Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2025, 06:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Автор Тема: Оцените качество установки стальной входной двери.  (Прочитано 2876 раз)
ibАвтор темы
Участник
*

« : 16 фев, 2019, 00:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Дорогие друзья,

Требуется помощь в оценке качества установки двери. По моему мнению, установка крайне некачественная. Однако, перед тем как принимать дальнейшие действия по урегулированию сложившейся ситуации хочется узнать незаинтересованное мнение со стороны. В конце концов, я не строитель и не монтажник, возможно где-то мои представления об ожидаемом качестве работы не совсем верны.

Стандартная история, заказал металлическую входную дверь с установкой. Не буду вдаваться в подробности всего экстравагантного процесса заказа\доставки\установки (если кому интересно, могу написать отдельно) а расскажу сразу о том, что получилось в результате. Дверь входная, внутреннего открывания. Сверху внутренняя задвижка, далее один сувальдный замок (ригели на 3 стороны), ниже роликовая защелка (специально заказывал ролик вместо косой защелки с ручкой).

Общий вид:

Монтажных клиньев или подставок у мастеров не было, использовали старые щепки:

Через "запененный" порог, проглядывает свет с лестничной клетки.

Положение роликовой защелки относительно коробки:

фото 25

Уплотнитель в районе защелки, дверь закрыта на замок.

Расстояние от края "чуть сжатого" уплотнителя до центра ролика защелки ~22-23мм (внизу ролика защелки есть отпечаток замазки которой мастера проверяли сходимость ригелей с коробкой)

Вот примерно куда попадает центр ролика при закрытой двери (на фото 25 в этом месте виден и отпечаток нижней части ролика на коробке):