Может быть, зря я реанимировал эту тему. Но мне, как потребителю, не обладающему необходимыми познаниями в сфере установки входных дверей, показалось при чтении неоднократно процитированной здесь дискуссии, что качество работы по установке двери как-то связано с безопасностью, которую эта дверь должна обеспечить. Поэтому мало оценить дверь как таковую, должным образом должна быть обеспечена установка. Ошибки при установке возникают, наверняка, не только у фирмы Неман, но меня поразила в этом случае неадекватная реакция фирмы на ошибку. Реакция не только руководителя (или одного из руководителей) фирмы, но и сотрудников/дилеров фирмы уже в этой ветке. Видимо, хамский тон для общения с людьми, высказывания которых по различным причинам фирму не устраивают - это норма для фирмы Неман. Так складывается репутация, если в фирме Неман знают это слово.
P.S. Еще вчера ничего не слышал об этой фирме, а сегодня имя "Неман" вызывает у меня активное неприятие.