Ответ ЭЛЬБОР:
Уважаемые посетители сайта!
Компания ЭЛЬБОР официально заявляет о невозможности каких-либо контактов и дискуссий с господином Ахмадуллиным по следующим причинам:
1) Все предлагаемые инициативы господина Ахмадуллина являются провокациями, нацеленными на очернение компании ЭЛЬБОР. Причины такого поведения подробно описаны ниже.
2) Цель господина Ахмадуллина в этот раз – восстановить свою подмоченную репутацию после проигрыша им во всех судах предыдущего дела против компании ЭЛЬБОР.
Напомним:
1) В 2008 году, господин Ахмадуллин был уличен на данном форуме сотрудником компании ЭЛЬБОР в непрофессионализме при анализе продукции компании ЭЛЬБОР. Господин Ахмадуллин позволял себе оценивать продукцию ЭЛЬБОР, не обладая базовыми техническими знаниями и заблуждаясь в элементарных понятиях.
2) Будучи человеком гордым и вспыльчивым, А. Ахмадулин, решил найти способ отомстить компании ЭЛЬБОР и наилучшим решением посчитал целенаправленный черный PR против продукции компании ЭЛЬБОР. Для того, чтобы получить поддержку, он подробно описал свои планы в сети Интернет.
3) Так как для данной акции требовался спонсор, то он быстро появился в лице – господина К…..а, директора компании-конкурента, заинтересованного в любом негативе против новой компании на рынке.
4) Совместно с господином К….а, Ахмадуллин спланировал акцию – фиктивные испытания двери ЭЛЬБОР, а затем на деньги спонсора акция была проведена.
5) Перечисленные выше лица провели псевдонезависимые испытания двери ЭЛЬБОР ЛЮКС в подконтрольном господину К……у испытательном центре Опытное, в тайне от производителя, с нарушением всех методик. Протоколы испытаний были фальсифицированы и не являются действительными. На выложенном в сеть видео испытаний двери попытки ее вскрытия не увенчались успехом, а скорее продемонстрировали отличные показатели продукции ЭЛЬБОР по взломостойкости.
6) После псевдо проверки, для усиления негативного эффекта от своей акции и для полноценной отработки денег спонсора, господин Ахмадуллин обратился с иском в суд г. Ставрополя и целенаправленно ввел его в заблуждение, заявив, что он обыкновенный покупатель и приобрел дверь ЛЮКС для личного пользования, а не для «подпольных испытаний». Якобы господин Ахмадуллин купил дверь ЭЛЬБОР для того, чтобы установить ее себе в квартиру, но перед этим взял и уничтожил ее, чтобы проверить защитные свойства.
7) В процессе разбирательства судья выявила по совокупности очевидных доказательств истинные причины и уличила господина Ахмадулина во лжи.
8 ) После выведения вруна на “чистую воду”, его поведение в суде было робким и испуганным, он заикался и постоянно выбегал куда-то звонить (предположительно своему спонсору – господину К…….у)
9) На последующих заседаниях истец взял себя в руки и выдал суду новую порцию вранья - он заявил, что все, что было написано в сети Интернет от его имени, на самом деле не его слова и скорее всего их кто-то специально редактировал. Правда, с учетом того, что все необходимые доказательства были документированы и подтверждены официальными госорганами, суд новые выводы истца не убедили.
10) По совокупности факторов, от явно ложного мотива иска до нарушения всех правил проведения испытаний продукции ЭЛЬБОР, Промышленный районный суд г. Ставрополя вынес решение № 2-2937/10 от 10.06.2010 о снятии какой-бы то ни было вины с компании ЭЛЬБОР.
11) Решением суда стало постановление о том, что целью этих “испытаний” являлось преднамеренное уничтожение двери для размещения данных об этом в Интернет.
12) В десятидневный срок господином Ахмадуллиным А.А. была подана кассационная жалоба на решение Промышленного районного суда г. Ставрополя.
13) Судебная коллегия по гражданским делам Ставропольского краевого суда 10 августа 2010 года вынесла кассационное определение по делу № 33-3680/2010, в котором в удовлетворении исковых требований Ахмадуллину А.А. отказано в полном объеме. Решение окончательное, более обжалованию не подлежит.
Судя по последнему предложению господина Ахмадуллина, предыдущая ситуация не послужила ему уроком и он мечтает о реванше или спонсор снова подкинул ему денег на новый виток черного PR. В любом случае, компания ЭЛЬБОР не намерена идти на провокации, а в случае с господином Ахмадуллиным, запятнавшим себя с ног до головы ложью и злостью, компания не намерена даже вступать в дискуссии любого рода. Единственным ответом на любые инсинуации господина Ахмадуллина будет повторение вышеизложенной информации.