|
Автор |
Тема: СРОЧНО !!! Нужна помощь! (Прочитано 9451 раз)
|
|
Bosoiy
Участник
|
 Приветствую форумчан.. Господа я строитель и выдалась незадача,что обернули бронедверь плёнкой и с ней вместе закрыли.Открыть ключом не получилось и сувальный замок для строителей cisa проворачивается во все стороны  но дверь не открывает  .То есть механизм сорвался.Что делать?Помогите советом..  Доступ к дверям есть как с нутри так и снаружи.. да вот только мозги нет разрулить..
|
|
|
|
|
|
|
Bosoiy
Участник
|
Это может сойти за гарантийный случай?
|
|
|
|
|
|
|
дмитрий нн
|
У меня такой случай считается негарайтийным
|
|
|
|
|
|
|
дмитрий нн
|
Надо смотреть -обычно в таких случаях чиза проворачивает,или похуже-перекодируется,но что бы ключь вхолостую вращался ,такого небыло,приводной зуб ключем несвернуть
|
|
|
|
|
|
|
дмитрий нн
|
Выковыривпйте всю пленку,и ищите что держит ,и непропадайте,больше информации,будем лечить
|
|
|
|
|
|
|
ЛЕВИС
|
Дверь какого производителя? В идеале сначала наберите представителю фирмы производителя.
|
|
|
|
|
|
|
Александр Сторожев
Гость
|