Добрый день!
В июле 2010 года была куплена и установлена дверь компании дверной дозор/гардиан. Изначально при установке двери был выполнен распил отверстий под замки в коробке.
Через 3-4 месяца перестал закрываться нижний замок и защелка, и зазоры между коробкой со стороны петель и со стороны замков стали отличаться.
Приехал гарантийный мастер произвел очередной распил отверстий в коробке, после чего разумеется дверь стала закрываться.
Прошло еще 4-5месяца, зазор внизу между коробкой и дверью со стороны расположения замков уже около 7-9мм. Дверь болтается в отверстиях на защелке и замках. Из образовавшегося зазора между дверью и коробкой дует. Опять же не работать нижний замок и защелка.
После 3 недельного общения с операторами компании/техническим директором (про заявку 3 раза забывали/теряли) наконец-то приезжает гарантийный мастер (если его можно так назвать - мужчина с сильным запахом алкоголя). Он не привозит обещанный техническим директором, дополнительный уплотнитель, который по его мнению должен был решить проблему с зазором и тем, что из двери дует. Гарантийный мастер в очередной раз растачивает отверстия в коробке под защелку и нижний замок, после чего перестает закрываться верхний замок, он растачивает еще и их.
Собственно вопрос, что со всем этим делать прошло уже 9 месяцев гарантии, а гарантийный срок на дверь всего 24 месяца.
Решение вопроса через суд ?
Заранее спасибо за ответы.