Автомобильная шумоизоляция

  • 50 Ответов
  • 20409 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Dr_Bormental

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3865
  • +13/-0
Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #20 : 14 янв, 2009, 15:32 »
Как-то давно заходил в Бастион.
У них стояла дверь с примером обклейки пробкой.
По их словам результат так себе.
Что-то конечно дает, но...

*

Offline Сергей61

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 114
  • +3/-0
    • pro-zamok.ru
Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #21 : 14 янв, 2009, 21:31 »
На мой взгляд, "пробка" не "технологичный" материал. На сайте приведенным мной, в начале темы, есть материалы предназначенные ИМЕННО ДЛЯ ШУМОИЗОЛЯЦИИ. Если "пробка"  обладает такими свойствами, то почему ее не используют в автомобилях или еще где-нибудь? Для моей двери НЕ ПОДХОДИТ.
По поводу многослойности. Предполагаются следующие слои:
1. битумная мастика или битумный каучук на тканевой основе(кажется так называется). Кладется на фосфатированный(дешевая и простая в использовании антикоррозийная защита) металл. Покрыватся вся площадь - лист изнутри и ребра жесткости(попытаюсь даже изнутри). Производиться при локальном прогреве феном до ~75 градусов. Таким образом будет хорошая адгезия. Первый слой виброизоляционный.
2.  Вспененный полиэтилен высокой плотности толщиной 10-12 мм. Вся площадь, в том числе, и замковая зона(карман). Слой звукоизоляционный.
3. Мин вата, очень плотный слой. Фиксируется синтетической тканью(не знаю как называется, волокнистая такая, моток лежит, деть некуда...) В прямоточных системах выхлопа мин вата используется для поглощения ВЫСОКИХ И СРЕДНИХ ЧАСТОТ ЗВУКА. Низкие она пропускает.
4.  Панель массив ясеня (клиент выбрал). На внутренней стороне двери и короба НЕТ открытого металла, который передает звук снаружи двери. Возведен так называемый портал. Фурнитура разве что единственный проводник...

*

Offline Suegger

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 217
  • +0/-0
Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #22 : 14 янв, 2009, 22:09 »
У Вас есть данные в цифрах о высокой звукоИЗОЛЯЦИОННОЙ способности пробки? Разумеется, воздушного звука. Цифры здесь это частотный график.
Поясню: миф о звукоизоляционных возможностях пробки распространен весьма широко, привел даже к появлению статей его развенчивающих. В то время как цифр, а для всех остальных материалов они есть (или строится по f(массы)), предоставлено не было. Наиболее часто за высокую Rw выдается Lw.
Спасибо.



у меня есть живые примеры обклейк пробкой 5 мм стен, потолков и подкладки под ламинат дя звукоизоляции в серьезных объектах. не вникая в коэффициенты, взяли и обклеили, поскольку так было заказано. результат - квартира в панельном доме "звучит" как в сталинке . Там студия звукозаписи, задача была чтоб снаружи не слышно.


*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #23 : 16 янв, 2009, 01:47 »
 немного непонятно. выражение "звучит как в Сталинке", это положительный отзыв, или отрицательный? Хотя наверное в сталинке лучше шумоизоляция, но не на столько, чтобы студию там организовывать.

*

Offline Сергей61

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 114
  • +3/-0
    • pro-zamok.ru
Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #24 : 16 янв, 2009, 02:41 »
Михаил, может Вы прокомментируете мои умозаключения. Есть ли у Вас какой-то опыт в вопросах изоляции дверей, которым Вы могли бы поделиться.

*

Offline calaf

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 148
  • +0/-0
Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #25 : 16 янв, 2009, 03:32 »
В Харькове есть фирма (наверно единственная которая делает нормальные двери в Харькове) которая делает хорошие двери и обклеивает их автомобильной шумоизоляцией. Дверка стандартная 2м на 90см стоит 5100 грн. В комплекте стоит двухсистемная матура и обшивка с двух сторон мдф, дверь из гнутого профиля и однолистовая, лист стандарный 2мм коробка усилена и неполохо продумана. крепиться на анкера через коробку. Модель аврора-1 сайт производителя kommunar.com.ua там немного рассписано про их конструкцию.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #26 : 16 янв, 2009, 03:39 »
Ой, а я не сообразила, что они харьковчане. Неплохо, особенно, когда видишь цену.
А у Вас нет возможности сфотографировать? (дверь у меня есть, но только общий вид)

*

Offline calaf

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 148
  • +0/-0
Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #27 : 16 янв, 2009, 07:47 »
Ой, а я не сообразила, что они харьковчане. Неплохо, особенно, когда видишь цену.
А у Вас нет возможности сфотографировать? (дверь у меня есть, но только общий вид)

А что именно фоткать нужно, напишите пофоткаю.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #28 : 16 янв, 2009, 09:19 »
А что именно фоткать нужно, напишите пофоткаю.

Можно изнутри?

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #29 : 16 янв, 2009, 12:29 »
Михаил, может Вы прокомментируете мои умозаключения. Есть ли у Вас какой-то опыт в вопросах изоляции дверей, которым Вы могли бы поделиться.
Существует материал, под говорящим само за себя названием: Шумоизол. Этот материал разработан, испытан, и сертифицирован для целей, так Вам необходимых. В нашем случае технология применения этого материала, требует применения и обычных, привычных для нас, заполнителей внутридверного пространства.

*

ac_52

  • Гость


Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #30 : 16 янв, 2009, 12:50 »
Существует материал, под говорящим само за себя названием: Шумоизол.

Михаил, существует много материалов в названия которых так или иначе впихнули корни слов, имеющих отношение к акустике. Но универсальности применения им это не добавило - каждый решает свою частную акустическую задачу.

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #31 : 16 янв, 2009, 13:00 »
 Чем не тот самый частный случай? Правда допускаю, что будеет это нелегко реализовать внутри дверного пространства, но возможно.

*

ac_52

  • Гость


Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #32 : 16 янв, 2009, 13:53 »
Чем не тот самый частный случай?

Я бы подходил к проектированию шумоизоляции двери не как к автомобилю, а как к конструкции - заполнению проема. То есть основное упор на изоляционные свойста материала, а не на поглощающие или виброгасящие.

А вообще, ИМХО, все эти эксперименты без испытания по ГОСТ в стабильных повторяющихся условиях не стоят выеденного яйца. Конструкция слишком сложная для теоретизирования. Все эти изыски с резиной, пробкой и прочим мусором без приборного сравнения с "а без них" могут доставить только психологический комфорт клиенту. Если он, конечно, не испытает дверку и не сравнит с сертификатом на какую-нибудь К-80 и не подсчитает, сколько он переплатил за пару дБА. Может получиться по типу статьи "Вскрытие показало", только результат будет сложнее оспорить - это не о взломостойкости копья ломать.

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #33 : 16 янв, 2009, 14:10 »
Во первых, я не предлагаю первый попавшийся "мусор", а предлагаю материал, который разработан и выполнен для этих целей.
 Во вторых, пред тем как испытывать конструкцию двери, необходимо концептуально выбрать материалы для заполнения внутри дверного пространства. Пока материал не выбран, всяко придется перебирать весь "мусор" из коего выполнен весь наш мир.
 В третьих, предложенный мною материал, может быть применен в виде изоляционного материала, и поглощающего.
 В четвертых, будет ли необходимый эффект от его применения в двери, не знаю. Для этого необходимы испытания самой двери выполненной с подобной защитой от шума.
 Ну не пластелин же, или материалы с его свойствами предлагать.

*

Offline calaf

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 148
  • +0/-0
Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #34 : 16 янв, 2009, 17:55 »
Можно изнутри?

Изнутри к сожелению не получиться, могу только стендовые образцы обфоткать. Конструкцию видел в разобранном состоянии могу так описать. Конструкция не сильно отличаеться от стандартной, немного доработана чтобы замок более менее сидел и в двух листовом исполнении при установке мдф второй лист ставиться не сверху как обычно а как бы изнутри двери (т.е он где-то на 6мм ставиться в глубину полотна) т.е при толщине полотна 50мм (только метал учтён) внутренее пространство между листами 44мм. Место крепления замка там где его привинчивают утолщают до 6-8мм чтобы винты хорошо сидели и лицевая планка утопливаеться до уровня полотна и не выпирает. Внутри, вокруг замка обвариавают детальками чтобы он туго стоял. 2 вертикальных ребра (П образные). Единственное что не понравилось что "антисрезы не вварные, а привинчиваються" по 2 антисреза на 1 петлю.

             ----------------------------
                |___________________|
                u                              u

Приблизительно вот так
« Последнее редактирование: 16 янв, 2009, 18:17 от calaf »

*

ac_52

  • Гость


Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #35 : 16 янв, 2009, 18:03 »
Во первых, я не предлагаю первый попавшийся "мусор", а предлагаю материал, который разработан и выполнен для этих целей.

Михаил, проще прощения, если Вас задел. Слово "мусор" употреблял почти в его прямом смысле: строительный мусор (смесь песка, осколков кирпича и т.п.) весьма неплохой звукоизолятор.

*

Offline Мастер Михаил

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3644
  • +149/-3
    • АБИС
Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #36 : 16 янв, 2009, 18:09 »
строительный мусор (смесь песка, осколков кирпича и т.п.) весьма неплохой звукоизолятор.
Да ладно! Shocked
 А чего мытогда тут "воду варим", когда материал под ногами лежит, ничего не стоит, и в дверь просится? :?

*

ac_52

  • Гость


Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #37 : 16 янв, 2009, 18:58 »
А чего мытогда тут "воду варим", когда материал под ногами лежит, ничего не стоит, и в дверь просится? :?

Я не знаю :). Из остатков моих знаний (акустика очень сложная наука, ей надо заниматься) могу выдавить еще следующее:
В двери есть наружная и внутренняя поверхности. Но мы не можем ее рассматривать как многослойную - стенки то связаны ребрами и окантовкой. Поэтому это однослоная конструкция. А там действует закон массы - чем больше поверхностная масса (кг/м2) конструкции тем выше R. Но и здесь не все просто (из-за резонанса) - до определенной массы эффективнее "гибкое" наполнение (типа мягкой резины, только на всю толщину), после порога - жесткое и как можно тяжелее (свинец :) ).

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #38 : 16 янв, 2009, 20:55 »
А вообще, ИМХО, все эти эксперименты без испытания по ГОСТ в стабильных повторяющихся условиях не стоят выеденного яйца.

А как это объективно испытать, если прижим полотна прямо связан со звукоизоляцией, и обратно - с работоспособностью двери?
Где будем делать талию? (с) :manikur:

*

ac_52

  • Гость


Re: Автомобильная шумоизоляция
« Ответ #39 : 16 янв, 2009, 23:00 »
Где будем делать талию? (с) :manikur:

Понятия не имею. А как по ГОСТ это решают? Вот пусть там и делают.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 25 апр, 2023, 02:26

[перейти на полную версию форума]