|
Автор |
Тема: Гардиан ДС-3У (ООО "ЛиброК") (Прочитано 7198 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
_Olga
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Всем добрый вечер! Предистория такова: Выбиралась дверь в новостройку. В процессе изучения вопроса, выработалось стойкое желание получить 2 отдельно установленных замка различного типа запирания (1 сувальдный, 1 цилиндрический). Очень понравился Неман Н-10, но уж очень кусачей показалась цена =(. К сожалению, бюджет был ограничен (27 000 рублей, плюс, минус 500). Рассматривались 3 варианта: Гардиан, Эльбор и ЗИЛ. Эльбор - отпал из-за слишком большого числа замков в версии Люкс. ЗИЛ - он, в противовес ему, имеет только 1 замок (размер дверного проема : 1000*2100), все остальные варианты выходили за рамки бюджета. Таким образом, выпал пал на Гардиан ДС-3У. Затем вопрос встал о том, в какой компании заказывать. Почитав форум и погуглив, выбор пал на компанию ООО "ЛиброК". Замерщик, он же "персональный менеджер", приехал вовремя, все обяснил, показал. Когда наши подсчеты сошлись, был заключен договор (№311) и внесена предоплата (порядка 75%). Дело происходило 31 октября 2009 года. Оставалось только ждать. По договору срок изготовления 2 недели (по 15 ноября), установка - в течении третьей (с 16 ноября по 22 ноября). и вот сама история: Сегодня, в понедельник, 16 ноября, попыталась позвонить по указанному на сайте http://librok.ru/ телефону (+7 495 506-14-20), чтобы уточнить день установки. Но ни одна из попыток, начиная часов с двух дня, не увенчалась успехом=( В ответ получаю стандартную фразу: "абонент выключен или находится вне зоны действия сети". последний звонок - 18.02. Это факт настораживает. При этом фирма обещает сервис 24*7... Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, уже пора поднимать панику и искать пути решения возникшей ситуации? Или же отключенный телефон - это просто техническая накладка? Спасибо. С уважением, Ольга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Мещеряков
Профи
Активный участник
   
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 118
|
Добрый вечер! Наверняка накладка произошла. У них хитрая система с переключением звонка на мобильный номер. Кинуть вроде не должны  И почему это люди заказывают не в Московском представительстве Гардиан, а у дилера? Может информация мало доступна??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Olga
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Спасибо за ответ.=) Буду ждать. Да, ваш сайт также был тщательно изучен, но, но, к сожалению, у Вас получалась данная комплектация дороже и в бюджет не входила( Правда, с сегодняшнего дня Вы предлагаете очень близкие цены. Хотела сказать, что выбрала бы Вас, поскольку на стенде в "Миллион мелочей" был очень грамотный консультант. Так же мне импонирует Ваш стиль и оперативность. Но, это уже моё субъективное мнение=) Кроме Вас в данном ТЦ было представительство другой фирмы, так же предлагающее Гардиан (поднимаясь по лестнице, вы упираетесь в него взглядом. Он, стенд, является угловым и находится по правую руку стенда UNION). Но на данном стенде никого не было =( Дело было в будний день около восьми часов вечера. Гадать, в какой именно день это было - не буду - дабы не пострадали виновные, но это повторилось дважды , что оставило неприятный осадок. Поэтому отдельное спасибо консультанту на стенде Вашей компании ( http://www.guardian-m.ru). Благодаря ему было принято окончательное решение в пользу Гардиан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мастер Михаил
|
Добрый вечер! Наверняка накладка произошла. У них хитрая система с переключением звонка на мобильный номер. Кинуть вроде не должны  И почему это люди заказывают не в Московском представительстве Гардиан, а у дилера? Может информация мало доступна?? Интересно, а диллеры разве не Гардианом назначаются? И почему Гардиан позволяет представительству гнобить своих диллеров? {... п.п. 7.4 ...}
|
|
« Последнее редактирование: 16 ноя, 2009, 19:11 от ac_52 »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Мещеряков
Профи
Активный участник
   
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 118
|
Михаил! ООО Либрок - это наш дилер. В своем сообщении никого обидеть не собирался. Про "кинуть" - это же шутка. Смайлик видите? И мне на самом деле интересно было узнать у заказчика его приоритеты в выборе компании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Мещеряков
Профи
Активный участник
   
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 118
|
to Olga
Спасибо за Ваши пояснения! Квадратный стенд с дверьми Гардиан, в который упираешься носом от лестницы - это наши дилеры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tic
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 47
|
Да, ваш сайт также был тщательно изучен, но, но, к сожалению, у Вас получалась данная комплектация дороже и в бюджет не входила(
+1 Я тоже подбираю сейчас дверь, выбираю фактически между Гардиан и гаражными вариантами, внимательно изучив сайты видно, что у Либрок цены немного ниже, чем у остальных дилеров. Правда в мой текущий бюджет и их цены не попадают. Сергей, не подскажете, можно ли посмотреть на двери Гардиан в районе метро Сокольники или ближайших станций метро?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Мещеряков
Профи
Активный участник
   
Карма: +4/-0
Offline
Сообщений: 118
|
+1 Я тоже подбираю сейчас дверь, выбираю фактически между Гардиан и гаражными вариантами, внимательно изучив сайты видно, что у Либрок цены немного ниже, чем у остальных дилеров. Правда в мой текущий бюджет и их цены не попадают.
Сергей, не подскажете, можно ли посмотреть на двери Гардиан в районе метро Сокольники или ближайших станций метро?
Добрый день! Посмотреть адреса наших выставочных экспозиций можно здесь: http://guardian-m.ru/?q=demonpoints Выбирайте, куда Вам удобнее подъехать. Прайс-лист на двери Гардиан между дилерами согласован, цены на продукцию одинаковы. Возможны небольшие колебания в размерах скидок. У нас сейчас действует новое Спецпредложение http://guardian-m.ru/?q=action&act=414 на двери серии ДС и серии П. Приезжайте!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Olga
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Итак, сегодня мне удалось дозвониться по указанному номеру. Ура - ура!!!
В ходе вежливого разговора мне ответили, что моя дверка ожидается в партии, приход которой запланирован на четверг, 19 ноября. Молодой человек сообщил номер двери по заводу и пообещал отзвонить при любом раскладе и сообщить, пришла ли дверь и , если пришла, то уточнить, будет ли установка в первой половине дня в пятницу, 20 - го ноября. С нетерпением жду четверга. а затем и пятницы - уж очень хочется новую дверку)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Olga
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Извините за развитие темы, но развлечения продолжаются(
вчера, в четверг (19 ноября) менеджер отзвонил и сообщил, что к сожалению, завод не прислал заказных дверей (заказанная мною дверь отличается от стандартной только наличием Гардиан 3201 и броненакладки к нему), а пришли только оптовые заказы.
поэтому, если дверка попадет в отгрузку, которая придет в понедельник, то счастье наступит =) и её мне поставят во вторник (по предварительной договоренности с менеджером).
надеюсь, что в данной теме будет ещё не более двух постов, повествующих об этой ситуации (один об отзвоне менеджера, что дверь в Москве и второй о том, что установка свершилась;))
З,Ы,: в приложении к договору прописано, что установка приблизительно с 17 по 20 ноября. конечно, знак "приблизительно" дает возможность сдвига, но неприятный осадок остается(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lib
|
Добрый день! Посмотреть адреса наших выставочных экспозиций можно здесь: http://guardian-m.ru/?q=demonpoints Выбирайте, куда Вам удобнее подъехать. Прайс-лист на двери Гардиан между дилерами согласован, цены на продукцию одинаковы. Возможны небольшие колебания в размерах скидок. У нас сейчас действует новое Спецпредложение http://guardian-m.ru/?q=action&act=414 на двери серии ДС и серии П. Приезжайте! Колебания возможны в ценах, но в сервисе и предложениях для специальных категорий (новоселов, молодой семье, пенсионеров, научных работников и т.д) разница огромная! Слово представитель - еще ничего не значит! Главное: опыт работы и многолетняя практика с работы товаром. P/S А, выставлять свою рекламу в нерекламном топике- непрофессионально! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Olga
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
Итак, вчера, в понедельник, была достигнута договоренность об установке на сегодня, с 15 до 17 (установка происходит только в рабочее время). и вдруг, у установщиков ломается сварочный аппарат. ( ремонт, по словам Сергея (?), "начальника бригады установщиков", займет не менее 1,5 часов, а затем они должны будут поставить ту дверь, на установке которой сломался аппарат, затем вторую дверь из сегодняшнего плана, и поэтому, установку попросили перенести на завтра, что бы не тревожить соседей в 22-23 часа. К сожаленю, не посчитала сразу, что по времени получается совсем не так. Попробую ближе к двум ему перезвонить у точнить текущую ситуацию. Цитата:lib от Сегодня в 09:31:40 Колебания возможны в ценах, но в сервисе и предложениях для специальных категорий (новоселов, молодой семье, пенсионеров, научных работников и т.д) разница огромная! Слово представитель - еще ничего не значит! Главное: опыт работы и многолетняя практика с работы товаром. P/S А, выставлять свою рекламу в нерекламном топике- непрофессионально!
где же он, их хваленый сервис? может это знак, чтобы с ними больше не связываться, а? стараюсь изначально использовать "принцип презумпции невиновности", но, похоже сейчас он свою службу отслужил, и придется стать "проблемным клиентом" для компании "Либрок". к сожалению, в договоре про сроки установки написано "≈17-20", про то, указан ли месяц - навскидку не вспомню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Olga
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 8
|
после звонка в "Либрок" выяснилось, что все не так уж и плохо, и установка все-таки может состояться сегодня, поскольку на текущий момент (14,34) первая установку завершена - из слов Алексея (в предыдущем посте я назвала его Сергеем - приношу извинения). таким образом, доставка и установка возможна сегодня в адекватное время (начиная с 17 - 18 часов).
Спасибо менеджеру "Либрок" за оперативное решение вопроса. Его зовут Виталий, или Валерий, или что-то очень похожее... К сожалению, с именами у меня проблема=( Но это не уменьшает моей признательности ему за (повторюсь) оперативное решение вопроса. очень хочется, чтобы моим следующим постом была благодарность за установку бригаде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|