|
Автор |
Тема: [Отзыв] Гардиан ДС9 стыд цвета черный антрацит (Прочитано 8485 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
cimeries
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Тема: Гардиан ДС9 стыд цвета черный антрацитМестонахождение: Йошкар-Ола Юридическое наименование Продавца: ЗАО "Портал" Договор №:Скрытое содержимое. Доступ ограничен! Дата заключения договора с Продавцом:13.11.2015 Содержание отзыва:Привет! Отзыв может содержать эмоции и ругательства. Решил сменить входную дверь. Старая дверь была "ещё та!" - родом из начала 90-х. Обычный кусок железа, щели в коробке, без шумоизоляции и обивка вагонкой. Прожил с этой дверью 25 лет. Все эти годы терпел и шум с площадки и ветер по полу. Стал искать производителей. Благо живу в Йошкар-Оле и в городе очень много дверников. Выбор, конечно, сразу пал на Гардиан, т.к. разрекламированный бренд и много слышал от знакомых. Да и во второй квартире уже стоял Гардиан. И я решил не выбирать и не сравнивать конкурентов. Дальше оставалось выбрать дверь из ассортимента. Мои критерии выбора были просты: -максимальная шумоизоляция -толстая дверь (нравятся массивные двери) -максимальная теплоизоляция Выбор пал на ДС9. Цвет двери черный антрацит. Это какая-то новая дверь в модельном ряду Гардиан. Она мне понравилась, т.к. очень толстая. Где-то 10см в толщину. И по характеристикам очень защищает от холода и шума. ДС9 вроде как поставляют даже в северные города. Дальше были стандартные шаги. Заказал дверь в столе заказов Гардиан. Сделали замеры. И вот наступает первый негатив от Гардиан - производство двери заняло 2 недели! 2 недели! А я нахожусь в Йошкар-Оле, где этот Гардиан и находится. Но мне объяснили, что такой срок из-за того, что размеры проема оказались не стандартные. Ну, ладно это я как-то вроде вытерпел. Быстро успокоился и стал дожидаться свою офигенную дверь ДС9 с офигительным цветом. Прошло 2 недели и наступает день установки. Вот тут и пошел сплошной негатив в сторону Гардиан: 1. дверь привезли без упаковки. Даже не была завернута в пленку с лопающимися шариками 2. ошиблись с накладкой на замок. Установщикам пришлось ждать "специального" человека, который эту накладку привез 3. накладку на нижний замок установили немного криво Дальше хуже. Пока монтажники возились с моей старой дверью, я стал осматривать свою дверь ДС9. Ничего подозрительного не нашел. Мою старую дверь быстро сняли и довольно быстро поставили новую дверь. Кстати, вот к установке претензий совсем нет. Ребята (а их было 3 человека) сделали все быстро и без косяков. Дверь установили и я начинаю делать финальный осмотр. Вроде все шло нормально, пока я не замечаю две потертости со стороны замковой зоны. Сначала я думал, что это грязь, но это оказалась не грязь. Мою дверь ДС9 чем-то поцарапали, либо что-то об нее терлось. Такое ощущение, что дверь на что-то поставили и слегка подвигали туда-сюда. Я просто прифигел от такой конкретной лажи со стороны Гардиан. Дверь ДС9, скажу я вам, не бюджетная и очень обидно, когда ты замечаешь такой брак от такой известной фирмы как Гардиан. У меня есть два знакомых, которые ставили себе двери от Гардиан и тоже не бюджетные и у каждого из них были проблемы. У одного дверь пришла без шторки на отверстие в замке, у другого были проблемы с замками при установке. Теперь и я стал жертвой очень плохого сервиса от Гардиан. Это же как надо относиться наплевательски к клиентам, чтобы допустить дверь с браком к отправке. Я этого никогда не пойму. Я сам работаю начальником отдела качества в ИТ фирме и знаю, что такое угодить заказчику. И такого реально ужасного качества я не ожидал от Гардиан. Теперь я не знаю, что делать с этими царапинами, т.к. одна из них на уровне глаз и очень мозолит глаза. Претензию я уже написал, но чувствую, что ничего не исправят {...}. Но сама входная дверь ДС9 очень даже отличная! Особенно в цвете черный антрацит. Шумоизоляция у нее просто отменная и толщина как у сейфовой двери. Вот тут Гардиан молодцы - двери делать умеют, а вот качество реальное {не на высоте}! Общая оценка качества: 3 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Уважаемый, cimeries. Спасибо за Ваше сообщение. Но не могли бы скинуть номер договора сюда или в личку? Крайне не приятно читать подобные отзывы от таких заказчиков, кто не стесняется в выражениях в т.ч. нецензурных, да еще и противоречащих! Разве Вам отказали в устранении недостатков? Да и проблема собственно в накладке и в ссадине? Разве она не решаема на Ваш взгляд, что повлекло за собой писать столь негативно окрашенный отзыв? Но с другой стороны Вы пишете, что: - офигенская и отличная дверь - установили быстро и без косяков, т.е. качественно - Гардиан молодцы - двери делать умеют 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cimeries
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Номер договора, я думаю, можно узнать по вашей базе. Я уже отправил претензию с фотографией. При желании можно найти, но для облегчения вашей работы вот он - W2678. Теперь дальше. Да, ситуация крайне неприятная. Если бы не было царапины на уровне глаз, то я не стал поднимать всю эту бучу. Но царапина видна, а это значит, что дверь с браком. Дело не в том, что мне не отказали в устранении дефекта, хотя я еще в этом сомневаюсь (т.к. еще ответа на претензию я не получил), а в том что дверь заведомо отправили с браком. Возможно этот брак и не заметили, тогда стоит усомниться в компетентности отдела ОТК. Я вас никогда не пойму, т.к. я руководитель отдела качества в отрасли ИТ и я выполняю всегда свою работу на 100% без ошибок. Если люди не хотят работать или думают, что явные косяки не заметят, то они ошибаются. Я уверен, что я не один такой с проблемами от Гардиан. Просто не всем хочется писать подобные отзывы. Мне вот не лень. Мне важно донести до людей, что с сервисом у Гардиан не особо, т.к. это не первый случай про который я знаю. Я уже кратко описал в отзыве про знакомых К качеству дверей претензий нет совсем. Тут вы молодцы - делать умеете на отлично! Но вот вы пишите - "Да и проблема собственно в накладке и в ссадине?" Да, проблема не в накладке. Накладка мелочь, но и то ее можно было установить ровно. Проблема в потертости - это разве не проблема? Проблема в вашем сервисе, в вашем подходе к качеству отпуска готовой продукции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Номер договора, я думаю, можно узнать по вашей базе. Я уже отправил претензию с фотографией. При желании можно найти, но для облегчения вашей работы вот он - W2678. Теперь дальше. Да, ситуация крайне неприятная. Если бы не было царапины на уровне глаз, то я не стал поднимать всю эту бучу. Но царапина видна, а это значит, что дверь с браком. Дело не в том, что мне не отказали в устранении дефекта, хотя я еще в этом сомневаюсь (т.к. еще ответа на претензию я не получил), а в том что дверь заведомо отправили с браком. Возможно этот брак и не заметили, тогда стоит усомниться в компетентности отдела ОТК. Я вас никогда не пойму, т.к. я руководитель отдела качества в отрасли ИТ и я выполняю всегда свою работу на 100% без ошибок. Если люди не хотят работать или думают, что явные косяки не заметят, то они ошибаются. Я уверен, что я не один такой с проблемами от Гардиан. Просто не всем хочется писать подобные отзывы. Мне вот не лень. Мне важно донести до людей, что с сервисом у Гардиан не особо, т.к. это не первый случай про который я знаю. Я уже кратко описал в отзыве про знакомых К качеству дверей претензий нет совсем. Тут вы молодцы - делать умеете на отлично! Но вот вы пишите - "Да и проблема собственно в накладке и в ссадине?" Да, проблема не в накладке. Накладка мелочь, но и то ее можно было установить ровно. Проблема в потертости - это разве не проблема? Проблема в вашем сервисе, в вашем подходе к качеству отпуска готовой продукции.
Окей, давайте по существу, пока представители завода готовят Вам ответ: 1. Вот я независимая сторона, которая не в теме и хочет разобраться в вопросе. Подскажите, откуда такая уверенность, что Ваша дверь выехала с царапиной? Лично мне кажется более вероятным, что такую царапину могут поставить сами монтажники в процессе подъема двери или установки - но тогда это все должно отражаться в акте-приемки передаче. Как Вы дверь принимали, отразили все это? Но часты еще и такие случаи, что скол или царапину может поставить сам заказчик или его рабочие, например. вынося что-то из квартиры. Вот скажите как узнать правду? Пока единственный важный документ - это АКТ! 2. Насчет негативных отзывов) Если компания работает, то возможно все! Главное как компания решает возникшие проблемы с заказчиками. Простите, при установках в таких объемах, как ставят все дилеры по стране, конечно можно что-то найти, и лично я считаю, что это хорошо. Тк это обратная связь, указание на недостатки и пд. Есть пища для размышления руководству... Да и положительных отзывов хватает, если честно! А вот когда Вы можете найти только положительные отзывы о компании на стартовых страницах компаний или на форумах каких-либо, причем некоторые иногда, как под копирку)) вот тут то стоит и задуматься... Вы проблему указали, давайте дождемся ответа 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cimeries
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
1. во-1, мне не понятно почему дверь возят без упаковки. Я не знаю как двери отправляют в другие города, но я нахожусь в Йошкар-Оле (там же где и завод) и я ни разу не видел, чтобы двери Гардиан возили в картоне/пленке и т.д. Соседям на площадку привезли дверь "no name" и она была упакована в картон. Ну, наверно это и не нужно, т.к. дверь везут вместе с коробкой и повреждение боковых частей исключено. А поцарапать лицевую сторону можно и через картон/пленку при желании. Почему я уверен, что ее не могли поцарапать установщики? а) дверь везлась в коробке и в машине она не могла поцарапаться б) она могла поцарапаться, когда дверь вытаскивали из коробки, чтобы ее легко было переносить в подъез, в лифт и из лифта. Но и тут ее не могли поцарапать, т.к. эти две потертости абсолютно идентичные, но только на разном расстоянии. Глубина, ширина, длина потертостей одинаковая. Мне кажется, что дверь где-то стояла еще на производстве (может после покраски или в момент сборки заказа) и как-то ее немного подвинули. В моем доме (я ходил специально проверял) дверь не могли поцарапать, т.к. нет участков, которые могли оставить два ровных следа на приличном расстоянии друг от друга. в) сам монтаж я контролировал и не заметил, чтобы монтажники что-то делали с дверью
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GKat
Участник
Карма: +1/-0
Offline
Сообщений: 3
|
Уважаемый Алексей Николаевич
Благодарю Вас за выбор двери «Гардиан».
По размещенной Вами в рамках форума информации и предоставленным Вами фотоматериалам хотелось бы отметить следующее:
- полная информация о продукте была предоставлена Вам при формировании Вашего заказа - в соответствии с Вашим заказом дверь не была упакована, стоимость упаковки не была включена в стоимость двери - накладку по Вашему требованию заменили до окончания монтажа двери - к сожалению, фотографию нижней накладки Вы не представили, оценить прямолинейность установки накладки не предоставляется возможным.
Передача дверного блока и установка была произведена Вам 01.12.2015, все работы закончены в час дня.
После установки дверь была сдана Вам, без замечаний с Вашей стороны к комплектации, качеству, внешнему виду и качеству установки, о чем свидетельствует Ваша подпись в Акте приемки выполненных работ.
На следующий день, 02.12.2015, около часа дня, т.е. через сутки после передачи Вам двери, Вы обратились по месту заказа дверного блока с основной претензией к механическим повреждениям на дверном полотне.
Начальник службы качества Анцыгина Екатерина
С Ваших же слов, одна из царапин находится на уровне глаз и не могла быть Вами не замечена в ходе даже беглого осмотра дверного блока после установки.
Со своей стороны мы не отказываемся помочь Вам в решении данной проблемы, официальный ответ на Вашу претензию направлен в Ваш адрес, если Вас устроит наше предложение по подкрашиванию двери на месте, работы будут произведены на безвозмездной основе. В своей работе мы руководствуемся не сухой буквой закона, а целью наиболее полно удовлетворить наших клиентов.
Благодарю Вас за предоставленную информацию, высокую оценку нашей продукции и работы бригады монтажников.
Выбранный Вами дверной блок «Гардиан» ДС9 отличается повышенной шумо- и теплоизоляцией, что подтверждено не только сертификатами но и отзывами конечных потребителей. По указанным выше параметрам и при относительно невысокой цене это одно из лучших решений на рынке в этом сегменте.
|
|
« Последнее редактирование: 04 дек, 2015, 15:05 от GKat »
|
Записан
|
|
|
|
cimeries
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
- в соответствии с Вашим заказом дверь не была упакована, стоимость упаковки не была включена в стоимость двери
Про дополнительную упаковку мне ничего не говорили. Я и не задавался этим вопросом при заказке, т.к. думал дефолтная опция - к сожалению, фотографию нижней накладки Вы не представили, оценить прямолинейность установки накладки не предоставляется возможным.
Это тривиальный недочет. Поэтому я и не стал про него так много расписывать. Я просто указал полный список недочетов по двери и их всего два - две потертости, криво установили накладку. После установки дверь была сдана Вам, без замечаний с Вашей стороны к комплектации, качеству, внешнему виду и качеству установки, о чем свидетельствует Ваша подпись в Акте приемки выполненных работ.
На следующий день, 02.12.2015, около часа дня, т.е. через сутки после передачи Вам двери, Вы обратились по месту заказа дверного блока с основной претензией к механическим повреждениям на дверном полотне.
Начальник службы качества Анцыгина Екатерина
С Ваших же слов, одна из царапин находится на уровне глаз и не могла быть Вами не замечена в ходе даже беглого осмотра дверного блока после установки.
Да, акт я подписал. Но проблему увидел уже после. И вы не можете говорить, что я не мог ее не заметить. Да, потертость на уровне глаз, но сразу ее не увидишь, т.к. при открытии двери взгляд туда сразу не падает. Поэтому сразу ее и не обнаружишь. С таким же успехом я могу сказать, что и отдел ОТК Гардиан не мог ее не заметить. Мне кажется, что отдел ОТК должен вообще каждый сантиметр двери проверять перед отправкой. Я потребитель и я не должен думать о браке, о качестве, т.к. я оплатил товар и услуги. Об этом должны позаботиться исполнители. Так должна работать большая известная компания. Я вчера специально искал отзывы о Торекс и много негатива не нашел, но возможно плохо искал. Со своей стороны мы не отказываемся помочь Вам в решении данной проблемы, официальный ответ на Вашу претензию направлен в Ваш адрес, если Вас устроит наше предложение по подкрашиванию двери на месте, работы будут произведены на безвозмездной основе. В своей работе мы руководствуемся не сухой буквой закона, а целью наиболее полно удовлетворить наших клиентов.
Это замечательно! Теперь остается переживать только за качество исправления. Это все же не медный антик, который можно подкрасить кистью и ничего не будет видно. Обязательно сделаю отчет об исправлении косяков. Выбранный Вами дверной блок «Гардиан» ДС9 отличается повышенной шумо- и теплоизоляцией, что подтверждено не только сертификатами но и отзывами конечных потребителей. По указанным выше параметрам и при относительно невысокой цене это одно из лучших решений на рынке в этом сегменте.
Ещё раз повторю. Здесь вам равных нет. Двери делаете хорошие и модельный ряд большой и кол-во вариаций покраски/отделки огромный! И конечно ДС9 очень впечатлила своим видом и цветом черный антрацит. Молодцы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cimeries
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Сегодня приезжали люди из Гардиан исправлять брак. Получилось довольно хорошо. Не знающий о царапине и не заметит даже подкраску. Красили из баллончика. Конечно идеального слияния краски не получилось и это понятно, но результат норм. На фото может показаться, что пятно более темное, но это из-за вспышки. Фото прилагаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Сегодня приезжали люди из Гардиан исправлять брак. Получилось довольно хорошо. Не знающий о царапине и не заметит даже подкраску. Красили из баллончика. Конечно идеального слияния краски не получилось и это понятно, но результат норм. На фото может показаться, что пятно более темное, но это из-за вспышки. Фото прилагаю.
Люди из Гардиан молодцы!)  Брак исправлен, не идеально, конечно, но такое покрытие, действительно, сложно реставрировать. Удачной Вам эксплуатации Вашей двери Гардиан, cimeries.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|