[Отзыв] Негативный опыт заказа и установки двери Неман Н-102

  • 2 Ответов
  • 9846 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Razgul

  • Участник
  • *
  • 1
  • +0/-0
Тема: Негативный опыт заказа и установки двери Неман Н-102

Местонахождение: г. Раменское московской области

Юридическое наименование Продавца: Компания Неман

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

24 июля 2013 г.

Содержание отзыва:

У меня сложилось отрицательное представление о дверях компании Неман, как и о людях, которые их делают. Моя квартира, в которой надо было установить двери, находится в городе Раменское Московской области. В офисе около метро «Октябрьская» с помощью менеджера Романа я выбрал дверь Н-102 и попросил его прислать опытного замерщика, поскольку дверной проем в монолитной стене с высотой смещается вбок на 4 см и представляет собой параллелограмм. 8 июля 2013 года меня посетил замерщик Руслан, произвел замеры, составил договор и взял предоплату. Когда же я на другой день стал смотреть приложение к договору, где указаны размеры, то увидел, что будущая коробка двери со стандартными наличниками в 3 см шириной из-за скошенного проема не перекрывает этот проем в противоположных углах по диагонали. Оказалось, что замерщик почему-то увидел скос только на одной двери проема. Две недели подряд я затем перезванивался и переписывался с Русланом по почте, отсылая ему фото проема, фото моих замеров отклонений боковин проема от вертикалей. И это для того, чтобы внести изменения в договор о выравнивании проема. В результате добился только остановки выполнения заказа и вызова другого замерщика. 24 июля 2013 года ко мне на квартиру приехал другой замерщик Алексей. После его измерений мы составили другой договор с другим номером заказа, в котором была существенно увеличена ширина наличников на 3 см на сторону и добавлена вторая бронепластина и другие опции, увеличившие стоимость двери. Через две недели спустя в сервисной службе мне сказали, что из-за неразберихи с документами с завода привезли дверь со стандартными наличниками 3 см и её отправили обратно на завод на переделку дверной коробки. Ещё через 2 недели из сервисной службы пришло известие, что дверь готова к установке. И вот 24 августа в субботу  её привезли. При осмотре двери до подъёма на этаж я обратил внимание, что рисунок на МДФ панели был не одноконтурным, как написано в последнем договоре, а двухконтурным. Не было второй регулировочной пластины. Но установщики заверили меня, что недостающие элемент легко установит сервисная служба и заменит МДФ панель на нужную, стоит только им позвонить. Также насторожило, что доплату за дверь и установку с меня взяли на несколько тыс. руб. меньше, чем было указано в последнем договоре. Про вторую бронепластину я забыл спросить и согласился на установку.  Когда дверь устанавливали, то из-за какой-то несовместимости дверного полотна и новой коробки оказалось, что верхний левый угол наличника коробки нельзя было прижать плотно к абсолютно вертикальной стене, поскольку при этом не было контакта полотна с уплотнителем на коробке. Так и поставили коробку с отходящим от стены на 15 мм наличником в верхнем левом углу. Запенивать это место не стали, предложили самому натолкать туда штукатурки, чтобы было получше для звукоизоляции. Дверное полотно в коробке при закрытии сидит коряво, а именно: верхняя часть полотна не достает до коробки по вертикали примерно на 1 см. Ближе к петле щель несколько сужается. На актах приемки, где мне показывали установщики, там я и расписался, не думая, что ещё будет сюрприз. Затем установщики вручили мне ключи, паспорт на дверь, инструкцию по эксплуатации и уехали. Вечером, заглянув в паспорт на дверь, я увидел,  что мне поставили дверное полотно с данными из первого договора, где не предусматривалась также вторая бронепластина на верхний замок, но ведь первый договор был аннулирован!? И этот факт мне неоднократно подтверждал Роман из офиса на Ленинском проспекте. Как же аннулированный договор могли отправить на завод и по нему делать дверь?  К тому же замерщик Алексей обещал, что наличник будет толщиной 4 мм из двух листов железа по 2 мм до самого края и показывал мне каталог, где это было  нарисовано. Но по факту наличник выполнен в один лист металла толщиной  2 мм. Указанная экономия на металле и не плотное на 1,5 см прилегание наличника к стене, на мой взгляд, существенно нарушают взломостойкость двери. Дверной блок при закрытии содрогается.  Таким образом, условия второго последнего действующего договора компания Неман не выполнила, установив мне весьма странный дорогой гибрид. Поразительно, что металлические дешевые за 20 тыс. руб. двери соседних квартир стоят красиво как влитые, а неманская  как-то коряво. Пользоваться такой продукцией стыдно. Буду добиваться, чтобы «неманцы» забрали свой продукт обратно, вернули мне деньги и поставили обратно мою картонную дверь, посколько делать нормально железные двери, за которые не стыдно, не могут. По крайней мере, я очень сомневаюсь, что положение может быть исправлено. С этой компанией очень тяжело работать. Никому не советую.
P.S. Написал об этом руководителю компании Неман и свой отзыв на их сайт, который, уверен, там не опубликуют. Поскольку ни одного отрицательного отзыва я там не увидел.


Общая оценка качества: 3 (оценка по 10-ти бальной шкале)

*

Offline Вальтер

  • Активный участник
  • **
  • 276
  • +5/-1
Сочувствую! За немановцами давно стелется негатив от клиентов. А вот чертёжики дверок у них интересные...да видно, и только - крайне жаль. Вам успехов, в деле отстаивания Ваших, освящённых немалым баблом (дверка та поди не дешёвая), и попранных прав получить качественный продукт от отечественного производителя.

*

Offline Phkin

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 898
  • +35/-0
... Написал об этом руководителю компании Неман и свой отзыв на их сайт, который, уверен, там не опубликуют. Поскольку ни одного отрицательного отзыва я там не увидел.
Не знаю куда Вы написали и где смотрели, отрицательных тем там - полно:
http://forum.zavod-neman.ru/viewtopic.php?f=2&t=2270
http://forum.zavod-neman.ru/viewtopic.php?f=2&t=2299
При том премодерации у них нет, а Вашего отзыва найти как-то не удалось.  undecided
Странно...  molch


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 08 апр, 2025, 16:55

[перейти на полную версию форума]