Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
31 мая, 2025, 15:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Вы предприниматель?  (Прочитано 21325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей555
Профи
Старожил
*****

Карма: +50/-10
Offline Offline

Сообщений: 983



« Ответ #60 : 27 фев, 2011, 10:54 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мне кажется, тут дело не столько в автоматизации, сколько с проблемой в том, что все знают и помнят о Клиенте, а сказать ему особо нечего. Ни разу не слышал случая, когда дверь пришла, стоит готовая к установке на складе, а позвонить Клиенту забыли. Все случаи, когда "забывают позвонить" связаны с косяками по срокам либо с несоответствующим качеством установки двери или комплектующих :)


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #61 : 27 фев, 2011, 10:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, так и хочется предложить по дешевке сбацать АСУ "Дверь" :)
Володь, а слабо в "Адресах" написать? :)


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #62 : 28 фев, 2011, 22:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, так и хочется предложить по дешевке сбацать АСУ "Дверь" :)


И как ЭТО работать будет? :)


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #63 : 28 фев, 2011, 22:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И как ЭТО работать будет? :)
Ну, собственно, вопрос был про CRM-систему. И ЭТО будет работать как обычная CRM-система... их много, но "по дешевке" можно получить что-то, заточенное под конкретные нужды конктретного предприятия и без лишник и не нужных конкретному предприятию наворотов (это, как правило, повышает удобство использования и быстродействие, но снижает изменчивость, если я правильно понимаю).


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #64 : 28 фев, 2011, 22:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну, собственно, вопрос был про CRM-систему. И ЭТО будет работать как обычная CRM-система... их много, но "по дешевке" можно получить что-то, заточенное под конкретные нужды конктретного предприятия и без лишник и не нужных конкретному предприятию наворотов (это, как правило, повышает удобство использования и быстродействие, но снижает изменчивость, если я правильно понимаю).

Слабоват во всём этом...  Embarrassed  Т.е. можно создать электронную систему, при которой я буду видеть в режиме реального времени состояние заказа по сервису? Здорово....  :**:
 И скоКа денеХ это стоит? :)


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #65 : 28 фев, 2011, 23:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Т.е. можно создать электронную систему, при которой я буду видеть в режиме реального времени состояние заказа по сервису? Здорово....  :**:
Эээ... а ты компьютером гвозди только заколачиваешь?  Smiley
Компьютер может все - только важно правильно поставить задачу (это сложно, поверь... есть специальные люди, которые этим зарабатывают, и очень неплохо и некоторые - не зря) и выбрать правильного исполнителя (это тоже сложно). Я не уверен, что в рознице (а тем более в сервисе) это нужно - оно окупается или на очень больших объемах, когда у тебя тысячи заказчиков каждый день, или в бизнесе, в котором ты с заказчиком работаешь долго. Мне кажется, что для твоих целей на первом этапе подойдут электронные таблицы :)
И скоКа денеХ это стоит? :)
Я не знаю, но предполагаю, что от 100 до пары миллинов долларов. :)


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #66 : 28 фев, 2011, 23:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Эээ... а ты компьютером гвозди только заколачиваешь?  Smiley

 Smiley Ну... не только.....

Компьютер может все - только важно правильно поставить задачу (это сложно, поверь... есть специальные люди, которые этим зарабатывают, и очень неплохо и некоторые - не зря) и выбрать правильного исполнителя (это тоже сложно). Я не уверен, что в рознице (а тем более в сервисе) это нужно - оно окупается или на очень больших объемах, когда у тебя тысячи заказчиков каждый день, или в бизнесе, в котором ты с заказчиком работаешь долго. Мне кажется, что для твоих целей на первом этапе подойдут электронные таблицы :)

Таблицы есть  tochno

Я не знаю, но предполагаю, что от 100 до пары миллинов долларов. :)


 шок Лучше таблицы  Smiley


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #67 : 28 фев, 2011, 23:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну за сто баксов можно тоже что-то полезное и сильно облегчающее жизнь получить, на самом-то деле. Если серьезно - я не большой специалист в этой области, но при моем бизнесе (работа с партнерами в течение многих лет) приходится что-то такое использовать.
шок Лучше таблицы  Smiley
Вот когда ты почувствуешь, что их недостаточно - тогда и начинай думать о том, чего тебе не хватает.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #68 : 01 мар, 2011, 05:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

СРМ система за 100 баксов ? Только если ворованная 1С без надстроек :). А так если с нуля писать то измеряется даже не десятками тысяч рублей - скорее сотен. Хотя конечно от базиса зависит - если с какого-то прототипа подогнать то дешевле, опять же от предметки и сложности зависит.
Поясню - например можно сбацать маленькую БД типа склад - прибыло убыло. Можно расширить включив туда документооборот, аналитику, прогнозирование. Современные СРМ это плод работы многих специалистов - аналитиков, программистов, внедренцев, сопровождения, поддержка всяких электронных очередей и виртуальных офисов, там БД является базисом а надстроек тьма вплоть до автоматической рассылки СМС клиентам что заказ ждет или манагерам что комплектущие кончаются...


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #69 : 01 мар, 2011, 07:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

СРМ система за 100 баксов ? Только если ворованная 1С без надстроек :). А так если с нуля писать то измеряется даже не десятками тысяч рублей - скорее сотен. Хотя конечно от базиса зависит - если с какого-то прототипа подогнать то дешевле, опять же от предметки и сложности зависит.
Поясню - например можно сбацать маленькую БД типа склад - прибыло убыло. Можно расширить включив туда документооборот, аналитику, прогнозирование. Современные СРМ это плод работы многих специалистов - аналитиков, программистов, внедренцев, сопровождения, поддержка всяких электронных очередей и виртуальных офисов, там БД является базисом а надстроек тьма вплоть до автоматической рассылки СМС клиентам что заказ ждет или манагерам что комплектущие кончаются...
А начиналось так незамысловато... "сбацать по дешёвке" :)


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #70 : 01 мар, 2011, 07:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

СРМ система за 100 баксов ? Только если ворованная 1С без надстроек :)
Да ладно Вам... это какая-нибудь БД на Аксессе, написанная знакомым-родственником студентом за пару дней, автоматизирующая какой-то очень узкий аспект работы. Ну, там, я знаю... отслеживание приема заказов, передачу их мастерам и их отчеты типа "сделал-не сделал"


Записан
Профан
Профи
Старожил
*****

Карма: +45/-4
Offline Offline

Сообщений: 2418


WWW
« Ответ #71 : 01 мар, 2011, 09:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Совпременное АСУ это не только програмное обеспечение, но и апаратное. Wink


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #72 : 02 мар, 2011, 10:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Павел, CRM НЕ МОЖЕТ БЫТЬ дешевой по определению. Система которая реально снижает потребности в людских ресурсах в десятки раз не может быть дешевой в принципе.

А то то что Вы написали это дешевка на коленке, примитивная малопользовательсякая БАЗА ДАННЫХ мелкого агентсва недвижимости. ну может с 5-7 табличками. А в crm База данных не более как фундамент, главное СЕРВИСЫ и отработка техпроцессов, автоматизация работы.
Технические решения дорогие ноокупающиеся.
И масштабируемость базы другая и способы доступа к ней и таблиц там могут быть сотни а записей миллионы.

Понятно что для Алекса такой CRM не нужен :)


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #73 : 02 мар, 2011, 10:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Система которая реально снижает потребности в людских ресурсах в десятки раз
Как это? можешь пример привести?


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #74 : 02 мар, 2011, 11:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Павел, CRM НЕ МОЖЕТ БЫТЬ дешевой по определению.
Владимир, зависит от того, какая CRM. В принципе, записная книжка (не в компьютере, а такая, старорежимная бумажная) - тоже CRM, причем в некоторых случаях - очень эффективная.
Но в общем случае систем для крупной компании - конечно, Вы правы  Smiley


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #75 : 02 мар, 2011, 11:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Как это? можешь пример привести?

Элементарно, Ватсон Smiley Коллцентр построенный на электронной очереди, вдобавок с возможностью автоматического решения значительного числа проблем без участия человека (челоек через кнопки телефона может узнать кучу инфо а также например включить-выключить услугу, подтвердить оплату платежа, заказать справку и т д .
Экономия - на оплате сотрудников, аренде помещений для них. Если еще коллцентр сидит на IP телефонии то еще на телефоне
При этом клиенту нет проблем сдозвоном - тока если дождаться своей очереди "вися" на телефоне если через кнопки телефона вопрос нерешаемый..


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #76 : 02 мар, 2011, 11:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Но в общем случае систем для крупной компании
Павел, http://www.crmonline.ru/crm/    Вы же понимаете что front-оффис явно не для малого бизнеса. Минимум для среднего соотв и CRM от студента маловероятна :)


Записан
AnnTVАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #77 : 12 апр, 2011, 16:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Мне кажется, тут дело не столько в автоматизации, сколько с проблемой в том, что все знают и помнят о Клиенте, а сказать ему особо нечего. Ни разу не слышал случая, когда дверь пришла, стоит готовая к установке на складе, а позвонить Клиенту забыли. Все случаи, когда "забывают позвонить" связаны с косяками по срокам либо с несоответствующим качеством установки двери или комплектующих :)
По вашему опыту, как лучше, позвонить клиенту и сказать что "косяк по срокам" (ну не прям так в лоб, конечно) или "забыть" позвонить?

Случается ли, что забывают "пнуть" поставщика? это тоже можно было бы включить в систему.

Здесь, на форуме, собраны, в принципе, однотипные бизнесы? И CRM будет одна и та же
Цитировать
это какая-нибудь БД на Аксессе, написанная знакомым-родственником студентом за пару дней, автоматизирующая какой-то очень узкий аспект работы. Ну, там, я знаю... отслеживание приема заказов, передачу их мастерам и их отчеты типа "сделал-не сделал"
При небольшом усилии можно, думаю, повысить уровень автоматизации бизнеса

кстати, а в каком направлении вам бы хотелось его автоматизировать?


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 27 апр, 2024, 20:22

[перейти на мобильную версию форума]