Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
17 июн, 2024, 04:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Гардиан ДС-3У (ООО "ЛиброК")  (Прочитано 6940 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
_OlgaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 16 ноя, 2009, 18:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Всем добрый вечер!

Предистория такова:

Выбиралась дверь в новостройку. В процессе изучения вопроса, выработалось стойкое желание получить 2 отдельно установленных замка различного типа запирания (1 сувальдный, 1 цилиндрический). Очень понравился Неман Н-10, но уж очень кусачей показалась цена =(. К сожалению, бюджет был ограничен (27 000 рублей, плюс, минус 500). Рассматривались 3 варианта: Гардиан, Эльбор и ЗИЛ. Эльбор - отпал из-за слишком большого числа замков в версии Люкс. ЗИЛ - он, в противовес ему, имеет только 1 замок (размер дверного проема : 1000*2100), все остальные варианты выходили за рамки бюджета. Таким образом, выпал пал на Гардиан ДС-3У.
Затем вопрос встал о том, в какой компании заказывать. Почитав форум и погуглив, выбор пал на компанию ООО "ЛиброК". Замерщик, он же "персональный менеджер", приехал вовремя, все обяснил, показал. Когда наши подсчеты сошлись, был заключен договор (№311) и  внесена предоплата (порядка 75%). Дело происходило 31 октября 2009 года. Оставалось только ждать.
По договору срок изготовления 2 недели (по 15 ноября), установка - в течении третьей (с 16 ноября по 22 ноября).

и вот сама история:
Сегодня, в понедельник, 16 ноября, попыталась позвонить по указанному на сайте http://librok.ru/ телефону (+7 495 506-14-20), чтобы уточнить день установки. Но ни одна из попыток, начиная часов с двух дня, не увенчалась успехом=( В ответ получаю стандартную фразу: "абонент выключен или находится вне зоны действия сети".  последний звонок - 18.02. Это факт настораживает. При этом фирма обещает сервис 24*7...

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, уже пора поднимать панику и искать пути решения возникшей ситуации? Или же отключенный телефон - это просто техническая накладка?

Спасибо.
С уважением, Ольга.


Записан
Сергей Мещеряков
Профи
Активный участник
*****

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #1 : 16 ноя, 2009, 18:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый вечер!
Наверняка накладка произошла. У них хитрая система с переключением звонка на мобильный номер.
Кинуть вроде не должны  mgreen

И почему это люди заказывают не в Московском представительстве Гардиан, а у дилера? Может информация мало доступна??


Записан
_OlgaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #2 : 16 ноя, 2009, 18:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо за ответ.=) Буду ждать.

Да, ваш сайт также был тщательно изучен, но, но, к сожалению, у Вас получалась данная комплектация дороже и в бюджет не входила(

Правда, с сегодняшнего дня Вы предлагаете очень близкие цены. Хотела сказать, что выбрала бы Вас, поскольку на стенде в "Миллион мелочей" был очень грамотный консультант. Так же мне импонирует Ваш стиль и оперативность. Но, это уже моё субъективное мнение=)

Кроме Вас в данном ТЦ было представительство другой фирмы, так же предлагающее Гардиан (поднимаясь по лестнице, вы упираетесь в него взглядом. Он, стенд, является угловым и находится по правую руку стенда UNION). Но на данном стенде никого не было =( Дело было в будний день около восьми часов вечера. Гадать, в какой именно день это было - не буду - дабы не пострадали виновные, но это повторилось дважды , что оставило неприятный осадок.

Поэтому отдельное спасибо консультанту на стенде Вашей компании (http://www.guardian-m.ru). Благодаря ему было принято окончательное решение в пользу Гардиан.


Записан
Мастер Михаил
Профи
Старожил
*****

Карма: +149/-3
Offline Offline

Сообщений: 3644



WWW
« Ответ #3 : 16 ноя, 2009, 19:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый вечер!
Наверняка накладка произошла. У них хитрая система с переключением звонка на мобильный номер.
Кинуть вроде не должны  mgreen
И почему это люди заказывают не в Московском представительстве Гардиан, а у дилера? Может информация мало доступна??
Интересно, а диллеры разве не Гардианом назначаются? И почему Гардиан позволяет представительству гнобить своих диллеров?
{... п.п. 7.4 ...}


« Последнее редактирование: 16 ноя, 2009, 19:11 от ac_52 » Записан
Сергей Мещеряков
Профи
Активный участник
*****

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #4 : 16 ноя, 2009, 19:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Михаил!
ООО Либрок - это наш дилер.
В своем сообщении никого обидеть не собирался. Про "кинуть" - это же шутка. Смайлик видите?
И мне на самом деле интересно было узнать у заказчика его приоритеты в выборе компании.


Записан
Сергей Мещеряков
Профи
Активный участник
*****

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #5 : 16 ноя, 2009, 19:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

to Olga

Спасибо за Ваши пояснения!
Квадратный стенд с дверьми Гардиан, в который упираешься носом от лестницы - это наши дилеры.


Записан
Tic
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 47


« Ответ #6 : 16 ноя, 2009, 23:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, ваш сайт также был тщательно изучен, но, но, к сожалению, у Вас получалась данная комплектация дороже и в бюджет не входила(

+1 Я тоже подбираю сейчас дверь, выбираю фактически между Гардиан и гаражными вариантами, внимательно изучив сайты видно, что у Либрок цены немного ниже, чем у остальных дилеров. Правда в мой текущий бюджет и их цены не попадают.

Сергей, не подскажете, можно ли посмотреть на двери Гардиан в районе метро Сокольники или ближайших станций метро?


Записан
Сергей Мещеряков
Профи
Активный участник
*****

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 118



« Ответ #7 : 17 ноя, 2009, 10:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

+1 Я тоже подбираю сейчас дверь, выбираю фактически между Гардиан и гаражными вариантами, внимательно изучив сайты видно, что у Либрок цены немного ниже, чем у остальных дилеров. Правда в мой текущий бюджет и их цены не попадают.

Сергей, не подскажете, можно ли посмотреть на двери Гардиан в районе метро Сокольники или ближайших станций метро?

Добрый день!
Посмотреть адреса наших выставочных экспозиций можно здесь: http://guardian-m.ru/?q=demonpoints 
Выбирайте, куда Вам удобнее подъехать.
Прайс-лист на двери Гардиан между дилерами согласован, цены на продукцию одинаковы. Возможны небольшие колебания в размерах скидок.
У нас сейчас действует новое Спецпредложение  http://guardian-m.ru/?q=action&act=414  на двери серии ДС и серии П. Приезжайте!


Записан
_OlgaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #8 : 17 ноя, 2009, 14:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Итак, сегодня мне удалось дозвониться по указанному номеру. Ура - ура!!!

В ходе вежливого разговора мне ответили, что моя дверка ожидается в партии, приход которой запланирован на четверг, 19 ноября. Молодой человек сообщил номер двери по заводу и пообещал отзвонить при любом раскладе и сообщить, пришла ли дверь и , если пришла, то уточнить, будет ли установка в первой половине дня в пятницу, 20 - го ноября. С нетерпением жду четверга. а затем и пятницы - уж очень хочется новую дверку)


Записан
_OlgaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #9 : 20 ноя, 2009, 11:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Извините за развитие темы, но развлечения продолжаются(

вчера, в четверг (19 ноября) менеджер отзвонил и сообщил, что к сожалению, завод не прислал заказных дверей (заказанная мною дверь отличается от стандартной только наличием Гардиан 3201 и броненакладки к нему), а пришли только оптовые заказы.

поэтому, если дверка попадет в отгрузку, которая придет в понедельник, то счастье наступит =) и её мне поставят во вторник (по предварительной договоренности с менеджером).

надеюсь, что в данной теме будет ещё не более двух постов, повествующих об этой ситуации (один об отзвоне менеджера, что дверь в Москве и второй о том, что установка свершилась;))

З,Ы,: в приложении к договору прописано, что установка приблизительно с 17 по 20 ноября.
конечно, знак "приблизительно" дает возможность сдвига, но неприятный осадок остается(






Записан
lib
Профи
Участник
*****

Карма: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 47



WWW
« Ответ #10 : 24 ноя, 2009, 09:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день!
Посмотреть адреса наших выставочных экспозиций можно здесь: http://guardian-m.ru/?q=demonpoints  
Выбирайте, куда Вам удобнее подъехать.
Прайс-лист на двери Гардиан между дилерами согласован, цены на продукцию одинаковы. Возможны небольшие колебания в размерах скидок.
У нас сейчас действует новое Спецпредложение  http://guardian-m.ru/?q=action&act=414  на двери серии ДС и серии П. Приезжайте!


Колебания возможны в ценах, но в сервисе и предложениях для специальных категорий (новоселов, молодой семье, пенсионеров, научных работников и т.д) разница огромная! Слово представитель - еще ничего не значит! Главное: опыт работы и многолетняя практика с работы товаром.
P/S А, выставлять свою рекламу в нерекламном топике- непрофессионально!


Записан
_OlgaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #11 : 24 ноя, 2009, 13:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Итак, вчера, в понедельник, была достигнута договоренность об установке на сегодня, с 15 до 17 (установка происходит только в рабочее время).
и вдруг, у установщиков ломается сварочный аппарат. (
ремонт, по словам Сергея (?), "начальника бригады установщиков", займет не менее 1,5 часов, а затем они должны будут поставить ту дверь, на установке которой сломался аппарат, затем вторую дверь из сегодняшнего плана, и поэтому, установку попросили перенести на завтра, что бы не тревожить соседей в 22-23 часа.
К сожаленю, не посчитала сразу, что по времени получается совсем не так.  Попробую ближе к двум ему перезвонить у точнить текущую ситуацию.

Цитата:lib от  Сегодня в 09:31:40
Цитировать

Колебания возможны в ценах, но в сервисе и предложениях для специальных категорий (новоселов, молодой семье, пенсионеров, научных работников и т.д) разница огромная! Слово представитель - еще ничего не значит! Главное: опыт работы и многолетняя практика с работы товаром.
P/S А, выставлять свою рекламу в нерекламном топике- непрофессионально! 
где же он, их хваленый сервис?

может это знак, чтобы с ними больше не связываться, а?

стараюсь изначально использовать "принцип презумпции невиновности", но, похоже сейчас он свою службу отслужил, и придется стать "проблемным клиентом" для компании "Либрок".

к сожалению, в договоре про сроки установки написано "≈17-20", про то, указан ли месяц - навскидку не вспомню.



Записан
_OlgaАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #12 : 24 ноя, 2009, 14:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

после звонка в "Либрок" выяснилось, что все не так уж и плохо, и установка все-таки может состояться сегодня, поскольку на текущий момент (14,34) первая установку завершена - из слов Алексея (в предыдущем посте я назвала его Сергеем - приношу извинения).
таким образом, доставка и установка возможна сегодня в адекватное время (начиная с 17 - 18 часов).

Спасибо менеджеру "Либрок" за оперативное решение вопроса.
Его зовут Виталий, или Валерий, или что-то очень похожее... К сожалению, с именами у меня проблема=(
Но это не уменьшает моей признательности ему за (повторюсь) оперативное решение вопроса.
очень хочется, чтобы моим следующим постом была благодарность за установку бригаде.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 25 апр, 2024, 15:05

[перейти на мобильную версию форума]