Тема: Заказ двери Гардиан ДС 8УМестонахождение: г. Москва
Юридическое наименование Продавца: ООО "ДВЕРЬМОНТАЖСЕРВИС"
Договор №:Скрытое содержимое. Доступ ограничен!
Дата заключения договора с Продавцом:01.07.2016
Содержание отзыва:Добрый день!
Некоторое время назад возникла необходимость приобретения и установки входной железной двери в квартиру в новостройке. Мое пребывание на этом форуме началось с со следующего сообщения:
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,23621.msg313417.html#msg313417.
Отозвались на мою просьбу помочь в выборе двери, как я сейчас уже понимаю, не все представители производителей входных дверей, присутствующие на этом форуме. Ну, да и ладно.

Тем интереснее и полезнее для меня стало самостоятельное изучение конструкций дверей, замков, фурнитуры и всего того, что связано со входными дверями.
Смотрел Эльбор, Торекс, Гардиан, Gudoor, Ле-Гран и еще десяток дверей малознакомых мне на тот момент компаний.
Склонялся к Эльбору из-за их аккуратного внешнего вида. Но очень активные зазывания менеджеров в салонах купить именно их дверь и постоянные скидки 30-40% очень меня настораживали. В итоге решил, что пойду смотреть дальше.
Дальше был Торекс, двери серии Профессор, которые тоже понравились своим качеством и аккуратным внешним видом.
Потом поехал смотреть двери Гардиан, на котором в итоге и остановился.
Была заказана дверь ДС 8У.
В процессе заказа двери общался с представителем московского офиса Гардиан - Виктором (VR), который с пониманием и вниманием отнесся к моим вопросам и просьбам.
Через положенные по договору 15-18 рабочих дней - звонок из Гардиан о том, что моя дверь приехала в Москву и мы готовы вам ее привезти и установить хоть завтра.
Это была предыстория. Теперь самое интересное.
Поскольку дверь нужна была в квартиру в новостройке, в которой я сейчас делаю ремонт, то практически через день я вижу, как соседям устанавливают новые двери.
Так вот, увиденной работой установщиков дверей от Гардиан я был крайне недоволен. Не буду здесь описывать то, что я наблюдал, но для себя решил, что такой монтаж мне не нужен.
В итоге я отказался от монтажа и попросил просто доставить мою дверь.
И тут начинаются вопросы, ответы на которые я бы очень хотел услышать от представителей Гардиан:
1. Дверь ко мне приехала в картонной коробке, но коробка была стянута не полипропиленовой упаковочной лентой, а скотчем с двух сторон.
Т.е. упаковку вскрывали, а потом просто замотали скотчем.
Для чего это было сделано: в процессе транспортировки, как я предполагаю, дверь ронялась или ударялась, в результате чего была нарушена (попросту - порвана) в углах заводская упаковка, был достаточно сильно замят один из углов наличника дверной коробки и появилась потертость на внешней стороне двери.
Видимо, для того, чтобы посмотреть, все ли там в порядке с дверью, коробку вскрыли. Но не захотели, не увидели, не посчитали нужным исправлять описанные выше повреждения.
При осмотре двери все эти повреждения и дефекты я указал в акте приема-передачи.
2. При заказе двери были заказаны так называемые длинные "уши".
Специально уточнил на заводе - какой формы и какое крепление имеют эти длинные "уши"?
Ответ был приблизительно такой - длинные "уши" крепятся к коробке точно также, как и короткие (на защелку), и имеют такую же форму, только длиннее.
Какого же было мое удивление, когда один из доставщиков/установщиков передал мне не фирменные длинные "уши", а самопальные, нарезанные болгаркой куски металлической ленты.
Дверь ДС 8У подразумевает крепление в 10 точках (по 5 точек с каждой стороны).
Мне же были переданы только 6 так называемых длинных "ушей".
Почему 6, а не 10?
Где еще 4?
Почему уши самопальные?
Московское представительство Гардиан оценило эти "уши" в 600 рублей. Т.е. каждое "ухо" (из 6-ти) по 100 рублей.
Не многовато ли за такой самопал?
И кто несет ответственность за обман клиентов?
В итоге дверь была очень качественно, грамотно и неспеша установлена совместно с человеком, который имеет положительный опыт в самостоятельном изготовление входных дверей для себя.
Расточка ответных отверстий не потребовалась. За неделю уплотнители немного примялись, сейчас дверь закрывается достаточно легко.
Специалист сервисной службы Гардиан Александр внешний вид двери немного подправил, за что ему большое спасибо!
Итог: моя дверь Гардиан мне нравится. Качество изготовления, внешний вид двери меня устраивают. По 10-ти бальной шкале на 7-8 баллов.
Но в следующий раз, скорее всего, буду смотреть в сторону другого производителя входных дверей.
Обратите внимание на доставку, на качество упаковки, чтобы в процессе транспортировки от производителя до конечного покупателя дверь приезжала целой и невредимой.
Общая оценка, учитывая вышеописанные факты - 7 баллов.
Общая оценка качества: 7 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)