|
Автор |
Тема: ДЕВИАТОР.РУ (Прочитано 18440 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Nikita
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Данный отзыв, является обращением к г-ну И.К.Чупрову, являющемуся ген.директором ООО "ДЕВИАТОР.РУ", который, надеюсь, появляется на этом форуме, т.к. кроме эл.почты и тел.офиса другими его контактами не располагаю. Добрый день, Илья Констанинович! "21" октября 2010г. между ООО "ДЕВИТОР.РУ" и мною, ... заключен договор 198, в соответствии с которым Ваша компания должна выполнить доставку и установку входной металлической двери "Классик-Ротор" в течение 12 раб.дней, то есть до "10" ноября 2010г. При этом в соответствии с п.2.1.3. договора компания должна уведомить покупателя и согласовать время доставки не позднее, чем за 2 раб.дня до доставки, то есть до "08" ноября 2010г. Учитывая, что все мои обязательства по договору на данном этапе выполнены (в частности, внесён аванс в размере ...руб.), хотелось бы понять, когда же Вы планируете исполнить взятые на себя обязательства - на данный момент ни звонков о согласовании даты установки, ни уведомления о готовности моей двери в мой адрес не поступало. Максимум, чего мне удалось добиться от Вашей компании - это выяснить с третьей попытки (два моих звонка Вашему менеджеру и один ответный звонок от него), что моя дверь ещё не готова/не доставлена в Санкт-Петербург, ожидается "возможно, в четверг, а возможно, в пятницу". Кроме этого, на мою просьбу Вашему менеджеру предоставить мне номер Вашего телефона, я получил отказ с обещанием, что Вы сами со мной свяжитесь, чего, к моему глубокому сожалению, я до сих пор и ожидаю (что, в принципе, и послужило причиной моего письменного обращения к Вам)... Учитывая вышесказанное, хотелось бы Вам напомнить, что Статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 2300-1 гласит: "2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара..." Добавлю от себя, что в моём случае к "полному возмещению убытков" может быть отнесено: 1) применение процентной ставки по банковскому депозиту к величине внесённого аванса; 2) возмещение расходов в связи с простоем нанятых работников для осуществления ремонта в квартире, в которой будет установлена дверь; 3) возмещение расходов на аренду квартиры за всё время просрочки, допущенной Вашей компанией; 4) возмещение морального вреда. Кроме этого, осмелюсь предположить, что совсем не в Ваших интересах получить дополнительные негативные отзывы (которых в интернете уже не мало) о работе Вашей компании, тем более, что эти отзывы, в первую очередь, узнают будущие жители новостройки, находящейся рядом с Вашим офисом и состоящей из двух домов более чем по 500 квартир в каждом, значительная часть которых являются Вашими потенциальными клиентами. Таким образом, прошу Вас связаться со мной и проинформировать: 1. о причинах задержки в исполнении моего заказа, 2. о конкретных и точных сроках, когда будет произведена доставка и установка двери; 3. о причинах, по которым я всё же, по Вашему мнению, должен остаться Вашим клиентом и не расторгать договор с полным возмещением убытков (если, конечно, это в Ваших интересах) в связи с нарушением с Вашей стороны сроков исполнения обязательств по договору и, как следствие, понесением с моей стороны убытков. В случае отсутствия конструктивных действий с Вашей стороны по моему вопросу я буду вынужден: 1) направить обращение в Роспотребнадзор; 2) расторгнуть договор с Вашей компанией с требованием полного возмещения убытков (возможно, в судебном порядке). Надеюсь на понимание...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
В случае отсутствия конструктивных действий с Вашей стороны по моему вопросу я буду вынужден:
ИМХО, это письмо надо не на форуме размещать, а под роспись секретарю вручать. А вообще почитайте отзывы о фирме на форуме и эээ... добро пожаловать в реальность 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михайлов Дмитрий
|
Сочувствую Nikita! Нашли бы Вы этот форум раньше чем заказали дверь, и почитали отзывы, то могли бы этого всего избежать, благо отзывов о работе этой фирмы тут очень много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
ИМХО, это письмо надо не на форуме размещать, а под роспись секретарю вручать. Я человек неконфликтный, и все возникающие проблемы предпочитаю решать мирным способом - но, безусловно, если это не помогает, будут предприняты следующие шаги без особых лишних "китайских" предупреждений - в частности, официальная претензия, письма надзорным органам, судебные разбирательства и некоторые другие методы воздействия и донесения своей позиции до оппонента. Справедливости ради хотелось бы отметить, что на следующий день после размещения обращения г-н Чупров вышел на связь, ответил на все заданные вопросы - на данный момент моя претензия к компании ВРЕМЕННО урегулирована. Если кому любопытно - задержка в поставке произошла, по словам г-на Чупрова, из-за срывов завода по поставке замка. В связи с чем по взаимной договорённости мы решили увеличить сроки, прописанные в договоре, в обмен на компенсацию задержки компанией в виде качественного улучшения товара без увеличения стоимости. Таким образом, уважаемый Илья Констанинович, жду с нетерпением Вашего звонка (или Ваших менеджеров), как и договорились, во вторник 16.11.2010 с целью согласования даты установки двери в новой комплектации. Надеюсь, никаких прецедентов больше не возникнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Четник
Участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
я одного не пойму - а какая нужда Девиатору размещать заказы так далеко, за тридевять земель?!... все их проблемы - от удаленности, логистики... в Питере полным-полно простаивающих профильных заводов; да вон хоть в Парголово! дверки-то у них сами по себе неплохие, и сайт грамотный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
На сколько я помню , у Ильи была мысль про создании "идеальной" двери. Типа надо производителей "учить" делать двери. Как-то так, что ли.... где-то на форуме есть наша с ним переписка на эту тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Четник
Участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
На сколько я помню, у Ильи была мысль про создании "идеальной" двери. идеальная дверь со штырями, без противосъема?... как мы тут видим, идеальная дверь - это еще плюс сервис, оказывается... питерские производители тракторы делают, а двери не смогут, что ли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
я одного не пойму - а какая нужда Девиатору размещать заказы так далеко, за тридевять земель?!... Вижу два варианта. Первый, цена подходящая. Второй, не хотят местные производители работать с сомнительной "конторой". Второй вариант, только мое мнение. Прошу не считать, его за нападки на Девиатор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pavlov V
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 3157
|
На сколько я помню , у Ильи была мысль про создании "идеальной" двери. Само понятие "идеальная" дверь можно рассматривать только как рекламный слоган. Не более того.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Само понятие "идеальная" дверь можно рассматривать только как рекламный слоган. Не более того.
Я это понимаю
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Четник
Участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 85
|
Первый, цена подходящая даже с учетом 1500 (или сколько там) км?!... а удаленный контроль производства, командировки всякие... а репутационные риски... тут даже постоянное сидение на форумах дольщиков не поможет... Илья везде, на пару с Михаилом, куда не зайдешь :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Итак...тема продолжается, хотя очень уж хотелось бы её завершить... Настал и прошёл долгожданный вторник, но двери как не было, так и нет. Правда, г-н Чупров на этот раз сам отзвонился (во вторник), извинился и опять перенёс сроки на...4 раб.дня - до понедельника 22.11.2010. Резюме: при условии, что в понедельник последует звонок с предложением установить дверь во вторник итоговый срыв сроков составит 10 раб.дней, а общий срок исполнения договора - более месяца. Хотя г-н Чупров и обещал, что весь негатив будет сполна покрыт качеством новой двери, но пока - сплошные отрицательные эмоции и впечатления. Уважаемый Илья Константинович, чтобы мои отрицательные эмоции и впечатления не превратились в Вашу головную боль, настоятельно рекомендую Вам: 1. Обеспечить 100%-ое своевременное исполнение последних взятых на себя и согласованных со мной обязательств (надо заметить, уже третьих в моём случае) - а именно: обеспечить наличие у Вас моей двери одновременно со звонком в мой адрес в понедельник 22.11.2010 2. Обеспечить исполнение своих обещаний по качеству двери, а также сделать всё, чтобы оценка сервиса Вашей компании не снизилась ещё больше, а лучше - чтобы повысилась по результатам установки и монтажа двери. Надеюсь на удачное завершение нашего сотрудничества...
|
|
« Последнее редактирование: 17 ноя, 2010, 23:54 от Nikita »
|
Записан
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
Хотя г-н Чупров и обещал, что весь негатив будет сполна покрыт качеством новой двери Отличная отмазка. То есть, либо некачественная дверь в срок, либо нормальная - неизвестно когда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Отличная отмазка. То есть, либо некачественная дверь в срок, либо нормальная - неизвестно когда.
Или я некорректно выразился, или меня неправильно поняли... Про дверь в срок - не означает отсутствие качества. Просто в моём случае я заказал одну конфигурацию двери с определёнными замками по определённой цене, а г-н Чупров в связи с допущением просрочки предложил компенсировать улучшением конфигурации заказанной двери с установкой других замков (более дорогих) без изменения цены. То есть изначально я мог бы и сам заказать данную конфигурацию двери с замками, то есть более качественную - но стоило бы это дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alena27
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
|
Никита, расскажите, чем все закончилось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chuprov
Гость
|
все закончилось?
Все закончилось. Но это было очередное приключение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KM
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-10
Offline
Сообщений: 2654
|
А у вас бывает нормально, без приключений?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chuprov
Гость
|
По крайней мере - провели работу по "модернизации" работы предприятия. Посмотрим, почитаем отзывы. Вступаем снова в "строй".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег Деви
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
По поводу наших приключений. Если смотреть с точки зрения кол ва проблем то это порядка 10процентов от общей массы заказов, но что делать компания молодая, хотя я думаю врятли кто то из присутствующих тут "СТОРОЖИЛ" это форума(бизнеса) могут похвастаться 100 процентным успехом и работой без рекламаций зато мы никого не кидаем и за работу свою отвечаем!!! и всегда стараемся компенсировать доставленные не удобства приятными бонусами !!! так что вэлкам к нам за дверью  цены у нас лучше :vo
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
"Автор: Олег Деви Отправлено: Сегодня в 00:10:52 " "Автор: chuprov Отправлено: Вчера в 23:48:47" Коллектив ООО "ДЕВИАТОР.РУ" в столь поздний час сплочённой командой отмечает избавление от "проблемного" клиента, то есть от меня?  А теперь серьёзно... Да, действительно, всё закончилось... Закончилось всё вчера. Итого 46 календарных дней или 31 раб.день, вместо обещанных 12 раб.дней по договору, а также издержки морального характера. Но всё это компенсировано бонусом, о котором упоминалось выше, претензий на данный момент никаких нет - надеюсь, в процессе эксплуатации двери они не появятся!Что хотелось бы отметить - по мере общения с различными специалистами компании (имён всех не знаю, поэтому по функционалу): 1. Замерщик - работа выполнена оперативно, вовремя, быстро 2. Установщики дверей - работа выполнена быстро, качественно (на мой дилетантский в этом вопросе взгляд), эстетично, если бы еще и дверь старую до мусорки донесли, а не оставили бы рядом с новой установленной - вообще бы цены не было, но это не принципиальные мелочи 3. Замковых дел мастер - работа выполнена вовремя, быстро, подход именно к работе ответственный. 4. Ну и процесс производства двери (вернее, сроки) - единственный, но очень жирный минус в работе компании. Нужно отдать должное г-ну И.К.Чупрову, оперативно информировавшему о ходе работ, очередных задержках и перенесении сроков - но, считаю, что даже если это косяки производителя или перевозчика - то это, в первую очередь, проблемы Ильи, как директора компании-продавца, - а меня, как заказчика, проблемы субподрядчиков продавца абсолютно не волнуют - все претензии только к продавцу. Так что рекомендую Илье Константиновичу задуматься о выборе своих поставщиков, потому что других проблем, как мне кажется, у компании нет (по крайней мере, явных). Удачи в дальнейшей работе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|