|
Автор |
Тема: Выбор двери до 20 тыс. руб. (Прочитано 9303 раз)
|
|
vlad126
Участник
|
Доброго дня, уважаемые профессионалы! Извиняюсь, но я чайник и прошу совета. Предыдущую тему про выбор двери в Самаре читал, но там речь про 30 тыс. руб шла. Читал и аналогичную тему про Тулу за 20 т.р., но тем не менее решил открыть новую тему. Озабочен выбором входной двери в квартиру в новом многоквартирном доме. Параметры: 1) г. Самара 2) Новостройка (монолитно-каркасный дом, стены - блоки из керамзито-бетона или нечто подобное. 3) Цена до 20 тыс руб 4) Дверной проем: ширина 1 метр, высота 2,1 метра 5) Соседей пока нет и кто будет не знаю, консьерж не предусмотрен. 6) Тамбурных и других дверей нет Ситуация на данный момент: Начал осмотр-объезд разных точек продаж и первоначально выбрал дверь Форпост R28. Полез в инет почитать отзывы. Спасибо вашему форуму - увидел фото, почитал мнения компетентных людей и отрезало консервным ножом желание покупать китайскую продукцию. Появилось желание купить дверь промышленного производства, с толщиной металла лицевой стороны 2 мм, внутренней 1-1,5 мм и двумя хорошими замками. Требования в внешности двери - не виниловое покрытие (как у китайцев) и не особо хочется порошковое стандартное. Крайне желательно два контура уплотнения и закрывание на 3-4 стороны. После двух дней, проведенных за чтением вашего форума, понял, что разобраться в замках и дверях мне в ближайшее время не суждено  Хочется насколько возможно хорошую дверь за 15, ну максимум 20 тыс. руб. По результатам общения с манагерами, продающими двери, отпал Гардиан (самое хамское отношение и непрофессионализм в фирменном салоне), по внешнему виду и качеству изготовления (на взгляд дилетанта и тактильным ощущениям + отсутствие запирания вверх и вниз (ригели?) + отсутствие второго-третьего контура уплотнения) почти отпал Торэкс (надо бы съездить к ним в салон - надеюсь там более компетентные люди, чем у дилеров) и еще какие-то Й-олинские и Саратовские двери. Вообще сложилось ощущение,