Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
13 мая, 2025, 12:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Возникла проблема Астрал, АР-3 или ЕВВА Дуал ?  (Прочитано 21759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #40 : 05 июл, 2009, 20:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Зависит от реализации. Скажем, у EVVA детали еще и друг с другом скрепляются...
Знаете, тут есть два момента:
во-первых, все зависит от того, как считать. Есть теоретически возможное количество, есть - реальное. Разница между ними может доходить до порядков... да и "теоретическое" количество тоже все по-разному считают.
во-вторых, количество возможных комбинаций значит, на самом деле, крайне мало. Оно может что-то сказать, скорее, о заданном качестве производства, чем о качествах полученного продуктаЭто - большая безопасность :) И то, и другое можно подать как плюс, а можно - как минус :)
Про скрепление детелек - отдельные детали, это ОТДЕЛЬНЫЕ детали, как их не скрепляй. Цельное тело со вставкой, скрепляющей так же как и в случае с ОТДЕЛЬНЫМИ деталями всё же прочней.
Про теоритическое - непонятно, количество комбинаций или есть или его нет. Какой-то уход от сравнения 375тыс и 10млн....
Про копии ключей - за 100 USD безопасность не покупается и не продается, это в наших реалиях НЕУДОБСТВО для клиента. И еще раз уход от очевидного - у MT5+ решение с копированием по карте с магнитной полосой не менее безопасное, чем резать их в Австрии, но значительно удобней и приятней для клиента.  Речь-то в конечном счете идет о зароботке - много найдется желающих купить то, что нельзя здесь грамотно обслужить???


Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #41 : 05 июл, 2009, 20:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый SERG !

Сообщите пожалуйста как  защищен от этого вида взлома цилиндр МТ5+ ?

И можно ли в данной фирме (по ссылке приведенной Вами) из первых рук купить цилиндры  МТ5+ небольшим оптом?

Думаю, что от таких методов он защищен не хуже других европрофильных цилиндров. Как  - твердосплавные вставки и в плаге и в теле цилиндра. Не думаете же Вы что от серьезного инструмента можно действительно защититься? Ломается всё, "правильным" инструментом.
Купить можно, любым оптом - мелким, крупным, из первых рук. Техническую инфо, устройство - при обращении сё можно получить.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #42 : 05 июл, 2009, 20:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Про скрепление детелек - отдельные детали, это ОТДЕЛЬНЫЕ детали, как их не скрепляй. Цельное тело со вставкой, скрепляющей так же как и в случае с ОТДЕЛЬНЫМИ деталями всё же прочней.
Про теоритическое - непонятно, количество комбинаций или есть или его нет. Какой-то уход от сравнения 375тыс и 10млн....



Уважаемый SERG!

Ваше заявление  о том что вставка на Мультилоке прочнее чем на цилиндрах EVVA  ( из контеста Вышего поста)  мягко  говоря спорна ... вот только два фото:





Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #43 : 05 июл, 2009, 20:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Думаю, что от таких методов он защищен не хуже других европрофильных цилиндров. Как  - твердосплавные вставки и в плаге и в теле цилиндра. Не думаете же Вы что от серьезного инструмента можно действительно защититься? Ломается всё, "правильным" инструментом.
Купить можно, любым оптом - мелким, крупным, из первых рук. Техническую инфо, устройство - при обращении сё можно получить.

Большое спасибо за ответ. Обязательно обращусь в Вашу фирму.


"Твердосплавные вставки"  из какого материала сделаны в МТ5 + ? 

Например,  в EVVA MCS  они из карбида вольфрама...


Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #44 : 05 июл, 2009, 20:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый SERG !

Сообщите пожалуйста как  защищен от этого вида взлома цилиндр МТ5+ ?

Дополнение для Alek-3aaa : Картинка MT5+


Вложения
Image v1.jpg
Возникла проблема Астрал, АР-3 или ЕВВА Дуал ?
* Image v1.jpg
Информация44.66 Кб
480x549
просмотры
461
Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #45 : 05 июл, 2009, 20:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Про скрепление детелек - отдельные детали, это ОТДЕЛЬНЫЕ детали, как их не скрепляй. Цельное тело со вставкой, скрепляющей так же как и в случае с ОТДЕЛЬНЫМИ деталями всё же прочней.
Т.е., MUL-T-LOCK в модульной системе, по-Вашему, a priori менее прочный цилиндр, чем... ну, скажем, CISA Astral S?
Про теоритическое - непонятно, количество комбинаций или есть или его нет. Какой-то уход от сравнения 375тыс и 10млн....
Ну как бы это повежливее сформулировать... некоторые производители заявялют о математически расчитанном количестве комбинаций как о "максимально теоретически возможном"; некоторые под тем же термином понимают математически расчитанное количество минус запрещенные комбинации (а их на некоторых системах, скажем с телескопическими пинами  Wink ) может быть очень много. А некоторые еще полученную первым или вторым способом цифру умножают на количество возможных профилей ключа :) А так, безусловно, 10 миллионов больше, чем 375 тысяч, тут спорить бесполезно :)

Про копии ключей - за 100 USD безопасность не покупается и не продается, это в наших реалиях НЕУДОБСТВО для клиента. И еще раз уход от очевидного - у MT5+ решение с копированием по карте с магнитной полосой не менее безопасное, чем резать их в Австрии, но значительно удобней и приятней для клиента.  Речь-то в конечном счете идет о зароботке - много найдется желающих купить то, что нельзя здесь грамотно обслужить???
SERG, давайте за клиентов решать не будем, чего им надо, а чего - не надо.
MTL предлагает одно, EVVA - другое. Сравнить, что хуже, а что лучше, в наших условиях нереально. Если уж сосвем точно говорить, то сравнивать, конечно, можно, но (а)для продавцов такое сравнение запрещено, если не ошибаюсь, законом (б)практическая ценность такого сравнения равна нулю; Вы считаете, что MTL крепче, я - что DUAL круче, Вася Пупкин - что самое лучшее - это Rezident. Мы, безусловно, можем свои мнения высказать, но и мое мнение, и Ваше, и Васино - совершенно равнозначны и основаны в лучшем случае на некотором опыте, который к делу не пришить, а в худшем - на коммерческих интересах. До тех пор, пока не будет независимого тестирования или хотя бы независимой экспертной оценки любые сравнения совершенно некорректны.


Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #46 : 05 июл, 2009, 20:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Уважаемый SERG!

Ваше заявление  о том что вставка на Мультилоке прочнее чем на цилиндрах EVVA  ( из контеста Вышего поста)  мягко  говоря спорна ... вот только два фото:

Думаю, что по выше приведенным фото мало что можно сказать о чем-либо, не то что о вставках в цилиндр MT5+. Разломать и сфотографировать можно всё что угодно... Уверен, все это понимают.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #47 : 05 июл, 2009, 21:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Думаю, что по выше приведенным фото мало что можно сказать о чем-либо, не то что о вставках в цилиндр MT5+. Разломать и сфотографировать можно всё что угодно... Уверен, все это понимают.

Со всей ответственностью молу сообщить , что оба цилиндра были взломаны на Украине в дверях ... причем первый "нежными" женскими руками в предновогоднию ночь...


Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #48 : 05 июл, 2009, 22:12 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Со всей ответственностью молу сообщить , что оба цилиндра были взломаны на Украине в дверях ... причем первый "нежными" женскими руками в предновогоднию ночь...

Уважаемый Alek, еще раз - по этим фото даже непонятно что это за цилиндр, качество оставляет желать... Это не MT5 даже, плаг не тот, каналов для пинов в теле должно быть 6.  Если занимаются фальсификацией с фото - уверен фальсифицировано всё - и про новогоднюю ночь и про женские руки и всё прочее.... В тисках разломать можно что угодно, наделать фоток и рассылать по инету... Мне что в ответ навыкладывать фото раскуроченных цилиндров конкурентов ????
Только зачем??? Хотя всё это уже из "Ах моська знать она сильна, что лает на слона" . А кончится думаю всё тем, что Assa Abloy при известной сноровке, если захочет, просто банально купит Evva со всеми их потрохами... и "находками". Тогда что тогда, будете все вместе хаять Evva?


Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #49 : 05 июл, 2009, 22:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кстати, по картинкам на сайте evva не понятно как модульные детальки dual крепятся друг к другу. Модульных цилиндров dual фото я не нашел...


Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #50 : 05 июл, 2009, 22:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кстати, по картинкам на сайте evva не понятно как модульные детальки dual крепятся друг к другу. Модульных цилиндров dual фото я не нашел...

Ой, картинку нашел. Неужели мелкорезбовое соединение деталек прочнее цельного корпуса???


Записан
pam
Старожил


Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 1262


« Ответ #51 : 05 июл, 2009, 23:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ой, картинку нашел. Неужели мелкорезбовое соединение деталек прочнее цельного корпуса???
SERG, все зависит от того, как сделано соединение и как - корпус. Если это "мелкорезьбовое соединение" модульной системы 3KS с сертификатом VdS и цельный корпус цилиндра, не прошедшего (заметьте, не "не проходившего", а именно "не прошедшего") такой сертификации, то с высокой долей вероятности - таки да, прочнее :)


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #52 : 05 июл, 2009, 23:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый Alek, еще раз - по этим фото даже непонятно что это за цилиндр, качество оставляет желать... Это не MT5 даже, плаг не тот, каналов для пинов в теле должно быть 6.  Если занимаются фальсификацией с фото - уверен фальсифицировано всё - и про новогоднюю ночь и про женские руки и всё прочее.... В тисках разломать можно что угодно, наделать фоток и рассылать по инету... Мне что в ответ навыкладывать фото раскуроченных цилиндров конкурентов ????
Только зачем??? Хотя всё это уже из "Ах моська знать она сильна, что лает на слона" . А кончится думаю всё тем, что Assa Abloy при известной сноровке, если захочет, просто банально купит Evva со всеми их потрохами... и "находками". Тогда что тогда, будете все вместе хаять Evva?

Увжаемый SERG!

На фото усиленные варианты цилиндров Мультилок Классик. 1 фото представила авирийщик- женщина из Киева ... ее обвинить в фальсификациях никак нельзя ( ее фирма продает Мультилоки)...

Второе фото аварийщика из Киева, который пишет на форуме.

Поэтому о фальсификациях и взломе в тисках не может быть и речи.

В МТ5+  крепления точно такие же как и в усиленном Классике, поэтому все показанное справедливо и для усиленного МТ5+

Все мною написанное направлено не на дескридитацию цилиндров Мультилок ... а на то что Ваши выводы о превосходстве  креплений в Мультилоке над EVVA очень и очень СПОРНЫ.



Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #53 : 05 июл, 2009, 23:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ой, картинку нашел. Неужели мелкорезбовое соединение деталек прочнее цельного корпуса???

В отношении цилиндра Мультилок с усилением врядли можно сказать что у него ЦЕЛЬНЫЙ корпус, так как две половинки корпуса соединяет  две латунных перегородки в 2,5  мм  толщиной каждая... ослабленные отверстием под винт крепления...

Поэтому и отрывают половину латунного корпуса от вставки усиления  и соответственно от второй половины цилиндра...

О цельном корпусе можно говорить когда корпус цилиндра полностью изготовлен из легированной стали , например как на цилиндрах КАБа в комплектации ST/ST


Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #54 : 06 июл, 2009, 08:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


В МТ5+  крепления точно такие же как и в усиленном Классике, поэтому все показанное справедливо и для усиленного МТ5+

Все мною написанное направлено не на дескридитацию цилиндров Мультилок ... а на то что Ваши выводы о превосходстве  креплений в Мультилоке над EVVA очень и очень СПОРНЫ.



Alek, еще раз: как фото относится к утверждению, что крепления у evva не хуже чем у Mul-T-Lock? К примеру, Вы демонстрируете фото разбитого мерседеса и делаете вывод: значит Audi, VW, китайская BYD и т.п. не хуже мерседеса!
Где связь???


Записан
SERG
Профи
Старожил
*****

Карма: +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 1616



WWW
« Ответ #55 : 06 июл, 2009, 08:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В отношении цилиндра Мультилок с усилением врядли можно сказать что у него ЦЕЛЬНЫЙ корпус, так как две половинки корпуса соединяет  две латунных перегородки в 2,5  мм  толщиной каждая... ослабленные отверстием под винт крепления...

Непонятно, что для Вас есть "цельное"? если целое - то это целое, если разбито на части - это разбито на части. Первый раз встречаю, когда говорят, что минитюрного изделия цельность измеряется толщиной изделия в некоторых местах... .если больше какой-то цифры, так и быть считаем целым, нет - извините, "не целое это"...
Про 2,5 мм - у большинства автомобилей толщина металла далеко до 2,5мм, они что, все разобранные по Вашей методике рассуждений??? Ткни пальцем - и всё развалится???
Непонятно главное - откуда утверждение о том, что разрезав на части и соединив 2-мя винтиками изделие становится прочнее, чем если в изделие вставлен твердосплавный стержень и стержень соединен с ЦЕЛЬНЫМ корпусом такими же винтами???


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #56 : 06 июл, 2009, 09:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Alek, еще раз: как фото относится к утверждению, что крепления у evva не хуже чем у Mul-T-Lock? К примеру, Вы демонстрируете фото разбитого мерседеса и делаете вывод: значит Audi, VW, китайская BYD и т.п. не хуже мерседеса!
Где связь???

Уважаемый  SERG!

Я не утвержал что хуже ,а что лучше... ЭТО делали Вы (говоря что вставка у Мультилока лучше чем в EVVA) ... А я привел фото сломанных цилиндров  котрые ломались не от экстремальных нагрузок ,а от женских рук и сказал ... что Ваши высказывания СПОРНЫ...так как у Вас нет никаких данных по EVVA ,а только теоретические  умозаключения , которые могут не соответствовать практике...

 Чтобы  точно узнать кто лучше Мерседес или Ауди в краш тестах ... надо "разбить "обои машины...

У Вас нет данных по цилиндрам EVVA , но Вы утверждаете так , как будто они у Вас имеются...


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #57 : 06 июл, 2009, 09:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Непонятно, что для Вас есть "цельное"? если целое - то это целое, если разбито на части - это разбито на части. Первый раз встречаю, когда говорят, что минитюрного изделия цельность измеряется толщиной изделия в некоторых местах... .если больше какой-то цифры, так и быть считаем целым, нет - извините, "не целое это"...
Про 2,5 мм - у большинства автомобилей толщина металла далеко до 2,5мм, они что, все разобранные по Вашей методике рассуждений??? Ткни пальцем - и всё развалится???
Непонятно главное - откуда утверждение о том, что разрезав на части и соединив 2-мя винтиками изделие становится прочнее, чем если в изделие вставлен твердосплавный стержень и стержень соединен с ЦЕЛЬНЫМ корпусом такими же винтами???

Я ничего не утверждал ,что лучше,а что хуже... я только пишу что именно Ваши выводы спорны...

Может толщина 2,5 мм стали для корпуса Авто ... запредельная для прочности...
Но мы тут с Вами рассматриваем не Авто ,а цилиндры ...

И по своему опыту могу сказать...что крепление используемое Мультилоком Аблоем  и др. производителями когда вставка крепится на тонкую перегородку основания цилиндра из латуни ( так как через нее проходит усиливающая вставка)... то данное крепление плохо сопротивляется к отрыву латунной части от усиливающего элемента ... разрушается латунная часть цилиндра

И две перегородочки в 2,5 мм (ослабленные отверстием под винт крепления) в Мультилоке не дают никаких преимуществ перед другими цилиндрами с аналогичным креплением. Аблой для цилиндров 4 класса делает из закаленной стали наружный корпус ... что увеличивает сопротивляемость цилиндра при такой компановке.

На мой взляд наилучшим образом при такой компановке цилиндров работают на взлом вставки и корпуса на цилиндрах CISA Astral S и  CISA RS3 S


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #58 : 06 июл, 2009, 10:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот. Жена армянка-учу языки.

Если что- могу поспособствовать  :)


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #59 : 06 июл, 2009, 11:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

На мой взляд наилучшим образом при такой компановке цилиндров работают на взлом вставки и корпуса на цилиндрах CISA Astral S и  CISA RS3 S

у АР3s те же вставки.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 12 мар, 2023, 04:50

[перейти на мобильную версию форума]