Уважаемый Константин (ККК), вы привели замечательный пример из жизни автомобилей.
Но у меня есть одно существенное замечание.
Правильно ли, если автомобили разного назначения испытывали одинаково?
Т.е. грузовики, легковые, автобусы, военные машины и прочее тестировались одинаково?
Ведь для стальных дверей наши ГОСТ-ы по взломостойкости равносильны испытаниям военных автомобилей на пуленепробиваемость и взрывоустойчивость.
Для обычной легковой машины куда важнее защита водителя и пассажиров при ДТП, чем выдержать удар из гранатомета, согласитесь. Так почему же стальные двери в квартиру должны испытываться по тем же нормам, что и двери в банковские хранилища?
Конечно, неправильно! НО! Как правильно заметил
КМ, тестируются по указанной методике только легковые автомобили. Тем не менее, если поставить безумный вопрос "на сколько безопасен для пассажиров танк Т-90 при ДТП", и испытать танк по методике для легковых автомобилей (поскольку таковой нет для танков, а ответить нужно), то получим объективный ответ "уровень безопасности танка для пассажиров при лобовом столкновении с неподвижным препятствием на скорости 55 км/ч не соответствует нормам безопасности. Перевозка пассажиров в танке опасна для их жизни" Понимаю, что ответ такой же безумный как и вопрос, но, тем не менее, это будет факт, документально подтвержденный. Потребитель будет иметь объективную информацию, возможность сравнения двух транспортных средств. И на основании официальных результатов, т.е. ФАКТОВ, а не просто СЛОВ, рядовой потребитель может сделать для себя вывод о том, что для безопасной езды по улицам города ему лучше подойдет Hyundai Getz, а не танк Т-90.