Данный отзыв, является обращением к г-ну И.К.Чупрову, являющемуся ген.директором ООО "ДЕВИАТОР.РУ", который, надеюсь, появляется на этом форуме, т.к. кроме эл.почты и тел.офиса другими его контактами не располагаю.
Добрый день, Илья Констанинович!
"21" октября 2010г. между ООО "ДЕВИТОР.РУ" и мною, ... заключен договор 198, в соответствии с которым Ваша компания должна выполнить доставку и установку входной металлической двери "Классик-Ротор" в течение 12 раб.дней, то есть до "10" ноября 2010г.
При этом в соответствии с п.2.1.3. договора компания должна уведомить покупателя и согласовать время доставки не позднее, чем за 2 раб.дня до доставки, то есть до "08" ноября 2010г.
Учитывая, что все мои обязательства по договору на данном этапе выполнены (в частности, внесён аванс в размере ...руб.), хотелось бы понять, когда же Вы планируете исполнить взятые на себя обязательства - на данный момент ни звонков о согласовании даты установки, ни уведомления о готовности моей двери в мой адрес не поступало. Максимум, чего мне удалось добиться от Вашей компании - это выяснить с третьей попытки (два моих звонка Вашему менеджеру и один ответный звонок от него), что моя дверь ещё не готова/не доставлена в Санкт-Петербург, ожидается "возможно, в четверг, а возможно, в пятницу". Кроме этого, на мою просьбу Вашему менеджеру предоставить мне номер Вашего телефона, я получил отказ с обещанием, что Вы сами со мной свяжитесь, чего, к моему глубокому сожалению, я до сих пор и ожидаю (что, в принципе, и послужило причиной моего письменного обращения к Вам)...
Учитывая вышесказанное, хотелось бы Вам напомнить, что Статья 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 2300-1 гласит:
"2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара..."
Добавлю от себя, что в моём случае к "полному возмещению убытков" может быть отнесено:
1) применение процентной ставки по банковскому депозиту к величине внесённого аванса;
2) возмещение расходов в связи с простоем нанятых работников для осуществления ремонта в квартире, в которой будет установлена дверь;
3) возмещение расходов на аренду квартиры за всё время просрочки, допущенной Вашей компанией;
4) возмещение морального вреда.
Кроме этого, осмелюсь предположить, что совсем не в Ваших интересах получить дополнительные негативные отзывы (которых в интернете уже не мало) о работе Вашей компании, тем более, что эти отзывы, в первую очередь, узнают будущие жители новостройки, находящейся рядом с Вашим офисом и состоящей из двух домов более чем по 500 квартир в каждом, значительная часть которых являются Вашими потенциальными клиентами.
Таким образом, прошу Вас связаться со мной и проинформировать:
1. о причинах задержки в исполнении моего заказа,
2. о конкретных и точных сроках, когда будет произведена доставка и установка двери;
3. о причинах, по которым я всё же, по Вашему мнению, должен остаться Вашим клиентом и не расторгать договор с полным возмещением убытков (если, конечно, это в Ваших интересах) в связи с нарушением с Вашей стороны сроков исполнения обязательств по договору и, как следствие, понесением с моей стороны убытков.
В случае отсутствия конструктивных действий с Вашей стороны по моему вопросу я буду вынужден:
1) направить обращение в Роспотребнадзор;
2) расторгнуть договор с Вашей компанией с требованием полного возмещения убытков (возможно, в судебном порядке).
Надеюсь на понимание...