Не поняла, что Вы хотели сказать.
Не видела параллельного обсуждениея, но здесь их доработать не получается. Заметили? Может, потому что хороши?
А компенсировать риск "вывиха"... предложите решение дешевле страховочной петли.
Там открыли топик посвященный доработкам петель, но разговор не клеится: кто рискнет указать на недостатки? Между тем Леваков
{... п.п. 7.4 ...} не раз подчеркивал, что доработка петель ведется, но все получается накладно для производства.
Я же посмел утверждать, что попытка уйти от традиционных осей в петлях - тупиковая, и никаких доработок и модернизаций оттуда ждать не приходиться.
{... п.п. 7.4 ...} это предложить третью петлю.
Спрашивается: зачем третья петля, если все так идеально?
{... п.п. 7.4 ...}