|
Автор |
Тема: Гардиан 40.01 или Барьер Премьер? (Прочитано 10705 раз)
|
|
Vitamin
Участник
|
Добрый день форумчане! Нахожусь в поиске металлической двери "мечты"  . Очень понравились двери Неман, но как же они кусаются по цене !!!  В спецпредложении по двери Неман Н-102 сочетание замков такое: Cisa 56.515 (цилиндр Cisa Astral) + Гардиан 2002Т. Гардиан мне кажется ну очень хлипким, хотя я ни разу не разбираюсь в замках. Может кто подскажет, на что сувальдник можно заменить? в Немане предложили замену на Барьер Премьер, но он достаточно не дёшев. А что, если рассмотреть замки по проще? К примеру есть ли ощутимая разница между сувальдными замками Гардиан 40.01 и Барьер - Премьер? А если сравнить вышеприведённые замки с Гардиан 2002Т ? Вообще, у меня возникло ощущение, что все замки, особенно бюджетные, ненадёжны и все из них можно вскрыть за достаточно короткое время. Это лишь мнение "чайника", переубедите меня? Заранее спасибо за советы.
|
|
|
|
|
|
|
vk
|
Добрый день Другие предложения по дверям рассматриваете? а насчет Гардиан 4001 и Барьер-Премьер, то я за Барьер
|
|
|
|
|
|
|
Ночной Дозор
Активный участник

|
Лучше конечно выбрать Барьер Премьер, а что касается цены, так на такую дверь и замки должны быть соответствующие.
|
|
|
|
|
|
|
G-man 3
|