Добротная дверь сред. цен. диапазона. Отчет о Стальном портье от покупателя ДПЗ.

  • 357 Ответов
  • 113374 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

*

Offline Туфелька

  • Старожил
  • ***
  • 536
  • +2/-1
Чтобы процесс был нормально запущен, нужно написать письменную претензию, где и указать крайний срок исполнения. Либо вручить лично под роспись на втором экземпляре, либо отправить заказным письмом с уведомление в получении. Можно и на юридический (обязательно) и на фактический адрес.
Именно с этого момента будет считаться, что Вы что-то потребовали.
Если с момента получения письма в течении 10 дней Вам не ответят, можно считать, что Ваше требование проигнорировано.

Спасибо огромное, я решила больше не ждать новую дверь, так как уже не верю, что они смогут сделать нормальную дверь, тем более, мне скоро надо ехать в отпуск, лето на носу, собираюсь требовать возврата оплаченной суммы. У кого какие комментарии по этому поводу? Подготовлю текст претензии и выложу здесь на форуме всем для анализа. Подкорректирую и отправлю обычной почтой с уведомлением.

Завод поставил на мне эксперимент, но эксперимент у них не удался даже со второй попытки, пусть возвращают деньги за неудачный эксперимент. Если не вернут деньги, напишу заявление в суд с требованием вернуть оплаченные деньги + возместить судебные издержки + возмещение морального вреда.

*

Offline Alena27

  • Активный участник
  • **
  • 178
  • +0/-0
Только не забудьте, что моральный вред это физические и нравственные страдания причиненные вам, соответственно их желательно подтвердить соответствующими документами.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
+ возмещение морального вреда.

Может, это законно... Но Вы настаивали на том, что казалось Вам правильным, в ущерб гармонии. Было два варианта - либо делать, как хотите Вы, либо не быть продавцом двери. Вина Салеха в том, что он выбрал второе.
Мне очень жаль, что так получилось. Вы, конечно, не виноваты: о последствиях должен думать производитель, и ответственность нести он. За Вами было только решение проводить эксперименты на себе.

*

Offline Туфелька

  • Старожил
  • ***
  • 536
  • +2/-1
Может, это законно... Но Вы настаивали на том, что казалось Вам правильным, в ущерб гармонии. Было два варианта - либо делать, как хотите Вы, либо не быть продавцом двери. Вина Салеха в том, что он выбрал второе.
Мне очень жаль, что так получилось. Вы, конечно, не виноваты: о последствиях должен думать производитель, и ответственность нести он. За Вами было только решение проводить эксперименты на себе.

Я не знала о том, что надо мной будут производить эксперименты. Мне об этом до оплаты двери никто не сообщил. Об эксперименте я узнала случайно, уже после того, как дверь перестала входить в раму. Как поняла, завод первый раз делал дверь внутреннего открывания той модели, которую мне предложил Салех.

Если бы мне сразу сообщили, что это будет эксперимент, я бы отказалась платить деньги.

*

Offline muxmux

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 465
  • +1/-2
Здравствуйте, Туфелька.

Что же в итоге решили делать с дверью? Какую будете ставить?

*

Offline Туфелька

  • Старожил
  • ***
  • 536
  • +2/-1
Здравствуйте, Туфелька.

Что же в итоге решили делать с дверью? Какую будете ставить?

Пока не определилась. Для начала надо забрать свои деньги обратно.

*

Offline muxmux

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 465
  • +1/-2
Пока не определилась. Для начала надо забрать свои деньги обратно.

Туфелька
, наши двери Вам всегда открыты. :)

*

Offline Екатерина дизайнер

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Всем привет! Рассказываю о своем негативном опыте работы со Стальным портье и Салехом. После длительного ожидания (завод менял панель и наличники) поставили мне дверь, приварили ее к первой двери, забетонировали весь проем,

а через некоторое время она совсем перестала закрываться, просто не смогла войти в свою раму, так как зазор между рамой и полотном оказался слишком узкий, а на заводе переборщили с весом двери. Вот она и деформировалась. Внутренний лист металла вместо заказанных 1,5 мм сделали 2 мм, да и толщина полотна получилась очень приличная. В общем, даже тонкий лист бумаги не пролазил в зазор между рамой и полотном двери. Сейчас, чтобы ее закрыть, надо двумя руками сильно упираться, плюс упираться ногами. Идет туго.

Дверь обещали переделать, прислали новую, но выяснилось, что у новой двери нет уголка, хотя я заказывала с уголком. Сейчас уже целую неделю или более не могут отправить дверь обратно на завод. Салех хочет к ней приделать уголок, а знакомый конструктор говорит, что это бессмысленно делать, надо переделывать ее полностью заново, иначе опять получится негодный вариант.

В итоге я жду нормальную дверь с 1 декабря 2009, а на носу уже 1 мая 2010, а нормальной двери все нет и нет. Чистых 5 месяцев ожидания. Замеры делали как раз 1-2 декабря 2009. Я сильно никого не трясла, берегла свои нервы, но если дверь не поставят к 5 мая, то буду требовать возврата денег в 2-х кратном размере, включая компенсацию за сварку и бетонирование.


Я шокирована вашими рассказами про дверь Стальной портье.  Я дизайнер и по роду профессии дверей мне поставили не мало, да и дома у меня и моей матери стоит Стальной портье, и не каких проблем на протяжении уже лет 3х я не испытываю.  Да была тока проблема зимой 2009 года перед новым годом - задержка дверей, по причине того что двери та едут с севера автотранспортом, ну это понятно, а так никаких проблем и не было.  undecided undecided
Про высоту ручки, что вы писали, это вам надо было оговаривать с человеком, у которого вы заказывали эту дверь.
Вот к примеру у меня высота до ручки 90 см ,  Сергей, это человек с которым я уже на протяжении лет 5 работаю по дверям как металл так и межкомнатных, сразу предложил  мне 3 высоты 90, 100 и 110 см мы померили и выбрали.
Скорей всего вся ваша проблема не в производителе, а в дилере, который должен был вам посоветовать то, что в вашем случае лучше, а не навязывать вам именно эту дверь.


*

Dimavzlom

  • Гость


А дилер откуда в этой ситуации, здесь ..

*

Offline Екатерина дизайнер

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
через мои руки прошли множество дверей, с различными проемами и комплектациями, и почему то дилер мне сразу сказал, что сюда, к примеру, эта дверь не подойдет, давай поставим другую, потому что он работает не с одним производителем, у него всегда есть выбор, что предложить, не было не одного случая, что б я осталось без двери.


*

Dimavzlom

  • Гость


Простите, я не из Столицы Первопрестольной, выводы при себе оставлю

*

Offline antifa

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2665
  • +13/-2
через мои руки прошли множество дверей, с различными проемами и комплектациями, и почему то дилер мне сразу сказал, что сюда, к примеру, эта дверь не подойдет, давай поставим другую, потому что он работает не с одним производителем, у него всегда есть выбор, что предложить, не было не одного случая, что б я осталось без двери.


Вы не правы. Тут дизайн и комплектация не при чем. Здесь чисто техническая ошибка изготовления двери на Заводе.

*

Offline Екатерина дизайнер

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
просто получается как?! она обратилась к человеку который кроме Стального портье больше ничем не занимается, и для него конечно его производитель самый лучший и он все умеет, а оказывается обратное , что на заводе для них это новое , и они поставили эксперимент, только этот эксперимент не протестировали , потому что наверное время поджимало, дилер этого не учел, он согласился на это,поставил дверь сразу же заказчику, ему и расхлёбываться

*

Offline Туфелька

  • Старожил
  • ***
  • 536
  • +2/-1
Производитель предложил подписать мне такую бумагу.

Заявление
Мной был приобретен дверной блок заводской номер Ю-32.11, в процесс эксплуатации полотно просело так, что дверь перестала закрываться, что является заводским браком конструкции. Предложенный мне мастером способ исправления конструкции по месту меня не устроил. Прошу компенсировать мои затраты на монтаж, сварку и бетонирование изделия в сумме руб. и оставить мне комплект доборов на сумму руб. Обязуюсь снять все претензии к изделию и самостоятельно устранить брак.

Что скажете? Стоит ли его подписывать? Мне обещают сразу выдать деньги в обмен на эту бумагу. Доборы я еще не оплатила, но мне их уже доставили. Сумма компенсации, предложенная изготовителем, меня устраивает.

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Обязуюсь снять все претензии к изделию и самостоятельно устранить брак.
а дверь кто будут переустанавливать? своими силами?

*

Offline Туфелька

  • Старожил
  • ***
  • 536
  • +2/-1
а дверь кто будут переустанавливать? своими силами?

Я решила не переустанавливать дверь, так как она уже приварена к первой двери, и весь проем забетонирован. После сварки и бетонирования проема ухудшилась шумоизоляция первой двери, поэтому я опасаюсь, что демонтаж второй двери + повторный монтаж второй двери серьезно нарушит первую дверь. Решила не выдергивать.

*

Offline Екатерина дизайнер

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
И  что вы с этой не закрывающийся дверью и дальше собираетесь жить?  stenka

*

Offline Туфелька

  • Старожил
  • ***
  • 536
  • +2/-1
Завод Стальной портье уже выплатил мне денежную компенсацию, как договорились, трясти не пришлось, что радует. Знакомый обещал устранить дефект с закрыванием двери. Уже как-то привыкли к этой махине, человек ко всему привыкает. На будущее решила брать только легкие двери, максимум 100 кг. Вскрыть могут и 170 кг, так что комфорт очень важен.

*

Offline Туфелька

  • Старожил
  • ***
  • 536
  • +2/-1
И  что вы с этой не закрывающийся дверью и дальше собираетесь жить?  stenka

Мне скоро в отпуск ехать, если после демонтажа второй двери выпадет первая дверь, то будет уже не до отпуска.

*

Offline KonstantinK

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2333
  • +45/-9
    • HiTech-Service.org
...
На будущее решила брать только легкие двери, максимум 100 кг. Вскрыть могут и 170 кг, так что комфорт очень важен.

Вес двери - не проблема.
Тут в другом "засада". О чем, впрочем, было известно заранее. Я извиняюсь, не хотелось давить на "больной мозоль", но возможно Вы сделаете наконец ПРАВИЛЬНЫЕ выводы...

Хотя... Smiley


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 08 фев, 2025, 22:48

[перейти на полную версию форума]