Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2025, 00:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: ДЕВИАТОР.РУ  (Прочитано 18440 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NikitaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 09 ноя, 2010, 16:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Данный отзыв, является обращением к г-ну И.К.Чупрову, являющемуся ген.директором ООО "ДЕВИАТОР.РУ", который, надеюсь, появляется на этом форуме, т.к. кроме эл.почты и тел.офиса другими его контактами не располагаю.

Добрый день, Илья Констанинович!

"21" октября 2010г. между ООО "ДЕВИТОР.РУ" и мною, ... заключен договор 198, в соответствии с которым Ваша компания должна выполнить доставку и установку входной металлической двери "Классик-Ротор" в течение 12 раб.дней, то есть до "10" ноября 2010г.
При этом в соответствии с п.2.1.3. договора компания должна уведомить покупателя и согласовать время доставки не позднее, чем за 2 раб.дня до доставки, то есть до "08" ноября 2010г.

Учитывая, что все мои обязательства по договору на данном этапе выполнены (в частности, внесён аванс в размере ...руб.), хотелось бы понять, когда же Вы планируете исполнить взятые на себя обязательства - на данный момент ни звонков о согласовании даты установки, ни уведомления о готовности моей двери в мой адрес не поступало. Максимум, чего мне удалось добиться от Вашей компании - это выяснить с третьей попытки (два моих звонка Вашему менеджеру и один ответный звонок от него), что моя дверь ещё не готова/не доставлена в Санкт-Петербург, ожидается "возможно, в четверг, а возможно, в пятницу". Кроме этого, на мою просьбу Вашему менеджеру предоставить мне номер Вашего телефона, я получил отказ с обещанием, что Вы сами со мной свяжитесь, чего, к моему глубокому сожалению, я до сих пор и ожидаю (что, в принципе, и послужило причиной моего письменного обращения к Вам)...

Учитывая вышесказанное, хотелось бы Вам напомнить, что Статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 2300-1 гласит:

"2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара..."
Добавлю от себя, что в моём случае к "полному возмещению убытков" может быть отнесено:
1) применение процентной ставки по банковскому депозиту к величине внесённого аванса;
2) возмещение расходов в связи с простоем нанятых работников для осуществления ремонта в квартире, в которой будет установлена дверь;
3) возмещение расходов на аренду квартиры за всё время просрочки, допущенной Вашей компанией;
4) возмещение морального вреда.
 
Кроме этого, осмелюсь предположить, что совсем не в Ваших интересах получить дополнительные негативные отзывы (которых в интернете уже не мало) о работе Вашей компании, тем более, что эти отзывы, в первую очередь, узнают будущие жители новостройки, находящейся рядом с Вашим офисом и состоящей из двух домов более чем по 500 квартир в каждом, значительная часть которых являются Вашими потенциальными клиентами.
 
Таким образом, прошу Вас связаться со мной и проинформировать:
1. о причинах задержки в исполнении моего заказа,
2. о конкретных и точных сроках, когда будет произведена доставка и установка двери;
3. о причинах, по которым я всё же, по Вашему мнению, должен остаться Вашим клиентом и не расторгать договор с полным возмещением убытков (если, конечно, это в Ваших интересах) в связи с нарушением с Вашей стороны сроков исполнения обязательств по договору и, как следствие, понесением с моей стороны убытков.

В случае отсутствия конструктивных действий с Вашей стороны по моему вопросу я буду вынужден:
1) направить обращение в Роспотребнадзор;
2) расторгнуть договор с Вашей компанией с требованием полного возмещения убытков (возможно, в судебном порядке).

Надеюсь на понимание...
 


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #1 : 09 ноя, 2010, 16:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В случае отсутствия конструктивных действий с Вашей стороны по моему вопросу я буду вынужден:
ИМХО, это письмо надо не на форуме размещать, а под роспись секретарю вручать. А вообще почитайте отзывы о фирме на форуме и эээ... добро пожаловать в реальность  undecided


Записан
Михайлов Дмитрий
Профи
Старожил
*****

Карма: +14/-12
Offline Offline

Сообщений: 708



WWW
« Ответ #2 : 09 ноя, 2010, 16:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сочувствую Nikita! Нашли бы Вы этот форум раньше чем заказали дверь, и почитали отзывы, то могли бы этого всего избежать, благо отзывов о работе этой фирмы тут очень много.


Записан
NikitaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #3 : 11 ноя, 2010, 17:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ИМХО, это письмо надо не на форуме размещать, а под роспись секретарю вручать.
Я человек неконфликтный, и все возникающие проблемы предпочитаю решать мирным способом - но, безусловно, если это не помогает, будут предприняты следующие шаги без особых лишних "китайских" предупреждений - в частности, официальная претензия, письма надзорным органам, судебные разбирательства и некоторые другие методы воздействия и донесения своей позиции до оппонента.

Справедливости ради хотелось бы отметить, что на следующий день после размещения обращения г-н Чупров вышел на связь, ответил на все заданные вопросы - на данный момент моя претензия к компании ВРЕМЕННО урегулирована.
Если кому любопытно - задержка в поставке произошла, по словам г-на Чупрова, из-за срывов завода по поставке замка. В связи с чем по взаимной договорённости мы решили увеличить сроки, прописанные в договоре, в обмен на компенсацию задержки компанией в виде качественного улучшения товара без увеличения стоимости.

Таким образом, уважаемый Илья Констанинович, жду с нетерпением Вашего звонка (или Ваших менеджеров), как и договорились, во вторник 16.11.2010 с целью согласования даты установки двери в новой комплектации.
Надеюсь, никаких прецедентов больше не возникнет.


Записан
Четник
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85



« Ответ #4 : 12 ноя, 2010, 15:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

я одного не пойму - а какая нужда Девиатору размещать заказы так далеко, за тридевять земель?!...
все их проблемы - от удаленности, логистики...
в Питере полным-полно простаивающих профильных заводов; да вон хоть в Парголово!
дверки-то у них сами по себе неплохие, и сайт грамотный


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #5 : 12 ноя, 2010, 15:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

На сколько я помню , у Ильи была мысль про создании "идеальной" двери. Типа надо производителей "учить" делать двери. Как-то так, что ли.... где-то на форуме есть наша с ним переписка на эту тему.


Записан
Четник
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85



« Ответ #6 : 12 ноя, 2010, 17:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

На сколько я помню, у Ильи была мысль про создании "идеальной" двери.
идеальная дверь со штырями, без противосъема?...
как мы тут видим, идеальная дверь - это еще плюс сервис, оказывается...
питерские производители тракторы делают, а двери не смогут, что ли...


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #7 : 14 ноя, 2010, 10:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Отправлено: 12 Ноя, 2010, 15:26:00 Автор: Четник
я одного не пойму - а какая нужда Девиатору размещать заказы так далеко, за тридевять земель?!...
Вижу два варианта. Первый, цена подходящая. Второй, не хотят местные производители работать с сомнительной "конторой". Второй вариант, только мое мнение. Прошу не считать, его за нападки на Девиатор.


Записан
Pavlov V
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 3157


« Ответ #8 : 14 ноя, 2010, 10:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитата: Отправлено: 12 Ноя, 2010, 15:54:12 Автор: Aleks
На сколько я помню , у Ильи была мысль про создании "идеальной" двери.
Само понятие "идеальная" дверь можно рассматривать только как рекламный слоган. Не более того.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #9 : 14 ноя, 2010, 11:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Само понятие "идеальная" дверь можно рассматривать только как рекламный слоган. Не более того.

Я это понимаю  tochno 


Записан
Четник
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 85



« Ответ #10 : 15 ноя, 2010, 11:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Первый, цена подходящая
даже с учетом 1500 (или сколько там) км?!...
а удаленный контроль производства, командировки всякие...
а репутационные риски...
тут даже постоянное сидение на форумах дольщиков не поможет... Илья везде, на пару с Михаилом, куда не зайдешь :-)


Записан
NikitaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #11 : 17 ноя, 2010, 23:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Итак...тема продолжается, хотя очень уж хотелось бы её завершить...
Настал и прошёл долгожданный вторник, но двери как не было, так и нет. Правда, г-н Чупров на этот раз сам отзвонился (во вторник), извинился и опять перенёс сроки на...4 раб.дня - до понедельника 22.11.2010.
Резюме: при условии, что в понедельник последует звонок с предложением установить дверь во вторник итоговый срыв сроков составит 10 раб.дней, а общий срок исполнения договора - более месяца. Хотя г-н Чупров и обещал, что весь негатив будет сполна покрыт качеством новой двери, но пока - сплошные отрицательные эмоции и впечатления.
Уважаемый Илья Константинович, чтобы мои отрицательные эмоции и впечатления не превратились в Вашу головную боль, настоятельно рекомендую Вам:
1. Обеспечить 100%-ое своевременное исполнение последних взятых на себя и согласованных со мной обязательств (надо заметить, уже третьих в моём случае) - а именно: обеспечить наличие у Вас моей двери одновременно со звонком в мой адрес в понедельник 22.11.2010
2. Обеспечить исполнение своих обещаний по качеству двери, а также сделать всё, чтобы оценка сервиса Вашей компании не снизилась ещё больше, а лучше - чтобы повысилась по результатам установки и монтажа двери.
Надеюсь на удачное завершение нашего сотрудничества...


« Последнее редактирование: 17 ноя, 2010, 23:54 от Nikita » Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #12 : 18 ноя, 2010, 11:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хотя г-н Чупров и обещал, что весь негатив будет сполна покрыт качеством новой двери
Отличная отмазка. То есть, либо некачественная дверь в срок, либо нормальная - неизвестно когда.


Записан
NikitaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #13 : 18 ноя, 2010, 14:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Отличная отмазка. То есть, либо некачественная дверь в срок, либо нормальная - неизвестно когда.
Или я некорректно выразился, или меня неправильно поняли...
Про дверь в срок - не означает отсутствие качества. Просто в моём случае я заказал одну конфигурацию двери с определёнными замками по определённой цене, а г-н Чупров в связи с допущением просрочки предложил компенсировать улучшением конфигурации заказанной двери с установкой других замков (более дорогих) без изменения цены. То есть изначально я мог бы и сам заказать данную конфигурацию двери с замками, то есть более качественную - но стоило бы это дороже.


Записан
Alena27
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 178


« Ответ #14 : 02 дек, 2010, 12:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Никита, расскажите, чем все закончилось?


Записан
chuprov
Гость


« Ответ #15 : 06 дек, 2010, 23:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

все закончилось?

Все закончилось. Но это было очередное приключение.


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #16 : 06 дек, 2010, 23:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А у вас бывает нормально, без приключений?


Записан
chuprov
Гость


« Ответ #17 : 06 дек, 2010, 23:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

По крайней мере - провели работу по "модернизации" работы предприятия. Посмотрим, почитаем отзывы. Вступаем снова в "строй".


Записан
Олег Деви
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #18 : 07 дек, 2010, 00:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

По поводу наших приключений. Если смотреть с точки зрения кол ва проблем то это порядка 10процентов от общей массы заказов, но что делать компания молодая, хотя я думаю врятли кто то из присутствующих тут "СТОРОЖИЛ" это форума(бизнеса) могут похвастаться 100 процентным успехом и работой без рекламаций зато мы никого не кидаем и за работу свою отвечаем!!! и всегда стараемся компенсировать доставленные не удобства приятными бонусами !!! так что вэлкам к нам за дверью bravo цены у нас лучше  :vo


Записан
NikitaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #19 : 07 дек, 2010, 12:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"Автор: Олег Деви Отправлено: Сегодня в 00:10:52 "
"Автор: chuprov  Отправлено: Вчера в 23:48:47"
Коллектив ООО "ДЕВИАТОР.РУ" в столь поздний час сплочённой командой отмечает избавление от "проблемного" клиента, то есть от меня? Wink

А теперь серьёзно...
Да, действительно, всё закончилось...
Закончилось всё вчера. Итого 46 календарных дней или 31 раб.день, вместо обещанных 12 раб.дней по договору, а также издержки морального характера. Но всё это компенсировано бонусом, о котором упоминалось выше, претензий на данный момент никаких нет - надеюсь, в процессе эксплуатации двери они не появятся!
Что хотелось бы отметить - по мере общения с различными специалистами компании (имён всех не знаю, поэтому по функционалу):
1. Замерщик - работа выполнена оперативно, вовремя, быстро
2. Установщики дверей - работа выполнена быстро, качественно (на мой дилетантский в этом вопросе взгляд), эстетично, если бы еще и дверь старую до мусорки донесли, а не оставили бы рядом с новой установленной - вообще бы цены не было, но это не принципиальные мелочи
3. Замковых дел мастер - работа выполнена вовремя, быстро, подход именно к работе ответственный.
4. Ну и процесс производства двери (вернее, сроки) - единственный, но очень жирный минус в работе компании. Нужно отдать должное г-ну И.К.Чупрову, оперативно информировавшему о ходе работ, очередных задержках и перенесении сроков - но, считаю, что даже если это косяки производителя или перевозчика - то это, в первую очередь, проблемы Ильи, как директора компании-продавца, - а меня, как заказчика, проблемы субподрядчиков продавца абсолютно не волнуют - все претензии только к продавцу. Так что рекомендую Илье Константиновичу задуматься о выборе своих поставщиков, потому что других проблем, как мне кажется, у компании нет (по крайней мере, явных).
Удачи в дальнейшей работе!


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 04 янв, 2023, 15:43

[перейти на мобильную версию форума]