Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 апр, 2024, 23:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Последний опыт приобретения  двери монолит  (Прочитано 13349 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dirlidyАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 04 дек, 2016, 09:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Тема: Последний опыт приобретения  двери монолит

Местонахождение: Обнинск

Юридическое наименование Продавца: Ооо птк чп монолит

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

17.11.2016

Содержание отзыва:

Всем добрый вечер! Я новичок на форуме данном, хотел бы оставить НЕГАТИВНЫЙ отзыв о двери МОНОЛИТ. Надеюсь правильно разместил. Поправьте модераторы, если что.
МОНОЛИТ, Я был вашим лояльным постоянным клиентом, заказывающим у Вас входные двери раз в два года. И приносящий тем самым вам доход. Итого я заказал у вас 4 входные двери. Стал разбираться во всех характеристиках досконально и четвертую дверь хотел получить без каких-то замечаний и недоделок.
Больше к вам не обращусь. И никому не посоветую и не порекомендую. Как клиента вы меня потеряли.
1. Замерщик неправильно сделал замеры, итог: ошибка в замерах при установки двери на 3 см, и дверь оказалась меньше проема.
2. Установщики, как следствие, решили просто эти щели запенить. Отвратительный вид теперь. Сказали \"извините, Дмитрий в замерах ошибся, а мы просто установщики.\"
3. Дверь пришла в газели без упаковки и какой-либо пленки, как следствие белый фасад двери грязен.
4. Коробка двери покрашена не в тот цвет, который изначально был обговорен с менеджером.