|
Автор |
Тема: Пытаюсь вскрыть замок (Прочитано 3067 раз)
|
|
sintaxis
Участник
|
Добрый день! Особо в замках не разбираюсь, но как-то давно просверливал личинку и вскрывал замок. Сейчас вот в домашней двери ребенок сломал ключ. Решил высверлить ячейку и открыть дверь. Высверлил, достал, но никак не могу сдвинуть ригель. Пытался и отверткой и вставляя новую личинку. Ключи поворачивается до определенного уровня, а дальше не идет. Предполагаю, что повредил механизм, сдвигающий ригель. Прошу подсказать можно ли что-то сделать без выпиливания двери?  
|
|
|
|
|
|
|
John_Silver
Старожил

|
Для начала нужно сымитировать работу кэма (флажка) цилиндра. Согнуть крепкий крючок и попытаться открыть им, при условии, конечно, что не сработала защита от слома цилиндра, не у всех замков она есть, но встречается.
|
|
|
|
|
|
|
sintaxis
Участник
|
Для начала нужно сымитировать работу кэма (флажка) цилиндра. Согнуть крепкий крючок и попытаться открыть им, при условии, конечно, что не сработала защита от слома цилиндра, не у всех замков она есть, но встречается.
Я уже вставлял новую ячейку и пробовал открыть с ее помощью. Замок поворачивается градусов на 150 и упирается в планку (обвел красным на фото ниже). Кстати также когда извлекал старую ячейку обнаружил еще один элемент замка, подозреваю что он как раз должен был помогать двигать ригель и из-за его отсутствия у меня возможно проблемы с открытием замка (фото ниже).  
|
|
|
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
В общем фигня такая. Ту штучку, которую Вы обвели красным, надо поднять вверх. Оставляя её поднятой переместить засов на открывание. Главная засада в том, что фрагмент засова, за который надо его продвигать у Вас в руках на втором фото 
|
|
|
|
|
|
|
sintaxis
Участник
|