[Отзыв] Дверь КТО ТАМ или спецдоставка на этаж

  • 18 Ответов
  • 12161 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline pavel.1632

  • Участник
  • *
  • 17
  • +1/-0
Тема: Дверь КТО ТАМ или спецдоставка на этаж

Местонахождение: Москва

Юридическое наименование Продавца: ООО Дверной Мастер

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

18.03.2016

Содержание отзыва:

Заказали дверь в компании КТО ТАМ. Одним из условий, повлиявших на выбор компании была установка замка Барьер-Премьер. Второй замок выбрал Cisa revolution pro+ титан k55. Дверь устанавливали на пару дней позже, чем предполагалось предварительно в связи полной занятостью установочных бригад. На момент установки титан к55 не был установлен да и в наличии его не было. Нам было предложено подождать месяц хранения двери на складе, пока придет цилиндр, либо устанавливать с временным замком. Решили устанавливать с временным замком. Тут начинается самое интересное. 18 марта привезли дверь и установщики начали ее установку. Немного был удивлен, что зеркало на двери при перевозке ничем не было защищено. При подъеме на этаж, так как дверь была в коробке, она видимо плохо влезала в грузовой лифт. Как результат-установщики с мясом вырвали верхнюю металлическую планку в двери грузового лифта. И как водится, ничего не сказали. И конечно, ничего не исправили. За 2.5-3 часа они установили дверь и ушли. О вырванной планке в лифте нам поведал охранник, постучавшийся в новоустановленную дверь чуть позже. Было жутко неудобно "разгребать" за установщиков эту проблему постфактум, особенно когда о ней еще ничего и не знаешь. Потом пришел лифтовой мастер, который сам, забесплатно и долго ругаясь на новосёлов, расправил поврежденную планку и установил ее на место. Выглядит почти как раньше, есть вмятины со стороны бокового проема, куда упирается планка, видимо когда ее выбивали.

Итог. Пока ждем замены цилиндра. Сейчас в цилиндр изнутри в качестве поворотного барашка воткнута какая-то фигня на палочке. В квартире стало тише (насколько-не берусь судить). Установщикам неплохо было бы иметь с собой мультиметр или хотя бы лампочку с батарейкой, для демонстрации рабочего геркона(датчика открытия двери). Ну и конечно, главный косяк - подход "после нас хоть потоп" или "нагадить и уйти" как само собой разумеющееся - это неприятно. Хорошо что это прошло без каких либо санкций в отношении нас, хотя могли бы выставить и счет за испорченный лифт.


Общая оценка качества: 5 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)

*

Offline pavel.1632

  • Участник
  • *
  • 17
  • +1/-0
Да, стандартный глазок-просто ужасный. Я не специалист в оптике, но что-то там не так в перспективе. Очень хотел глазок, но видимо мне надо было в него посмотреть, чтобы понять что такой-не надо устанавливать. Отмечаю, что Константин предлагал не устанавливать глазок но видимо дать посмотреть-это было бы решающим аргументом.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Добрый день!
Спасибо, что нашли время написать данный отзыв! Нам очень важна обратная связь!
Немного комментариев:
По зеркалу - панель с производства приходит в защитной пленке, далее происходит сборка двери и ОТК. Транспортируется на установку дверь в специальной кассете и закрывать чем то зеркало смысла никакого нет. Скажу также, что вся ответственность за сохранность двери лежит на установщиках и, как я понимаю, зеркало у Вас не разбито и не поцарапано.  :)
По Титан К55 - к сожалению в процессе исполнения Вашего заказа, Титаны именно в размере снаружи металл, закончились. В самое ближайшее время у наших поставщиков состоится приход новой партии и цилиндр будет незамедлительно Вам установлен.
Временный цилиндр Вам поставили с длинным штоком (это и есть та "палочка"  :) ), так что потерпите чуток.
По лифту - к сожалению бывает и такое. Но бригаду все равно расстреляем!  :)
По глазку - есть такая проблема с ними......И не только у нас. Поставщики глазков одни и те же. Проблема найти качественную оптику. Правда есть глазки Швел, но ценник у них конский! Производители просто обнаглели.....

Еще раз спасибо за доверие и удачной Вам эксплуатации!   drink

*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Здравствуйте, pavel.1632 .
Судя по фото дверь поставили хорошо. И это *гуд*.
Касаемо лифта, то это за гранью добра и зла для меня. Smiley
Но, чего то терзают сомненья, что дверью верх входа лифта  зафигачили. А на самой двери, вернее на раме хоть какие следы есть от аварии. Smiley
Мож эти дяденьки насочиняли. Установщики хоть и *дуболомы* , но не дебилы совсем. Smiley
По цилиндру образовался один ньюанс с возможным плюсиком.
Титан к 55 идет в комплектации 2 ключа строительных и 5 ключей ваших.
Строительный цилиндр у вас уже есть.
Теперь после ремонта , когда наш сервис поменяет цилиндр, то вы можете сделать дополнительные дубликаты к двум ключам и пользоваться ими на постоянной основе, а комплект из 5 ключей будет лежать у вас в запасе.
Цитировать
В квартире стало тише (насколько-не берусь судить). Установщикам неплохо было бы иметь с собой мультиметр или хотя бы лампочку с батарейкой, для демонстрации рабочего геркона(датчика открытия двери).
Да, кончено, уровень шумоизоляции сейчас повысился. Но после того, как вы сделаете изнутри откос из ЦПС, будет максимальный уровень шумоизоляции. И измерять не надо, дверь прошла испытания в звуковой камере и имеет общий индекс задержки звука RW 47ДБ.
« Последнее редактирование: 23 мар, 2016, 19:31 от jasv »

*

Offline Andrei5

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3190
  • +140/-8
глазок, но видимо мне надо было в него посмотреть, чтобы понять что такой-не надо устанавливать.
А что за глазок? Какой марки и размерности? И толщина двери у вас какая?
Открутите его и посмотрите в “половинку”. Может быть вам больше понравится и просто нужно подобрать размер…

Ах да, а что вы видите в глазке? Что не так :-)

*

Offline pavel.1632

  • Участник
  • *
  • 17
  • +1/-0
Мож эти дяденьки насочиняли. Установщики хоть и *дуболомы* , но не дебилы совсем. Smiley
По цилиндру образовался один ньюанс с возможным плюсиком.
Титан к 55 идет в комплектации 2 ключа строительных и 5 ключей ваших.
Строительный цилиндр у вас уже есть.
Теперь после ремонта , когда наш сервис поменяет цилиндр, то вы можете сделать дополнительные дубликаты к двум ключам и пользоваться ими на постоянной основе, а комплект из 5 ключей будет лежать у вас в запасе.Да, кончено, уровень шумоизоляции сейчас повысился. Но после того, как вы сделаете изнутри откос из ЦПС, будет максимальный уровень шумоизоляции. И измерять не надо, дверь прошла испытания в звуковой камере и имеет общий индекс задержки звука RW 47ДБ.

Дяденьки, а вы где? Телефоны ваши не отвечают - все на юга укатили, в отпуск?
Цилиндр так никто и не поставил - даже не проявился - один раз только кормили "завтраками", что на таможне застрял(мы сами вас осмелились побеспокоить).
Теперь вообще пропали.
Ну не думать же мне, что вы его лично решили доставить, прямо с завода, самолично пронаблюдав процесс отливки его из формы...
Мы уже ДАВНО готовы поставить цилиндр.

p.s. установщики дуболомы. И это понятно. А вот то, что они сделали гадость, которую должен был клиент разгребать - это точно возводит их в следующий ранг. (фотографий сорванной планки из лифта у меня нет, а вот место с вмятиной, уже после исправления - я сфотографировал буквально на следующий день)


*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Здравствуйте, pavel.1632.
У нас все нормально, только менеджер на телефоне сервиса приболел. Насколько знаю будет в пятницу. Аварийные заявки обслуживаем.
Вы мне в личку напишите № договора. Я заявку на сервис оформлю и вам в пятницу сделают звонок и договорятся на приезд мастера.

*

Offline Экспресс-Гарант

  • Активный участник
  • **
  • 252
  • +4/-3
Позвольте маленькое отступление.

18 марта установили дверь -> сегодня на дворе 2-е Июня!!! Судя по тому, что я прочел, услуга оказана не в полном объеме. А деньги выплачены в полном объеме? Нормуль так 2,5 месяца динамы! Да это пешком, любую запчасть, из америки, принести можно было. Вот вам и сервис дверных монстров.

*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Позвольте маленькое отступление.
Не позволим. Smiley
Цитировать
18 марта установили дверь -> сегодня на дворе 2-е Июня!!! Судя по тому, что я прочел, услуга оказана не в полном объеме. А деньги выплачены в полном объеме? Нормуль так 2,5 месяца динамы! Да это пешком, любую запчасть, из америки, принести можно было. Вот вам и сервис дверных монстров.
Понимаете, снабженец сразу же вышел в Словакию за цилиндром.Вчера позвонил, уже идет обратно. Smiley
Что за детский сад!. Цилиндра не было у фирмы , завозящего продукцию в Россию. Или Ваша компания сама ездит в Китай за комплектующими?
Причем тут динамо. Клиенту, что бы не было задержки в ремонте установили дверь с временным цилиндром за счет фирмы. Как только необходимые комплектующие появляются на складе, сервис производит замену.
В общем , ищите черную кошку в другой тёмной комнате. Smiley
« Последнее редактирование: 02 июн, 2016, 20:43 от jasv »

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Не позволим. SmileyПонимаете, снабженец сразу же вышел в Словакию за цилиндром.Вчера позвонил, уже идет обратно. Smiley
Что за детский сад!. Цилиндра не было у фирмы , завозящего продукцию в Россию. Или Ваша компания сама ездит в Китай за комплектующими?
Причем тут динамо. Клиенту, что бы не было задержки в ремонте установили дверь с временным цилиндром за счет фирмы. Как только необходимые комплектующие появляются на складе, сервис производит замену.
В общем , ищите черную кошку в другой черной комнате. Smiley
Скрытый текст -
Понимаю, Серега, что Все в одну сторону)) но только в Словению он пошел  aiai

*

Offline Гранд

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 389
  • +19/-1
    • Стальные двери и кованые изделия
Скрытый текст -
Понимаю, Серега, что Все в одну сторону)) но только в Словению он пошел  aiai

 Smiley  vo

*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Скрытый текст -
Понимаю, Серега, что Все в одну сторону)) но только в Словению он пошел  aiai
Smiley
Скрытый текст -
А это что, разные страны? Shocked Smiley
Вот Блин!
Тогда сам за циликом не пойду. Smiley

*

Offline pavel.1632

  • Участник
  • *
  • 17
  • +1/-0
Звонил сегодня менеджер кто там, цилиндра титан 55 нет.
Предложил на выбор - поставить титан 66.
Проблема в том, что я хотел именно с перекодировкой.
Менеджер начал убеждать - сделаете ремонт,а потом мы приедем и поставим вам титан 66. Ну нету с перекодировкой и все.
Сэры!
Убедите меня, что в Москве столь жесткий кризис, что цилиндр с перекодировкой (к56, к55) достать здесь невозможно.
Я в некотором недоумении - почему клиент должен искать цилиндр сам.

*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Звонил сегодня менеджер кто там, цилиндра титан 55 нет.
Предложил на выбор - поставить титан 66.
Проблема в том, что я хотел именно с перекодировкой.
Менеджер начал убеждать - сделаете ремонт,а потом мы приедем и поставим вам титан 66. Ну нету с перекодировкой и все.
Сэры!
Убедите меня, что в Москве столь жесткий кризис, что цилиндр с перекодировкой (к56, к55) достать здесь невозможно.
Я в некотором недоумении - почему клиент должен искать цилиндр сам.

Просто у нас в прайсе идет Титан К 55 и К 66.
Насколько я знаю вопрос с логистикой уже решен и вам привезут К 56 с перекодировкой. Его уже заказали у другого поставщика.

*

Offline pavel.1632

  • Участник
  • *
  • 17
  • +1/-0
Докладываю, цилиндра еще нет. На звонки - кормят "завтраками". Ближайший "завтрак" во вторник.
Не, если бы я не был непосредственным участником - я бы не поверил.

Граждане сэры из конкурирующий компаний, что посоветуете - может в суд подать? Оплату фирма получила все 100%. Договор на руках, подписи о полной приемке работ нет....


*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Во первых, приношу извинения от лица компании!
Но прямой вины компании здесь нет, то же зависим от поставщиков комплектующих.
Во вторых, не знаю радостная или нет весть. Smiley
Мы заказали у третьей фирмы, не у прямого поставщика, а другой компании еще в начале месяца и , о чудо, сегодня должны были привезти его, но позвонили и сказали , машина сломалась. think
Теперь гарантировали доставку во вторник.
Как только он у нас будет в руках, не ранее, мы вам позвоним и договоримся о замене цилиндра в двери.
Ну что есть, то есть. undecided
 Главное дверь функционирует хорошо. И пусть волнения по замене цилиндра остануться в прошлом, а дверь приносит лишь положительные эмоции.

*

Offline pavel.1632

  • Участник
  • *
  • 17
  • +1/-0
Ура.
Все отлично. В пятницу приехал сотрудник компании, поменял нижний цилиндр.
(начиная напевать : Все хорошо, прекрасная маркиза, дела идут на лад пока, за исключением пустяка....)
Этого же сотрудника попросили "активировать" стоящий верхним замком барьер-премьер - когда устанавливали дверь, установщики сказали, что там все просто и надо лишь выкрутить какой-то винтик.
Сам я винтик найти не смог. Инструкции кстати тоже нет вообще - есть только "строительный" ключ и несколько нормальных.
Итак! Барабанная дробь!!!!!.....
Сотрудник тоже не смог найти его. Оказалось самая малость - компания забыла вырезать под него дырочку. Винтик видимо есть, но он внутрях(с).
Даже не знаю уже что сказать. С каждой дверью такое веселье? Просто их владельцы не знают об этом форуме?
Оставили заявку. Будем посмотреть (с), через сколько представители "сервиса дверных монстров" появятся на горизонте.

p.s. и да, эмоции мгм...далеки от положительных уже очень давно.

*

Offline valeh

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 1799
  • +113/-8
Цитировать
происходит сборка двери и ОТК
приходят продавцы к ОТКашникам и говорят :"блин, прани, если вы щас по всякой фигне двери разворачивать будете,  мы вообще нихрена не продадим!"  :)

Цитировать
Оказалось самая малость - компания забыла вырезать под него дырочку.
Нормально все. Приедут сделают.

*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Здравствуйте, pavel.1632.
 Smiley
Ну уже радует то, что цилиндр был твки заменен!
Как говориться, не прошло и пол года.
Еще раз прошу извинения за задержку, хотя и не по нашей вине.
Теперь касаемо БП. Там действительно все просто.
Один болт и фигурная отвертка. Просто этот наш сервисмастер проводит в основном столярные  работы, доборы, наличники, капители.
Не по замкам он. Но, спасибо за сигнал, проведем доп обучение. Хотя, какое там обучение - смех.
Так же странно, чего то он не позвонил нам в офис на выставку и не спросил, постеснялся чтоль.
Или вы бы нам набрали, дело то там на 5 минут.
В понедельник ждите от сервиса звонка.
https://www.youtube.com/watch?v=DqXDjOxaZPo
Посмотрите ролик, там все просто.
« Последнее редактирование: 25 июн, 2016, 20:53 от jasv »


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 18 апр, 2024, 23:07

[перейти на полную версию форума]