|
Автор |
Тема: Осторожно, Стальной дозор (с печатью Гросстрой) (Прочитано 12293 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
ЛюбовьВикторовна
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Уже два месяца как оплатила дверь, но похоже так и не дождусь установки. Толи "Стальной дозор" (с печатью "Гросстрой") виноват, толи на заводе что-то постоянно путают, в общем, уверенность в надежности заказанной двери к исходу второго месяца и очередной путанице совсем пропала... Что толкового могут сделать люди, которые даже с фурнитурой разобраться не могут... Если есть такие же пострадавшие от непрофессионализма "Стального дозора" (Гросстроя), пишите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГРОССТРОЙ
|
Уже два месяца как оплатила дверь, но похоже так и не дождусь установки. Толи "Стальной дозор" (с печатью "Гросстрой") виноват, толи на заводе что-то постоянно путают, в общем, уверенность в надежности заказанной двери к исходу второго месяца и очередной путанице совсем пропала... Что толкового могут сделать люди, которые даже с фурнитурой разобраться не могут... Если есть такие же пострадавшие от непрофессионализма "Стального дозора" (Гросстроя), пишите.
Любовь Викторовна, добрый день, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Соглашусь с Вами, нам еще много надо работать над собой. Каждый заказ индивидуален, и Ваш то же, но заказ заказу рознь, мы старались с заводом сделать все возможное. История заказа: 11.12.08 - заявка, договор 595/1208, внесение аванса по договору, срок исполнения заказа 15 рабочих дней. 12.12.08 - замер 26.12.08 - прибытие готового заказа на склад ГРОССТРОЙ 27.12.08 - дата установки Установка не состоялась, при тестировании двери было обнаружено не соответствие размеров заказ/дверь, опечатка в заказ-наряде. По согласованию сторон было принято решение установить временную дверь за счет ГРОССТРОЙ. После зимних каникул (01.01.09-11.01.09) изготовить новую дверь за счет компаниии ГРОССТРОЙ с внесением изменений в заказ. 27.12.08 - установка временной двери Основное требуемое изменение в заказе, требующее согласование с заводом, установить Защитный сувальдный цилиндр СISA 02716 на CISA 57.515. Справка: Защитный сувальдный цилиндр СISA 02716, не ставится на CISA 57.515. После обоюдных переговоров было принято решение: для сохранения гарантии завода на устанавливаемые комплектующие закупить силами завода комплект замок/защита и установить его (в складской программе завода такого комплекта нет). 23.01.09 - заключен новый договор 595/0109, срок исполнения заказа 25 рабочих дней. 30.01.09 - изменение в заказе со стороны заказчика, смена цвета окрас короба, с серого на коричневый. 05.02.09 - изменение в заказе со стороны заказчика, смена панелей, МДФ ПВХ на Антивандальный пластик, смена цвета фурнитуры с латуни на хром. 09.02.09 - изменение в заказе со стороны заказчика, молдинг на Антивандальный пластик не приклеивать, а приложить к заказу. 16.02.09 - прибытие готового заказа на склад ГРОССТРОЙ Установка не состоялась, при тестировании двери было обнаружено не соответствие цвета фурнитуры (ручка, накладка, защитный колпак на сувальдный цилиндр, глазок, бронеколпак), не изменен цвет латунь на хром. Установлена фурнитура цвета латунь, т.е. изменения от 05.02.09 были выполнены частично. 16.02.09 - предложение ГРОССТРОЙ произвести смену фурнитуры силами собственной сервисной службы с сохранением гарантии 10 лет. 16.02.09 - отказ клиента на смену фурнитуры 17.02.09 - получена претензия заказчика по договору 595/0109 с возвратом денежных средств. 17.02.09; 12ч.23мин. - получен заказ на смену фурнитуры по договору 595/0109 (по телефону) 17.02.09; 12ч.29мин. - ответ ГРОССТРОЙ с предложением о внесении изменений в договор 595/0109 в письменном виде, о смене фурнитуры (по телефону), 17.02.09; 12ч.29мин. - получен отказ на смену фурнитуры по договору 595/0109 ( по телефону) Любовь Викторовна, прошу Вас подъехать для возврата денег по договору 595/0109, при себе иметь договор, чек, паспорт. Любовь Викторовна, от лица компании приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
|
|
« Последнее редактирование: 17 фев, 2009, 13:14 от ГРОССТРОЙ »
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Эх, в жизни не видел чтобы так "носились" (исполнители) стремясь максимально решать проблемы, прямой вины которых при этом почти не было.. Дай Бог дожить до времени когда это станет у нас нормой..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alek-3aaa
|
Любовь Викторовна!
После возврата денежных средств , у Вас вполне законно могут демонтировать временную дверь и будете жить Вы без двери...
Соглашайтесь на предложение Гросстроя на замену фурнитуры их силами и установите пришедшую дверь ... если Вам конечно она необходима.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
st_
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 53
|
косяки под новый год - тенденция, аднака... ) думаю надо ставить эту дверь и не париться. в другой фирме может быть ещё хуже.
|
|
« Последнее редактирование: 17 фев, 2009, 15:50 от st_ »
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Bormental
|
Но за 20 дней четыре раза изменить заказ - это тоже жестко. Не удивительно, что завод в ступор встал. Почти подвиг, что завод какой-то замок, который вне программы завода, искал и поставил.
|
|
« Последнее редактирование: 17 фев, 2009, 16:46 от Dr_Bormental »
|
Записан
|
|
|
|
BEZDVERI
Гость
|
Договор и замер - начало мая. Дверь предоплаченана 100%. Сейчас - 18-е июня. И... ничего. Еще, слава Богу, что на звонки отвечают. Извиняются вежливо и двигают установку на июль... Вот пытаюсь угадать, чем всё закончится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Договор и замер - начало мая. Дверь предоплаченана 100%. Сейчас - 18-е июня. И... ничего. Еще, слава Богу, что на звонки отвечают. Извиняются вежливо и двигают установку на июль... Вот пытаюсь угадать, чем всё закончится...
Укажите номер заказа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГРОССТРОЙ
|
Для прояснения ситуации прошу указать номер заказа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey_l
Гость
|
Аналогичная ситуация с Гросстроем, заказ №720 от 6 апреля 2009. До сих пор кормят завтраками и смешной компенсацией за двух месячную просрочку. Хотя по телефону, когда спрашиваешь, какой срок выполнения заказа, как ни в чем не бывало, говорят 25 дней. Просили дать телефон завода узнать, а был ли заказ вообще отправлен, не дают, типа мы сами с заводом пообщаемся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГРОССТРОЙ
|
Alexey_l , добрый день. Извините, по нику и по письму не могу определить какое отношение Вы имеете к заказу. Мы постоянно находимся на связи с заказчицей и уже принесли свои извинения. Задержка заказа произошла по причинам не только от нас зависящим, но договор заказчица заключила с нами и нам нести по нему ответственность. Поверьте, не в наших интересах задерживать заказ. Компенсацию, предложенную нами, считаем достойной. В понедельник поставки с завода нам не было, ждем отгрузки завтра (информации пока нет), возможно ОТК не все заказы приняло. После прибытия дверей на склад их протестируют, осмотрят на предмет соответствия заказу, согласуют дату и время установки. Затем наша бригада профессиональных монтажников качественно и надежно установят двери. Ведь всем известно, что не качественно установленная дверь теряет свое предназначение - она перестает быть защитой жилища и не обеспечивает должной безопасности, а это как минимум потеря и денег, и времени, а иногда и имущества. Кроме того, у нас работает сервисная и круглосуточная аварийная службы, мы всегда готовы прийти на помощь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
keminc
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 1
|
Заказал дверь 31 марта, де-юро к установке была готова только 22 июня!  Звонками в офис и их "завтраками", все нервы cебе измотал, когда наконец привезли оказалось, что замерщик при замерах накосячил, в итоге дверь не соответствовала проёму  (добило окончательно) Скоро узнаем, насколько фирма ответственна перед клиентами и насколько дорожит репутацией, посмотрим, что решат с компенсацией, около 2х месяцев просрочки (учитавая то что на изготовление требуется неделя, и на предпродажку неделю! Где всё это время гулял заказ и деньги?! )! Просто нет слов! --- Заказ 718
|
|
« Последнее редактирование: 01 июл, 2009, 21:00 от keminc »
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
номер заказа уточните пожалуйста
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexey_l
Гость
|
Alexey_l , добрый день. Извините, по нику и по письму не могу определить какое отношение Вы имеете к заказу.
Добрый день. Я жду эту дверь не меньше. Пишу от имени заказчицы, т.к. она не владеет ПК. Мы постоянно находимся на связи с заказчицей и уже принесли свои извинения.
Не правда, если бы Вы позвонили за неделю до срока и извинились бы, что не сможете поставить дверь вовремя, это можно считать извинением. А так спустя 2 месяца извинения у Вас буквально “выпросили”. Скорее это заказчица находиться с Вами на связи, т.к. Вы еще ни разу не позвонили сами. но договор заказчица заключила с нами и нам нести по нему ответственность.
Только до сих пор нет ни внятных объяснений о причинах такой задержки, ни телефона завода, что бы самим узнать историю заказа. Это конечно хорошо, если Вы готовы нести ответственность – до 6 числа (понедельник) ждем дверь или уплаченные деньги плюс компенсацию на основе статьи 23 ЗоЗПП, если Вы не отказываетесь от своих слов. Компенсацию, предложенную нами, считаем достойной.
Можете озвучить публично, что Вы считаете достойной компенсацией подобной задержки, может мы что-то не правильно поняли? Поверьте, не в наших интересах задерживать заказ.
И Вы поверьте, что так любой готов ответить. В понедельник поставки с завода нам не было, ждем отгрузки завтра (информации пока нет)
А между делом четверг начался, видимо совершенно неожиданно…
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ГРОССТРОЙ
|
А между делом четверг начался, видимо совершенно неожиданно… Да самим жутко не удобно, сегодня получили сообщение, что отгрузка будет в понедельник. Знаю, что ваш заказ будет устанавливаться в первую очередь. =============================================================== Мы понимаем вас, ведь мы и сами бываем заказчиками, клиентами, потребителями... Думаю, что "спускать всех собак" на нас не стоит. Повторюсь, не все зависит от нас и то, что мы не выметаем "сор из избы" и и не "посыпаем голову пеплом" - это еще ничего не значит, а важно другое, что мы достойно стараемся довести каждый договор до конца. С каждым заказчиком, у кого договор был "просрочен", были проведены доп.переговоры, предложена компенсация, на которую заказчики согласились. И мы, в сложившейся ситуации, просим вас, подойти с пониманием. Как делаем это мы, в том случае, когда заказчик по различным причинам не может установить дверь в срок по договору (иногда и больше месяца), мы относимся к этому с пониманием и идем на встречу. Неужели у вас не случалось никогда ошибок? Или может быть вас добивали, когда вы спотыкались? Ничего в этом хорошего нет, если вы почувствуете это на себе. Работу мы свою будем делать и будем делать ее достойно, как и делали это всегда. Одна из китайских пословиц гласит: «Иногда жизнь горька, как слезы дракона. Но горьки ли слезы дракона или сладки на вкус, зависит от того, кто их пробует».
|
|
« Последнее редактирование: 03 июл, 2009, 15:27 от ГРОССТРОЙ »
|
Записан
|
|
|
|
aleks123
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
Приветствую всех участников форума. Не выдержал общения с "Гросстрой"-ем и решил написать! Заказал дверь к-10 "Неман" по договору № 763 от 30.05.2009 г. Согласно договору дверь должна прибыть в Москву сегодня, т.е. 06.07.2009 г. Однако, на мой логичный вопрос прибыла ли дверь - менеджер Ксения ответила что поставок с завода не было. На вопрос будет ли поставлена дверь согласно договора к 15 июля - ответ был "Конечно же да!! Мы выполняем свои обязательства". Соответственно, я поинтересовался в чем причина задержки поставки двери и можно ли узнать номер заводского заказа,чтобы самому выяснить причину непоставки заказанной. На что мне уклончиво ответили о вине завода "Неман" и что о номерах заводских заказов слышат впервые! При указании, что данную информацию я почерпнул на сайте завода-изготовителя менеджер Ксения ответила, что данную информацию я могу получить только у вышестоящего руководства. Я попросил чтобы руководство связалось со мной и в ответ соответственно тишина! Уважаемые представители фирмы "Гросстрой" хотелось бы узнать состояние исполнения моего заказа: где, что и самое главное когда будет установлена дверь! Не хотелось бы доводить до написания претензий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aleks123
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
"Гросстрой" не спешит отвечать. Видимо ответить собственно и нечего. Добиться заводского номера двери у Ксении так и не получилось. Руководство фирмы тоже не стремиться к общению общения с клиентом. Единственное что смогла ответить менеджер перезвонив, что дверь находится в производстве. Ждем 15 числа - может произойдет чудо. Все-таки хотелось бы услышать от "Гросстроя" какой-нибудь комментарий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BEZDVERI
Гость
|
Укажите номер заказа
Пожалуйста : №749 04 09 от 7мая А двери всё нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BEZDVERI
Гость
|
Для прояснения ситуации прошу указать номер заказа.
№ 749 04 09 от 7мая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|