|
Автор |
Тема: Дверь с барьер-премьером (Прочитано 11602 раз)
|
|
wlad2
Участник
|
Здравствуйте уважаемые форумчане. Я новичок. Если что не так - простите. Подбираю входную дверь. Установка в Москве. Кирпичный дом 70-х годов, 2-й этаж, пассажирский лифт.. Дверной проем в кирпичной стене. Одна из стен угловая. Сейчас к угловой стене деревянная дверная коробка прикреплена через промежуточный деревянный брус сечением 150*50 мм. Размеры проема по кирпичу (то есть, если убрать брус) 205*97*16. Если брус не убирать (можно ли?), то размеры проема 205*92*16 см. Высота нового дверного блока с наличниками не должна превышать 208,5 см., иначе верхний наличник упрется в проходящую по потолку балку. Внешний вид существующей ситуации очень схож изображением на фото https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,4825.0.html , ответ №6. Пожелания по двери: Противовзломный лабиринт желателен, но можно и штыри. 2 контура уплотнения. Внешний лист не менее 2мм. Внутренний – от 1.5 мм. Замки предпочтительно раздельные. Очень хочется поставить Барьер-премьер + какой-нибудь цилиндрический с броненакладкой на цилиндр. Если будет Барьер, то требования к цилиндру минимальны - ключ/вертушка. Наличие вертикального запирания, по моим представлениям, не принципиально. (Если кто-то доберется до замков, то и вертикальное запирание не увеличит время вскрытия.) Ночная задвижка не нужна. Отделка простая. Внешняя - порошок, внутренняя - ламинат. Бюджет - до 40 тыс.руб. Сразу скажу, что видел в и-нете спецпредложение от Немана с Н-101 и Барьер-премьером. Заманчиво, но не проходит по бюджету. Предложений от других компаний не встречал. Почему? Плохо искал или за мой бюджет найти дверь с Б-П не реально? Или замок не так уж хорош или еще что-то? Форум (этот и смежные) читаю давно. Стенды в Бибирево посещал…. Заранее выражаю признательность всем, кто даст предложения и (или) аргументировано покритикует мои «хотелки», или даст дельный совет, или просто откликнется. Извините за длинное повествование!
|
|