|
Автор |
Тема: Вы предприниматель? (Прочитано 21325 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Да, так и хочется предложить по дешевке сбацать АСУ "Дверь"  Володь, а слабо в "Адресах" написать? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
pam
Старожил
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 1262
|
И как ЭТО работать будет?  Ну, собственно, вопрос был про CRM-систему. И ЭТО будет работать как обычная CRM-система... их много, но "по дешевке" можно получить что-то, заточенное под конкретные нужды конктретного предприятия и без лишник и не нужных конкретному предприятию наворотов (это, как правило, повышает удобство использования и быстродействие, но снижает изменчивость, если я правильно понимаю).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Ну, собственно, вопрос был про CRM-систему. И ЭТО будет работать как обычная CRM-система... их много, но "по дешевке" можно получить что-то, заточенное под конкретные нужды конктретного предприятия и без лишник и не нужных конкретному предприятию наворотов (это, как правило, повышает удобство использования и быстродействие, но снижает изменчивость, если я правильно понимаю).
Слабоват во всём этом...  Т.е. можно создать электронную систему, при которой я буду видеть в режиме реального времени состояние заказа по сервису? Здорово.... :**: И скоКа денеХ это стоит? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pam
Старожил
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 1262
|
Т.е. можно создать электронную систему, при которой я буду видеть в режиме реального времени состояние заказа по сервису? Здорово.... :**:
Эээ... а ты компьютером гвозди только заколачиваешь?  Компьютер может все - только важно правильно поставить задачу (это сложно, поверь... есть специальные люди, которые этим зарабатывают, и очень неплохо и некоторые - не зря) и выбрать правильного исполнителя (это тоже сложно). Я не уверен, что в рознице (а тем более в сервисе) это нужно - оно окупается или на очень больших объемах, когда у тебя тысячи заказчиков каждый день, или в бизнесе, в котором ты с заказчиком работаешь долго. Мне кажется, что для твоих целей на первом этапе подойдут электронные таблицы  И скоКа денеХ это стоит?  Я не знаю, но предполагаю, что от 100 до пары миллинов долларов. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Эээ... а ты компьютером гвозди только заколачиваешь?   Ну... не только..... Компьютер может все - только важно правильно поставить задачу (это сложно, поверь... есть специальные люди, которые этим зарабатывают, и очень неплохо и некоторые - не зря) и выбрать правильного исполнителя (это тоже сложно). Я не уверен, что в рознице (а тем более в сервисе) это нужно - оно окупается или на очень больших объемах, когда у тебя тысячи заказчиков каждый день, или в бизнесе, в котором ты с заказчиком работаешь долго. Мне кажется, что для твоих целей на первом этапе подойдут электронные таблицы  Таблицы есть Я не знаю, но предполагаю, что от 100 до пары миллинов долларов.   Лучше таблицы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pam
Старожил
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 1262
|
Ну за сто баксов можно тоже что-то полезное и сильно облегчающее жизнь получить, на самом-то деле. Если серьезно - я не большой специалист в этой области, но при моем бизнесе (работа с партнерами в течение многих лет) приходится что-то такое использовать.  Лучше таблицы  Вот когда ты почувствуешь, что их недостаточно - тогда и начинай думать о том, чего тебе не хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
СРМ система за 100 баксов ? Только если ворованная 1С без надстроек  . А так если с нуля писать то измеряется даже не десятками тысяч рублей - скорее сотен. Хотя конечно от базиса зависит - если с какого-то прототипа подогнать то дешевле, опять же от предметки и сложности зависит. Поясню - например можно сбацать маленькую БД типа склад - прибыло убыло. Можно расширить включив туда документооборот, аналитику, прогнозирование. Современные СРМ это плод работы многих специалистов - аналитиков, программистов, внедренцев, сопровождения, поддержка всяких электронных очередей и виртуальных офисов, там БД является базисом а надстроек тьма вплоть до автоматической рассылки СМС клиентам что заказ ждет или манагерам что комплектущие кончаются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
СРМ система за 100 баксов ? Только если ворованная 1С без надстроек  . А так если с нуля писать то измеряется даже не десятками тысяч рублей - скорее сотен. Хотя конечно от базиса зависит - если с какого-то прототипа подогнать то дешевле, опять же от предметки и сложности зависит. Поясню - например можно сбацать маленькую БД типа склад - прибыло убыло. Можно расширить включив туда документооборот, аналитику, прогнозирование. Современные СРМ это плод работы многих специалистов - аналитиков, программистов, внедренцев, сопровождения, поддержка всяких электронных очередей и виртуальных офисов, там БД является базисом а надстроек тьма вплоть до автоматической рассылки СМС клиентам что заказ ждет или манагерам что комплектущие кончаются... А начиналось так незамысловато... "сбацать по дешёвке" 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pam
Старожил
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 1262
|
СРМ система за 100 баксов ? Только если ворованная 1С без надстроек  Да ладно Вам... это какая-нибудь БД на Аксессе, написанная знакомым-родственником студентом за пару дней, автоматизирующая какой-то очень узкий аспект работы. Ну, там, я знаю... отслеживание приема заказов, передачу их мастерам и их отчеты типа "сделал-не сделал"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Профан
|
Совпременное АСУ это не только програмное обеспечение, но и апаратное. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Павел, CRM НЕ МОЖЕТ БЫТЬ дешевой по определению. Система которая реально снижает потребности в людских ресурсах в десятки раз не может быть дешевой в принципе. А то то что Вы написали это дешевка на коленке, примитивная малопользовательсякая БАЗА ДАННЫХ мелкого агентсва недвижимости. ну может с 5-7 табличками. А в crm База данных не более как фундамент, главное СЕРВИСЫ и отработка техпроцессов, автоматизация работы. Технические решения дорогие ноокупающиеся. И масштабируемость базы другая и способы доступа к ней и таблиц там могут быть сотни а записей миллионы. Понятно что для Алекса такой CRM не нужен 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Светлана
Старожил
 
Карма: +11/-2
Offline
Сообщений: 12941
|
Система которая реально снижает потребности в людских ресурсах в десятки раз Как это? можешь пример привести?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pam
Старожил
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 1262
|
Павел, CRM НЕ МОЖЕТ БЫТЬ дешевой по определению.
Владимир, зависит от того, какая CRM. В принципе, записная книжка (не в компьютере, а такая, старорежимная бумажная) - тоже CRM, причем в некоторых случаях - очень эффективная. Но в общем случае систем для крупной компании - конечно, Вы правы 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Как это? можешь пример привести? Элементарно, Ватсон  Коллцентр построенный на электронной очереди, вдобавок с возможностью автоматического решения значительного числа проблем без участия человека (челоек через кнопки телефона может узнать кучу инфо а также например включить-выключить услугу, подтвердить оплату платежа, заказать справку и т д . Экономия - на оплате сотрудников, аренде помещений для них. Если еще коллцентр сидит на IP телефонии то еще на телефоне При этом клиенту нет проблем сдозвоном - тока если дождаться своей очереди "вися" на телефоне если через кнопки телефона вопрос нерешаемый..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Но в общем случае систем для крупной компании Павел, http://www.crmonline.ru/crm/ Вы же понимаете что front-оффис явно не для малого бизнеса. Минимум для среднего соотв и CRM от студента маловероятна 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AnnTV
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
Мне кажется, тут дело не столько в автоматизации, сколько с проблемой в том, что все знают и помнят о Клиенте, а сказать ему особо нечего. Ни разу не слышал случая, когда дверь пришла, стоит готовая к установке на складе, а позвонить Клиенту забыли. Все случаи, когда "забывают позвонить" связаны с косяками по срокам либо с несоответствующим качеством установки двери или комплектующих По вашему опыту, как лучше, позвонить клиенту и сказать что "косяк по срокам" (ну не прям так в лоб, конечно) или "забыть" позвонить? Случается ли, что забывают "пнуть" поставщика? это тоже можно было бы включить в систему. Здесь, на форуме, собраны, в принципе, однотипные бизнесы? И CRM будет одна и та же это какая-нибудь БД на Аксессе, написанная знакомым-родственником студентом за пару дней, автоматизирующая какой-то очень узкий аспект работы. Ну, там, я знаю... отслеживание приема заказов, передачу их мастерам и их отчеты типа "сделал-не сделал" При небольшом усилии можно, думаю, повысить уровень автоматизации бизнеса кстати, а в каком направлении вам бы хотелось его автоматизировать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|