По порядку.
Zif: Если дверь от Неман - то с KERBEROS 111.21.308 сувальдный + MOTTURA 85.971 цилиндровый.
Может быть и как-то по иному было бы лучше - сразу тогда вопрос - как именно?
Aleks: Да, я читал, что установщики у Эльбора не ах, но тут уж - контролировать и контролировать. От и до. В любом случае - судя по всему - "проруха" бывает у всех.
Опять же - "заведомо сильнее" - я бы как раз хотел услышать квалифицированный аргумент. Конечно 43 против 30 тыс. - +50% - не самая сверх-большая разница. Но это всё равно хорошие деньги, особенно если считать 2 двери.
keys777: В личном пристрастии много субъективизма. Когда уже для себя что-то сформулировал - пусть и не до конца последовательно - перепроверять выводы еще на N+1-й раз - нет смысла. Для "простоты" - я просто сам себя загнал в это прокрустово ложе выбора.
Medvedev: Конструкции разные. Привлекает, все же - репутация заводов-изготовителей. Очень привлекает активная позиция (у себя на форуме и здесь) г-на Павлова. Привлекает позиция Эльбора - да, мы молодые, но мы можем.
Касательно выбора в целом. В целом - сравниваются Volkswagen и, условно, Mercedes. Да, понятное дело, Mercedes круче (ну и дороже!). Никто не спорит. Но если нужно просто - не шашечки, а ехать, то в достаточном большинстве случаев - и VW поедете - и поедете куда как неплохо. Особенно если это современный VW.
Спасибо большое за интерес к стальным взломостойким дверям ЭЛЬБОР, мы специально проектировали двери и их производство таким образом, чтобы Клиент получил максимум за минимальные деньги. И быстро. Я уверен, что защитных свойств дверей ЭЛЬБОР вполне достаточно для любого нормального человека, который не хранит дома миллион долларов

Серийному производству дверей ЭЛЬБОР вчера исполнился ровно год. Мы действительно молодые

Но замки мы делаем более 15 лет, инструментальную оснастку более 30 лет, а в производстве стальных дверей нас не связывал груз старых технологий и конструкций. Так что на сегодняшний день стальные двери ЭЛЬБОР самые молодые и современные на рынке.
Маленький комментарий по поводу установщиков (теперь, когда она благополучно закончилась, можно комментировать): некоторые "доброжелатели" раздувающие эту тему не понимают, что человеку не просто помогли, а он еще при этом остался доволен. Это разве не сервис?

Какой еще сервис нужен, когда любой вопрос будет однозначно решен в пользу нашего уважаемого Клиента? Какая разница как это будет сделано? У нас уже начался процесс появления авторизированных сервис-центров, скоро список будет на сайте
http://www.dver.ru/, а сегодня сервис оказывают наши дистрибуторы либо наши представители решают все на местах. Кстати, Клиенту Maverick, дверь установили правильно, на 6 анкеров, но он захотел более надежную установку - нет проблем, добавили еще 4 анкера. Хорошо, что в дверях ЭЛЬБОР есть возможность поставить до 12 точек крепления. У каких аналогов это присутствует в стандартном варианте без дополнительной оплаты?
Но в целом, если у кого-либо будут вопросы или проблемы с продукцией компании ЭЛЬБОР или с продавцами или с установщиками или с кем угодно, пишите на
sos@elbor.ru Компания не просто услышит Вас, но и решит все проблемы. (которых, я уверен, будет не много
