Как по мне лучше раз сделать по уму)
Соглаасен

Седня как раз был в Питерской фирме дверной одной (ге буду рекламить ибо нечего там рекламить)
Разговаривал с менеджером.
Познания его в области дверей - начисто "офиздошивают" собеседника

Некоторые темы его уверенных познаний настолько страшны, что я даже боюсь их публиковать в разделе "дегенераты нашего городка"

НО!
При всем этом самые дорогие двери - с огромной СТУЧАЛКОЙ в дверь!
Такая Стучалка, как в английских домах.
Это самое ценное и дорогое

И за ЭТО берут деньги. Карл.
Страшно ей Богу

За "колотушку". А не за констуктив.
А вы говорите делать по уму!

делал бы кто а? По уму то?
В основном пытаются продать "колотушку" в дверь по цене двери :0
Кстати знак Найка был им его изобретателя куплен за 30 баксов и потом Найк наживалась на лозунге дестяки лет. А его изобретатель получил те саме 30 баксов

Печальнейшая история :0
Но самое смешное с лозунгом найка.
В наши дни он измене на "Вот я пришел
твой пипец!" (с) слова Пипец там правда нету. Но двусмысленность есть


"
Так что все не так плохо, как кажется, все еще хуже!
Скрытый текст -
Вот я и пришел! Nike меняет хрестоматийный слоган Just Do It на Here I Am
В новой европейской рекламной кампании знаменитый лозунг Nike - Just Do It, который появился 20 лет назад, в 1988 году, заменен на слоган Here I Am. Об этом сообщила Wall Street Journal. Марк Бермаф, креативный директор Nike в рекламном агентстве Wieden + Kennedy, разработавшем для спортивного гиганта как старый, так и новый слоганы, считает, что новый копирайтинг больше отвечает потребностям европейских женщин. Старту кампании предшествовали исследования, результаты которых показали, что в спорте европейских девушек привлекает не дух соперничества, а общение в спортзалах с единомышленниками, удовлетворение от чувства усталости после занятий, пояснил Бермаф.
Центральным элементом рекламной кампании станут пять анимационных клипов, разработанных агентством Wieden + Kennedy. Ролики посвящены пяти сильнейшим европейским спортсменкам. В одной из работ появляется нарисованная российская теннисистка Мария Шарапова. Сюжет этого ролика (впрочем, как и других) опирается на идею противостояния спортсменов жизненным трудностям, негативным отзывам, травмам и мешающим обстоятельствам. "У тебя ничего не выйдет", "Ты недостаточно быстрая. Ты не сможешь удержаться на вершине долго", - словно змеи вырисовываются в ролике критические сообщения. Но теннисистка, несмотря ни на что, упорно продолжает игру. В конце ролика мультяшная Шарапова превращается в настоящую и образует букву "I" в слогане Here I Am. Четыре другие спортсменки менее известны российской аудитории, зато на у себя на родине считаются чуть ли не национальными героинями: это итальянская прыгунья Симона ла Мантиа, британская бегунья Николь Сандерс, шведская атлетка Николь Спириг и французская дзюдоистка Дельфина Дельзай. Основная идея роликов базируется на тезисе о том, что в спорте важнее самоутверждение, а не победа в состязании.
Отметим, что от старого слогана компания полностью не отказывается. Just Do It станет полностью мужским девизом для продвижения линии мужской одежды и обуви (по крайней мере в Европе). Таким образом, на данный момент Here I Am стал универсальным слоганом для европейской женской аудитории бренда. Споты не планируется транслировать по ТВ (полные версии этих работ длятся более трех минут), основной канал распространения - Интернет. Они появятся на Facebook, Bebo и в других крупных социальных сетях, популярных у молодых, ведущих активный образ жизни женщин, а также на всевозможных видеохостингах. Также планируется трансляция в крупнейших ВУЗах Великобритании, Италии, Германии, России и ряде других европейских стран
Представитель Wieden + Kennedy подчеркивает, что данная кампания охватывает пока только Европу. Агентство опрашивало только европеек и не знает, совпадает ли их отношение к спорту с позицией американок. Пока у кампании в США нет специального слогана для женской аудитории.
Как по мне, так лучше две коробки сварить между собой. Хотя бы и через уши.
скорее всего будет контрорама.
Это самое надежное и убивающее сразу двух зайцев:
1. заделка контроорамы в бетон.
2. геометрия не зависящая от шизанутости здания.
Сам спросил и сам пришел к тому же решению, что юзали год назад

Ну или если не осилить будет контрораму - то уши надо будет сварить.
Это будет крепче.
Тут Вы правы.