Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2024, 20:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Выбор двери до 20 тыс. руб.  (Прочитано 7945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vlad126Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« : 12 авг, 2009, 15:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Доброго дня, уважаемые профессионалы!
Извиняюсь, но я чайник и прошу совета. Предыдущую тему про выбор двери в Самаре читал, но там речь про 30 тыс. руб шла. Читал и аналогичную тему про Тулу за 20 т.р., но тем не менее решил открыть новую тему.
Озабочен выбором входной двери в квартиру в новом многоквартирном доме. Параметры:
1) г. Самара
2) Новостройка (монолитно-каркасный дом, стены - блоки из керамзито-бетона или нечто подобное.
3) Цена до 20 тыс руб
4) Дверной проем: ширина 1 метр, высота 2,1 метра
5) Соседей пока нет и кто будет не знаю, консьерж не предусмотрен.
6) Тамбурных и других дверей нет

Ситуация на данный момент: