Подскажите дилетанту в дверях

• 10 Ответов
  • 4655 Просмотров

*

Offline Mvk

• Участник
  • *
  • 6
  • +0/-0
    • Двери Best
Добрый день.

Занимаюсь сайтом http://dveribest.com.ua, но совершенно не разбираюсь в дверях :)

скажите пожалуйста первое мнение о сайте, вызывает ли он желание что-то купить, и если нет - то почему? Может что-то неудобно или нелогично?

*

Offline andrewkhv

• Профессионал
  • Старожил
  • 4000
  • +66/-690
Re: Подскажите дилетанту в дверях
« Ответ #1 : 06 июн, 2014, 20:01 »
скажите пожалуйста первое мнение о сайте
а сайта пока нет. есть беспорядочное наполнение страниц контентом. рубрика вопрос-ответ в качесве первой страницы - это уж совсем... Посидите подумайте над логикой структуры сайта. На кого ориентирован сайт?  И что вы хотите добиться в первую очередь - загрузить посетителя инфой о толщине или замотивировать его и побыстрее продать ему дверь? Я вот допустим уже хочу дверь - как замерщика вызвать? Сколько это будет стить? Мне же сразу предлагают оплатить и доставить саму дверь. Фигня какая-то.
« Последнее редактирование: 06 июн, 2014, 20:09 от andrewkhv »

*

Offline Mvk

• Участник
  • *
  • 6
  • +0/-0
    • Двери Best
« Ответ #2 : 06 июн, 2014, 20:08 »
вопрос ответ согласен, возможно это перегиб, но просто двери не имеют толстого листа металла(но не смотря на это занимают свою нишу на рынке) - поэтому хотел описать так сказать бытовые вопросы

а что значит логика структуры?

*

Offline andrewkhv

• Профессионал
  • Старожил
  • 4000
  • +66/-690
« Ответ #3 : 06 июн, 2014, 20:16 »
а что значит логика структуры?
вы должны так продумать структуру, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно и интуитивно понимал, как что делать, чтобы выбрать нужную дверь. То есть на страницах должна быть нужная в данном месте информация, а не солянка из всего, и долно быть понятно по каким ссылкам переходить. Я вот хочу понять чем отличаются двери Престиж и Стандарт... Хочу, но не могу. Заметно только, что изготовители разные...