|
Автор |
Тема: "как будет готова дверь - так мы ее и поставим"... (Прочитано 16552 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
chuprov
Гость
|
... Знаете, как-то...
Вполне нормально.  Не вижу ничего плохого в том, чтобы все решать на договорных условиях, путем переговоров. Никто не жаловался ранее почему-то ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chuprov
Гость
|
...."мы тут неправы, готовы компенсировать так-то, вас устроит?"...
Именно про это я и говорю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSP
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 91
|
Я, видимо неправильно формулирую:) Повторюсь. В качестве "бонусов за просрочку" вы предлагаете УЖЕ ЗАРАБОТАННЫЕ КОМИССИОННЫЕ, это мягко говоря странно. Ведь комиссионные это плата за приведенных клиентов, а бонусы за невыполнение договора это совершенно другое. Вы же говорите, что нужно радоваться выплате комиссионных, которые и будут для меня бонусом. Я вашу точку зрения понял, предлагаю вопросы порядочности оставить вне рамок этого разговора, и в принципе прекратить дискуссию. Оставьте эти "бонусы" себе. Просто привезите дверь и поставьте ее.
Хех, последняя фраза больше всего понравилась. У меня ситуация примерно такая же, т.е. сначала мы планировали на прошлые выходные дверь ставить, там на понедельник, потом перенесли на четверг, я под это дело на неделе выбил время и теперь на выходные. Про то, что дверь поставят в выходные, я как-то особо надежды не питаю уже. В общем конец второй недели - двери нет, обещано было в течении недели все исправить и подогнать дверь. (Кстати заказ был сделан 20 декабря – не слабо да  . Ну да ладно, нас уже просветили, что сроки Девиатор соблюсти не способен на данном этапе времени. Это и не мудрено, завод у них в Мари Эл что-ли. Везут не иначе на фурах, в нынешний снег. Думаю там логистика не отработана еще, с учетом того, что двери по качеству-цене могут стать очень интересными по Питеру и лидерами в ценовом сегменте, то молодая фирма свое наверстает. Посмотрим, в общем, пока проблемы есть и они очевидны, общей схемы работы, учет рисков и т.д. видимо пока условно все, отсюда и бонусы несуразные и лички и прочее. Нет схемы как таковой. Хорошо бы чтоб не получилось продолжение на примере, качество установки двери Девиатор не способен обеспечить - шучу, монтажники ребята толковые, надеюсь с этим хоть нервные клетки жечь не придется. А так, например, в соседней теме дверь Гардиант ставили усиленную, ну по отзывам это же просто что-то. Например, я бы отправил замерщика обратно сразу после фразы, невозможно измерить верх дверного проема. Так что там то же косячат, еще как, при этом ошибки исправляют за счет клиентов, отмазывают своих. А вообще тема такая на уровне флуда, вот интересно, пользователь Станислав покупал дверь примерно в начале января, отзыва от него не поступало, стоит ли из этого сделать вывод, что у него то же заказ висит? Нет, просто реально интересно, я все хочу прочитать отзыв по дверьки, интерес и любопытство разбирает (со своей стороны отчет обеспечу, как только , так сразу). Еще монтажная пена не успеет засохнуть...  Ну вот собственно, еще хочу отметить момент моей нынешней двери, если кто не в курсе, дверь сняли все нормально сначала, потом крепили заново, висит деревянная коробка. Дверь просто никакая, щели залиты пеной, поначалу замок закрывался с трудом, потом я его переделал немного. Ну так вот, дверь такая, воры придут, посмотрят, скажут, ну нафиг, тут бомжи живут какие-то  Ноу хау защита такая, самому стыдно, а ничего не поделать... Замок открывается за минуту без отмычек и отжима, ну отжимать то там просто напросто и нечего. Мда, экстрим по ночам спать... Ну это ради шутки, смешного то конечно мало и хочется дверьку поскорее, хотя, есть люди, видимо, кто просто в новую квартиру въехать не могут, ждут дверь, у меня в этом плане все же дверь какая-то стоит для вида.  А так у девиатора дверь смотрится солидной и красивой, ну это с учетом того .что там панель наружняя еще стоит, смотрится весьма недурно.
|
|
« Последнее редактирование: 11 фев, 2010, 01:21 от SergeiSP »
|
Записан
|
|
|
|
Piter_K
Старожил
 
Карма: +3/-1
Offline
Сообщений: 1036
|
… Да, сказал директор устами замерщика (после телефонного звонка), все будет, ровно через неделю. …
 Наверное я зануда… - не ломает спросить доверенность на право говорения от юр. лица и заставить записать обещанные условия поверх договора, который придуман чтоб выиграть суд в любой ситуации, … даже от руки, даже с ошибками… берут и пишут «мы совершим поставку в такую-то дату…» …
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
А у Вас в договоре, который Вы подписывали, что написано? Про изготовление двери что-то указано?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Сложности у Ильи, не надо раздувать из этого проблему на форум..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
И это Вам поможет? Вы читаете форум.. Вам нужна дверь? Вы ее получите.. главное, чтоб поставили без косяков и надолго..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alena27
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
|
И это Вам поможет? Вы читаете форум.. Вам нужна дверь? Вы ее получите.. главное, чтоб поставили без косяков и надолго..
Как я бы видел решение этой ситуации. Берет, уважаемый, И.К. телефон (номер знает), звонит и говорит: - Старик, привет, это Илья. Слушай, у нас тут с заводом трабл, реально никак на них повлиять не могу, понимаю, что тянем с установкой... Слушай, давай мы тебе еще один замок поставим, бесплатно, завтра мастер подъедет... Я помню, что очень дверь нужна, но вот, блин, завод тормозит... Или, давай мы тебе скидку с заказа, 10%, сойдет? Да, про комиссионные не парься, курьер уже едет к тебе:) - Илья, не вопрос. Приятно работать. - Ну так, на том стоим. Еще раз извини за задержку. Так решаются вопросы с клиентами в моей компании. Если мы заведомо неправы, то стараемся показать клиенту, что готовы загладить ошибку. Потому что довольный клиент приведет еще пятерых. Как правило все все понимают, проще сделать клиенту скидку и сохранить его, чем переводить диалог на правовое поле. Но это лишь мой опыт общения с потребителями. PS Хороших всем выходных! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimavzlom
Гость
|
Аааа.. плохо там в компании сейчас.. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSP
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 91
|
Момент с задержкой, конечно, неприятен. С другой стороны, более важно все же качество двери, общая цена, качество монтажа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dric
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 28
|
Товарищи, что - то читаю я форум и страшно становятся. Раньше думал, что только мою дверь задерживают. А тут очередь страждущих. P.S. Мне страховая "Россия" с сентября не платит, в суд иду. Не ужели из-за кризиса все сума сошли в "МММ" играют --- деньги собрали и того.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valzi
|
Не сгущайте краски. Если бы дверь находилась на складе - видимо, проблема с датой доставки и не возникла. Не все идеально в этом мире 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
Тема почищена по просьбе Автора темы. Удалена большая часть его сообщений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chuprov
Гость
|
Момент с задержкой, конечно, неприятен. С другой стороны, более важно все же качество двери, общая цена, качество монтажа...
Да, Сергей. + в том, что Барьер-4 у Вас установлен по новой технологии ( с установочным "стаканом"). В первой двери этого не было. P.S. Ваша первая дверь, которая была изготовлена не по размеру, сегодня продана (так сказать нашла хозяина). Молодой паре понравился дизайн и комплектация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chuprov
Гость
|
...пользователь Станислав покупал дверь примерно в начале января, отзыва от него не поступало, стоит ли из этого сделать вывод, что у него то же заказ висит...
Станислав получил свою дверь еще на прошлой неделе (у него также наружный лист из 4-ки), о чем свидетельствует акт-приема передачи. Попробую с ним связаться, что бы попросить оставить отзыв.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chuprov
Гость
|
...Товарищи, что - то читаю я форум и страшно становятся. Раньше думал, что только мою дверь задерживают...
Dric, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alena27
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
|
Уважаемый, Илья, ну раз уж вы на сообщения ЛС не отвечаете, сами не звоните - будьте так добры, ответьте все-таки насчет завтра - будет установка или не будет, устривает ли вас (ведь это же я задержал, то ли оплату, то ли саму поставку, судя по тому, что я вынужден ждать ответ от вас) завтрашнее время возможной установки, а именно 15 часов? PS Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alena27
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
|
А мы все ждем нашу дверь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alena27
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
|
Йоу, и я жду звонка Ильи... А это значит, что он обязательно позвонит:) Хотя, я уже не уверен в этом...
|
|
« Последнее редактирование: 18 фев, 2010, 22:46 от Alena27 »
|
Записан
|
|
|
|
Alena27
Активный участник

Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 178
|
Двери, как не было, так и нет. Просрочка уже 10 рабочих дней... Истекает 4 неделя со дня заказа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|