотя сам русский но блин я другой.). Так трагедия развивается своим чередом. Дверь вроде как в уровень стоит( блин как можно на 2м метровом отрезке приложив уровень40-50см причём уровень низкого качетсва. дешёвый. понять ровно или нет. он и криво покажет ровно.лан эт уже такая мелочь, что не об этом речь. Кстати опять забыл упомянуть. При демонтаже старой мет. двери при резке болгаркой монтажник не одевал перчатки и защитные очки а просто отворачивался)))) Начальник участка(директор)по монтажу кто у вас вообще за тб следит или за квалификацией???? Счас даже многие таджики одевают маску-научились))))). Вёрнёмся к монтажу двери. Попутно мне сказали что заветных циферек на двери не будет, цену уменьшат. Ну да и ладно. Поставте мне дверь хорошо и не сломайте мне её!!!!!!!Просверлили, ставим дверку, начинаем варить. Гардиан директора, руководители хоть каки. Купите им маску для сварки. Варить и отворачиваться, щуриться и прикрывать глаза. Вы там что садитсы что ли??? вам что людей не жаль??? элементаро мона с них спрашивать. за каждый такой косяк на 5 процентов зп уменьшать. Идём дальше приварили*прихватили) уж незнаю что. Просит дайте мне стакан воды. Ну я думаю хотят водички попить. ну умаились, с кем не бывает.Приношу стакан с водичкой. НАРОД Я ЖАЛЕЮ ЧТО МОНТАЖ БЫЛ НЕ У РОДИТЕЛЕЙ И НЕ У МЕНЯ, Я БЫ ВАМ ЕЩЁ И ВИДЕО ВЫЛОЖИЛ( видео регистраторы дома стоят) он берёт воду отпивает и изо рта поливает это место водой!!!! Мы чё в в начале 20х годов. и копеечный пульвелизатор нам недоступен??? НАЧАЛЬСТВО В ГАРДИАНЕ вы уж извените, но о вашем служебном соотвествии задуматся нада. Идём далее.Поставили, обплевали мою дверку((((идём принимать. Блин, какой же я ещё всё таки пацан((((( начал выискивать то что совсем не важно, но пошарапали дверь, ну по горячему металлу покрасили из балончика, да мой интеленгентный ум это отказывается напрочь воспринимать.Но ведь вещи и похуже. Во время сборки( установки ручек и тд. данный аксесуары валялись в мопе на бетонном полу((((( а я совсем забыл на это внимание обратить и мне досталась ошарпаная изнутри ручка.(((((( Гардиан вы неумеете работать, не умеете. не переубедите. Идём подписывать акт и прочее. ну  чё там написать то, описать всё выше изложенное и сказать давайте сюда независимого эксперта и ругаться по полной программе??? но дверь вроде закрывается нормально, ключи на месте, всё вообщем и целом окей. Думаю, а ладно больше в жизнь не закажу в гардиане двери, и всем своим знакомым расскажу. благо строителей знакомых полно. Подписал, монтажники поехали вниз. Смотрю на ключи сувальдный вроде гардиан какой и должен быть... цилиндр чё????? что за фирма такая ларедо??????????? где моя кровная копеечная чиза????????7  хоть бы сказали чтоли((((( так быстро бегу с 8 этажа вниз . и требую в акт включить что нет моего замочка(((((((. уф вроде норм, ненадо было ругатся.  Итак подводим итог.  дверь открывается работает(что очень очень странно, при том как осуществлялся монтаж) , докопатся то можно, но да эт скорее проблема тех кто купит квартиру не моя. В конце монтажники, покрутили замки при мне, дали покрутить мне. всё вроде хорошо. Теперь ток контрольный в голову, монтажникам звонок( как поймём дальше от клиента, рассерженного)Как понимаю что то там нада было покрасить а монтажникам лень или действительно устали, абонент на той стороне настойчиво наезжает...... Монтажник подводит черту чисто по русски..... Да пошёл(ла) ты на Х..(далее продолжать не будем итак понятно куда) Сервис от гардиан. на 23. мая 2011 года цилиндр мне так и не поменяли. по времени 3часа 4 мимнуты. Монтажникам оценку поставить невозьмусь.... пусть форумчане сами оценят. администрация сайта, на договоре номера нет, но в подтверждение готов приложить скан или копию квитанций об оплате ну или что вы попросите. счас. попробую подправить ошибки и прикрепить фото если не засну.
Огромное спасибо тем кто дочитал мой отзыв до конца... понимаю много букффф и всё такое. писал спецом по прошествии недели, чтоб минимум эмоций. Хотелось бы услышать кого то из Гардиана, по поводу выше изложенного. Если что свидетелей сего безобразия целая квартира)))) ОТЕЦ, Я, МОЙ СТАРЕНЬКИЙ ДЕДУШКА И БАБУШКА. Всё редактирую, и пытаюсь прикрепить фотки.

*

Offline алексей88

  • Участник
  • *
  • 46
  • +1/-1
Фотки

*

Hi-Hi

  • Гость


От имени Гардиан какая фирма ставила ? Какое юрлицо подписало договор ?

*

Hi-Hi

  • Гость


Вниманию Ип Пономарёв Д.Г. Прокомментируете свою работу ?

*

Offline sxt

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 69
  • +3/-0
Выгоднее было заказать изготовление под мой проём, чем доводить проём до стандартной двери, ну и плюс к тому же грязища и шум.
Интересно, а как бы вся история закончилась, если б заказали расширение проёма как я понял  :perf: Smiley

*

Offline алексей88

  • Участник
  • *
  • 46
  • +1/-1
Интересно, а как бы вся история закончилась, если б заказали расширение проёма как я понял  :perf: Smiley
Боюсь даже представить что было б с домом  Smiley Smiley Smiley На самом деле история ещё не закончилась, цилиндр мне так и не поменяли, хотя обещали 20.05.11.

*

Offline sxt

  • Профи
  • Участник
  • *****
  • 69
  • +3/-0
Боюсь даже представить что было б с домом  Smiley Smiley Smiley На самом деле история ещё не закончилась, цилиндр мне так и не поменяли, хотя обещали 20.05.11.

В вашем случаи следует задействовать Закон РФ "о защите прав потребителей", Статья 29
и отправить заказное письмо Ип Пономарёву Д.Г. :certificate:
и не надо тратить свои нервы, время - они потом потратят намного больше времени и нервов... всё-же как никак живём в СНГ, а не в Швейцарии  :bastion:

*

Offline алексей88

  • Участник
  • *
  • 46
  • +1/-1
В вашем случаи следует задействовать Закон РФ "о защите прав потребителей", Статья 29
и отправить заказное письмо Ип Пономарёву Д.Г. :certificate:
и не надо тратить свои нервы, время - они потом потратят намного больше времени и нервов... всё-же как никак живём в СНГ, а не в Швейцарии  :bastion:
Цилиндр они мне поменяют полюбому, просто хотелось чтобы другие потенциальные клиенты Гардиан в питере задумались..... нужен ли им этот геммор, испорченное настроение и прочее. Фирма называется Стальные двери Гардиан, и я так понимаю они официальные представители компании или что то типо этого.

*

Offline Сергей Мещеряков

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 118
  • +4/-0
Вниманию Ип Пономарёв Д.Г. Прокомментируете свою работу ?

Ссылка на данную тему в С-Петербург отправлена. Надеюсь на скорые комментарии ситуации.

*

Offline Сергей Мещеряков

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 118
  • +4/-0
Итак подходим теперь к самому неприятному моменту к установки двери. Все позитивные моменты счас сразу перечеркнуться и Гардиан ещё уйдёт в глубокий минус
НАЧАЛЬСТВО В ГАРДИАНЕ вы уж извените, но о вашем служебном соотвествии задуматся нада.
Гардиан вы неумеете работать, не умеете. не переубедите.  
Итак подводим итог.  Сервис от гардиан.

Уважаемый алексей88! Большая просьба к Вам. Не нужно обобщать данный конкретный случай исполнения обязательств ИП Пономарев Д.Г. с работой всей компании Гардиан и ее многочисленных дилеров. А по тексту так и звучит...

*

Hi-Hi

  • Гость


Ссылка на данную тему в С-Петербург отправлена. Надеюсь на скорые комментарии ситуации.

Большое спасибо !

*

Offline Steel

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3560
  • +17/-3
Здравствуйте, sxtу, у меня маленький вопрос:

А для чего вам зазор 15 мм вместо 7мм внизу порога?
Просто потому что так написано в договоре, или вы в этом видите практический смысл?

*

sergei70

  • Гость


Добрый день!!!
От лица фирмы приношу извинения, за инцидент с установщиками, разберемся, виновные будут наказаны.
С уважением,
Технический директор "ИП Пономарев Д.Г."
Стадник Сергей Юрьевич

*

Offline алексей88

  • Участник
  • *
  • 46
  • +1/-1
Здравствуйте, sxtу, у меня маленький вопрос:

А для чего вам зазор 15 мм вместо 7мм внизу порога?
Просто потому что так написано в договоре, или вы в этом видите практический смысл?
Я так понимаю, что вопрос всё таки ко мне по поводу 7мм. По полу хотели пустить плитку, выровнить поверхность, плюс плитку... ну по толщине как раз под порожек выходит.( на вскидку, все таки не мерил) Так что иметь в данном случае порог повыше всё же плюс, тем более я ведь не просил ничего черезмерного.

*

Offline Алексей Коробкин

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2548
  • +56/-18
Я так понимаю, что вопрос всё таки ко мне по поводу 7мм. По полу хотели пустить плитку, выровнить поверхность, плюс плитку... ну по толщине как раз под порожек выходит.( на вскидку, все таки не мерил) Так что иметь в данном случае порог повыше всё же плюс, тем более я ведь не просил ничего черезмерного.

   ИМХО наоборот лучше. Подведя плитку к порогу двери у вас получится небольшой порожек, который переступать удобней. Да и дверь должна стоять на полу, а не висеть в воздухе.

*

Offline алексей88

  • Участник
  • *
  • 46
  • +1/-1
   ИМХО наоборот лучше. Подведя плитку к порогу двери у вас получится небольшой порожек, который переступать удобней. Да и дверь должна стоять на полу, а не висеть в воздухе.
Я думаю если прокинуть плоскоть по всей длине(от прихожей до кухни) то наверняка вылезит какой то косяк, ввиде перепада по высоте.Скажем так, подстраховался на будущее.... Порожек повыше эт нестрашно. По поводу стоит на полу или в воздухе.... я попросил сделть то, что в договоре указано не более того.

*

Offline алексей88

  • Участник
  • *
  • 46
  • +1/-1
Я думаю теперь можно подвести итог
  1.26.05.11 цилиндр поменяли. В рамки 15 дней по договору уложились.... спасибо создателям данного сайта и наверное Сергею Мещерякову.
  2. По поводу того что своим отзывом охаял работу всего Гардиана...... то прошу прощения, данный отзыв писался поздно ночью. Имелось ввиду
Уважаемый алексей88! Большая просьба к Вам. Не нужно обобщать данный конкретный случай исполнения обязательств ИП Пономарев Д.Г. с работой всей компании Гардиан и ее многочисленных дилеров. А по тексту так и звучит...
  начальство данной компании. Думаю я не единичный случай, просто знаю про этот форум, да и менталитет нашего человека, скорее плюнет чем будет что то требовать.( Хотя в последнее время меняется.)
  3.Отзыв писался не столько для Гардиан, сколько для потенциальных потребителей. Обидно купить дверь с панелями из массива и получить такой ,,монтаж,,. Надеюсь что мой отзыв что то изменит.
  4.Сама  дверь полностью удовлетворяет моим требованиям, нет сквозняков, звукоизоляция вроде норм.
  5. На ютубе есть ролик ,, установка двери Стал,, понятно что ролик своего рода реклама, но он даёт потребителю представление о том, как в данной компании происходит монтаж и чего ждать потребителям. Хотелось, чтобы и у Гардиан, Неман появились такие ролики. 


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 12 мая, 2024, 14:47

[перейти на полную версию форума]