[Отзыв] Белое или черное от фирмы Гардиан-М

  • 10 Ответов
  • 6836 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Drelvig

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Тема: Белое или черное от фирмы Гардиан-М

Местонахождение: Москва

Юридическое наименование Продавца: ООО "Двери Гардиан"

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

08.11.2013

Содержание отзыва:

Зря понадеялся, что завышенная цена хоть как-то соответствует уровню и качеству. Начиналось все довольно радужно в ТЦ Румянцево в Гардиан-М оформил заказ у бодрого мужчины необычно порадовавшемуся нашему визиту. На точке продаж, кстати, отсутствуют образцы отделки, поэтому заказ осуществляли  вслепую, по каталогу.

Прошло  несколько дней, в 8-30 утра явился сонный замерщик, без образцов и даже без цветного каталога производителя (мало денег в кампании, не хватает на полиграфию?).  Согласование параметров двери велось устно, в предрассетной тьме. Дядя лениво заполнил бумажку заказа и ошибся в комплектации внутренней отделки, немного напутав, указал вместо белого цвета черный.  Позже выяснилось, что 49 номеру в отделке Вега соответствуют две комплектации: «белый дуб» и «черный крап».
Причем на других сайтах установщиков дверей Гардиан, нет черной комплектации:
http://www.gardian.su/paneli_vega.html
http://guardian.doors007.ru/decor_item.php?id=216
а на Гардиане-М (ООО «Двери-Гардиан») она появилась
http://www.guardian-m.ru/vnutrennyaya-otdelka/vega

При установке я не оплачивал ошибочную комплектацию, мастер составил акт. Служба поддержки позвонила и настойчиво намекала найти квитанцию из точки, чтобы можно было предъявить претензии (видимо типичный случай). Узнав что таковой нет, они стали уверенно отстаивать правоту замерщика и убеждать меня, что я сплю на ходу, путая черный цвет с белым. Да-да, мне с профессиональным дизайн-проектом с белой дверью перед глазами - так легко было бы ошибиться. По мнению компании, сам виноват, мне ж следовало выучить аббревиатуры ДКБ, ИНХ заодно номенклатуру продукции, а замерщик просто  бумагозаполнитель… Теперь жду продолжения общения с юридическим отделом. Предполагаю, не один я такой довольный фирмой, раз нужен целый штат, чтобы судиться с клиентами. Видимо идея, что клиент всегда прав, еще не дошла  до руководства, свои замерщики ближе к двери)

Прошу максимально распространить информацию. Не рекомендую никому обращаться к московскому представительству фирмы «Гардиан-М», где стальные двери.

Михаил

PS По поводу качества завода продукции изготовился ничего не могу сказать, надеюсь больше неожиданностей не будет.  


Общая оценка качества: 2 (оценка по 10-ти бальной шкале)

*

Offline jasv

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1916
  • +41/-6
Я думаю, это рабочий момент. Так называемый человеческий фактор. Я думаю рукодство компании разрешит ситуацию по человечески.
А так , всё бывает, главное конечный результат.

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Добрый день, Михаил.
Спасибо за сообщение и я извиняюсь, за то, что админы удалили с нашего сайта Ваше сообщение вместе со спамом. Испытываем определенные трудности с этим...

Не стану комментировать некоторые Ваши выпады в адрес компании, т.к. ситуацию нужно оценивать в комплексе, да и не было бы к фирме доверия если бы все так было плохо, как Вы описываете. И всем нашим заказчикам, которых большое кличество ежемесячно, мы говорим Спасибо за выбор и доверие.

По существу... как мне удалось выяснить, вы не стали выбирать отделку на выставочной точке, сказав, что сделаете это при замере на адресе. На каком основании в расчетке была указана пленка в расчетке консультантом - еще будем уточнять, но рискну предположить, что Вы предварительно выбирали в интернете и остановились на 49 цвете белом (шпон!!! причем атмосферостойкий). Чтобы замерщик пришел на замер без образцов и каталога, я тоже не могу этого представить (не тот уровень компании), но и этот момент мы выясним. Если это подтвердится, то замерщик, будет, разумеетя, наказан.
Опять же, если все так как Вы описываете, почему Вас это не смутило и Вы продолжили заключение договора. А может это шарлатан какой?
Поймите, есть стандарты работы, за которыми следим. Но и есть такое понятие как персонал - а это самая большая проблема в нашей стране и возможно всякое. Главное - как компания решает возникающие проблемы, имхо.

По отделкам: По какой причине на сторонних сайтах нет пленки "49" черный крап, я не могу знать. Информация всем дилерам рассылается одновременно. На сайте завода и сайте московского представительства, информация обновляется максимально оперативно.
Опять же, мы никакую информацию не скрываем - есть каталог, есть прайс в общем доступе, расшифровка номенклатуры тоже.
На тех сайтах, видимо, где и выбирали двери, тоже написано - 49 цвет, белая, "тонировки атмосферостойкого покрытия шпона дуба" - обозначение ВЕГА ДШН (!!!). Вам было заказано ВЕГА Л (ламинат). и 49 цвет - это черный. Да и цена у панелей разная в ламинате Вега стоит 6000 рублей, в атмосферостойком шпоне - 9000 рублей. Не заметить такую разницу в цене, крайне сложно.

Итог: Мы готовы перезаказать панель для Вас имеено ту, какую пожелаете и бесплатно ее заменить, при условии, что оплачиваете разницу в стоимости нужной панели и панелью Вега Л. Если Вы согласны, то прошу Вас подъехать (заранее созвонившись) в офис для заключения дополнительного соглашения, выбора необходимой панели и цвета и оплаты разницы в стоимости панелей, для запуска ее на заводе.

Спасибо за понимание! И еще раз извините, за доставленные неудобства.

PS. Вы, кстати, не оплатили сумму, равную стоимости панели. В таком случае нужно будет оплатить полную стоимость новой выбранной панели.
« Последнее редактирование: 29 ноя, 2013, 11:04 от VR »

*

Offline Drelvig

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Благодарю за оперативный ответ. Получается найти взаимопонимание с клиентом можно лишь посредством публикации на внешнем тематическом форуме… Спасибо создателем и посетителям ресурса.     

По вашем недоумению: меня ничего не смутило ведь замерщик указал ВЕГАЛ 2.49, а про  то, что в номенклатуре завода-изготовителя аббревиатура «Л» обозначает плёнка, а шпон дуба называется «ДШН» я, честно говоря, и не подозревал до вчерашнего дня. Код 49 как выяснилось обозначает и белый и черный цвет. Повторюсь, что не имея каталога заказ делался по картинкам в интернете на сайте! Про разницу в цене - я не видел вашего прайса и готов был бы сразу оговорить 9 тысяч рублей за отделку, а не 6.
Думаю, правильнее всего было бы кратко расшифровывать заказ (цвет) и тогда да бы не возникло никаких недоразумений.
Договорились, и чтобы не оставалось сомнений: я доплачу 3000 рублей и рассчитываю на бесплатную замену внешней отделки ВЕГА из атмосферостойкого покрытия шпона дуба ДШН 2.49  БЕЛОГО цвета,  а ненужную чёрную пластиковую вы демонтируете и увозите? Правильно?

Михаил

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Про этот форум Вы не совсем правы, т.к. и на нашем форуме все сообщения видит руководство и мы также стараемся разрешить все спорные и сложные ситуации. Про удаление темы со спамом, описал выше и извинился.
По панели - все правильно, когда будет готова новая, Вам ее доставят и затем заменят на новую бесплатно. Вам только нужно будет оплатить ее стоимость, а не только разницу, т.к. Вы за нее пока не оплатили.

Вопрос еще к Вам: нужна именно белая тонировка шпона с атмосферостойким покрытием или белая панель? Мы Вам можем предложить варианты и по более демократичной цене, пленка - белый ясень, фрезерованный шпон и пластик, тоже белые.
В любом случае нужен Ваш визит в офис. Спасибо

*

Offline Drelvig

  • Участник
  • *
  • 5
  • +0/-0
Хорошо, спасибо за варианты новых опций, но мы доплатим 9 тысяч за отделку беленым дубом. Куда приехать на неделе? Можно ли в Румянцево?
И раз уж руководство читает форум стоит подумать о форме обратной связи (личной почте начальника) на сайте компании типа «напишите директору». По собственному опыту решает две задачи 1) прямой источник информации/советов по реальному состоянию дел на фирме 2) снижается вероятность аналогичного излива клиентского недовольства на других сайтах. Негатив на своем сайте - не для слабонервных и приманка для провокаторов

Михаил


*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Хорошо, спасибо за варианты новых опций, но мы доплатим 9 тысяч за отделку беленым дубом. Куда приехать на неделе? Можно ли в Румянцево?
И раз уж руководство читает форум стоит подумать о форме обратной связи (личной почте начальника) на сайте компании типа «напишите директору». По собственному опыту решает две задачи 1) прямой источник информации/советов по реальному состоянию дел на фирме 2) снижается вероятность аналогичного излива клиентского недовольства на других сайтах. Негатив на своем сайте - не для слабонервных и приманка для провокаторов
Михаил
Михаил, а для этого у нас и работает форум на сайте. И есть почта на инфо. Т.к. человек скорее всего, если так случилось, напишет негатив, нежели когда все хорошо положительный отзыв, то мы этого не боимся. И отрабатываем все сообщения. Есть адекватные заказчики, есть и "экстремисты", ну что тут поделаешь, работа с людьми такая уж))
Насчет куда подъехать, я написал Вам выше, что только в офис компании (м.коломенская), т.к. нужно писать заяление, выбирать панель и оплачивать ее. На выставочных точках никаких расчетно-кассовых операций не проводится. Да и заниматься проблемами должен компетентный человек, а не консультант. Заранее прошу прощения, что это может доставить Вам неудобства, но таковы условия. Отнеситесь к этому с понимаем. Спасибо

*

Offline 16FM

  • Активный участник
  • **
  • 109
  • +3/-0
...должен компетентный человек, а не консультант...

Т.е. консультанты не являются "компетентными людьми"? Где заканчиваются границы их компетентности и кто еще не может считаться компетентым сотрудником.
Мы - заказчики, при размещении и Вас заказов, общаемся, как правило, с:
- консультантом;
- замерщиком;
- установщиками.
Они компетентны, если нет, что в чем?

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
Т.е. консультанты не являются "компетентными людьми"? Где заканчиваются границы их компетентности и кто еще не может считаться компетентым сотрудником.
Мы - заказчики, при размещении и Вас заказов, общаемся, как правило, с:
- консультантом;
- замерщиком;
- установщиками.
Они компетентны, если нет, что в чем?
У каждого сотрудника свой уровень компетентности в разных вопросах.
Не каждый консультант - менеджер, скажу так. Но у всех разный метод работы, где-то принимают на выставочных точках деньги, в где-то нет. Опять же выписка документов и разрешение споров... В общем проблему по данному вопросу нужно решать в офисе компании с кем заключен договор.

*

Offline Борис Котович

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3706
  • +89/-10
    • Ценности в сохранности
А что, правда, что у замерщика не было с собой при оформлении заказа ни образцов, ни каталога? Такое еще бывает?

*

Offline VR

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2255
  • +61/-15
А что, правда, что у замерщика не было с собой при оформлении заказа ни образцов, ни каталога? Такое еще бывает?
С трудом такое верится, если честно. Но займем сторону заказчика!


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 12 апр, 2025, 02:51

[перейти на полную версию форума]