Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
08 мая, 2025, 03:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Нужна дверь... бюджет 37к  (Прочитано 28538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #60 : 17 сен, 2008, 18:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

to keys777
спасибо за ответ
Пожалуйста!!!
Если будет возможность сообщите мне в личку или на форуме когда с вами свяжутся. Будут вопросы спрашивайте обязательно.


Записан
Steel
Профи
Старожил
*****

Карма: +17/-3
Offline Offline

Сообщений: 3560



« Ответ #61 : 17 сен, 2008, 18:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ИМХО.
Консультант может во время предварительного расчета намеренно "не обращать внимания покупателя" на некоторые "мелочи" как например то, что цвет фурнитуры отличная от базовой стоит денег. В таком случае продавец знает, что сумма может изменится в большую сторону, но надеется что этот момент уже будет улажен замерщиком так как человек уже вроде настроился, пригласил его к себе, и не отказываться же от двери из-за каких-то нескольких тысяч рублей. Более того, заказчик почти всегда подозревает и мысленно предвидит возможные дополнительные затраты, как и любой нормальный человек в нашей стране.
Надо считать много чего, что влияет на стоимость, но чего в принципе при предварительном расчете  мало кто считает. Конечно все пердвидеть тяжело, не всегда это удается по разным причинам, но в таком случае шанс успешного выезда замерщика увеличивается. Ну и естественно не наступает разочарование заказчика, ведь мало продать одну дверь, надо это сделать так, чтобы продать её также его (её) соседам, друзьям и знакомым. На мой взляд  получается выгоднее потерять одного-второго покупатели отпугнув реальной ценой (к которой он (она) еще тысяч пять в уме добавляет) зато обрести довольного работой человека, который удивиться тому, что с него (нее) эти воображаемые 5 т.р. так и не содрали.  


Записан
lazusАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #62 : 18 сен, 2008, 16:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да уж, сервис компании Крепкий орешек уже начинает утомлять. ((

уже начинаю сомневаться в правильности своего выбора. судьба заказанной двери, до сих пор мне неизвестна. чувствовал, что надо вычеркивать пункт 4.3 из договора об ответственности сторон. 0.3% за день просрочки - это смехотворная сумма. не люблю я ругаться из-за таких мелочей, но к такому игнорированию как-то не привык.  (((
пойду почитаю закон о зпп, там другие суммы штрафов должны фигурировать.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #63 : 18 сен, 2008, 17:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да уж, сервис компании Крепкий орешек уже начинает утомлять. ((

уже начинаю сомневаться в правильности своего выбора. судьба заказанной двери, до сих пор мне неизвестна. чувствовал, что надо вычеркивать пункт 4.3 из договора об ответственности сторон. 0.3% за день просрочки - это смехотворная сумма. не люблю я ругаться из-за таких мелочей, но к такому игнорированию как-то не привык.  (((
пойду почитаю закон о зпп, там другие суммы штрафов должны фигурировать.

Можете на этот пункт не обращать никакого внимания так как он противоречит Закону РФ "О защите прав потребителя" , там  1% за каждый день просрочки ... любой пункт договора который противоречит закону ничтожен...


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #64 : 18 сен, 2008, 18:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да уж, сервис компании Крепкий орешек уже начинает утомлять. ((
Здравствуйте!

Судя по всему с вами до сих пор не связались. Я выясню завтра почему это произошло и уже сегодня продублировал ваш вопрос другому сотруднику нашей компании. Извиняюсь за задержку с информированием.


Записан
keys777
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +85/-8
Offline Offline

Сообщений: 8238



WWW
« Ответ #65 : 18 сен, 2008, 18:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Всё выяснилось. Я переслал ваш номер договора по электронной почте менеджеру который вчера и сегодня отсутствовал на работе. В данный момент выясняем почему  с вами до сих пор не связались без напоминания. Виновные будут наказанны. Скорее всего с вами свяжутся уже сегодня. Извиняюсь за свою ошибку.


Записан
lazusАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #66 : 18 сен, 2008, 18:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

мне позвонили!!! дверь обещают поставить только в среду (((

завтра выясним что предложат по компенсации...


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 15 сен, 2024, 01:30

[перейти на мобильную версию форума]