|
Автор |
Тема: [Отзыв] Стальной дозор (Прочитано 6075 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
vredina
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Тема: Стальной дозорМестонахождение: Москва Юридическое наименование Продавца: Гросстрой Договор №:Скрытое содержимое. Доступ ограничен! Дата заключения договора с Продавцом:220613 Содержание отзыва:Краткость сестра таланта, двери от "Стальной дозор" - пример для подражания. Что мне понравилось в работе со "Стальной дозор": 1. Качество консультирования при выборе двери, предоставление максимума информации по конструкции и замкам. Приятная и очень симпатичная сотрудница  2. Качество работы замерщика - скрупулезность, желание помочь принять правильное решение перед последним шагом - подписанием договора. 3. Педантичность бригады установщиков. Очень тактичные ребята и настоящие профессионалы. 4. Постсервис - он же Сервисная служба - Вы не остались один на один с установленной дверью - Стальной дозор несет исправно свою службу и ваша дверь - "граница на замке".  Что я говорю своим друзьям, знакомым? РЕКОМЕНДУЮ! P.S. Получилось как реклама, но это всего лишь мои эмоции от сотрудничества с компанией "Стальной дозор" описанные словами. Общая оценка качества: 10 (оценка по 10-ти бальной шкале)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
spb
Участник
Карма: +3/-2
Offline
Сообщений: 99
|
... Дата заключения договора с Продавцом:
220613 ... 4. Постсервис - он же Сервисная служба - Вы не остались один на один с установленной дверью...
Можно, все таки поподробнее... 2 месяца со дня заключения договора до установки? Или как? "Постсервис" на высоте. Были косяки? Какие? Как быстро устранили? Краткость в данном случае- "ни о чем")) Можно получить хорошую компенсацию за просрочку и косяки и , в результате, остаться довольным компанией) И, действительно, похоже на рекламу))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vredina
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Вот фото точно не будет и не просите. Моя дверь - моя крепость, зачем раскрывать ее секреты?  Что еще добавить? Дверь установили раньше оговоренного срока. Сотрудники на удивление тактичные и очень вежливые, поверьте есть с кем сравнивать из тех же дверных мастеров. Руки золотые. Постсервис был - спустя месяц попросил подъехать мастера для профилактического осмотра, но это больше для успокоения души, немножко подрегулировали (все бесплатно, по гарантии), на мой взгляд не очень существенные детали, внутренне удовлетворен в обоснованности потраченных денег и ни о чем не жалею.  В дальнейшем клиентов держат на контроле, звонят, спрашивают все ли нормально.  Сменился телефон сервисной службы - тоже оповестили. Долго не писал отзыв, суеверный боюсь сглаза, тьфу, тьфу, тьфу. Еще раз выражаю свою признательность "Стальному дозору". 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei5
|
Вот фото точно не будет и не просите. Моя дверь - моя крепость, зачем раскрывать ее секреты?  А как хоть выглядит то, расскажите? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VR
|
Вот уж действительно "Стальному дозору" респект! Исправно делаете свое дело  Удачи, Вам, Vredina, и беспроблемной эксплуатации Вашей стальной двери 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vredina
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
Удачи, Вам, Vredina, и беспроблемной эксплуатации Вашей стальной двери  Спасибо! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
Добрый день, Vredina ! - прошу прощения, что сразу не откликнулся, проглядел - был занят.... - больше Вам спасибо за отзыв о нашей работе, действительно кратко и в точку...но сразу скажу, кроме того, что нас это мотивирует на качественное исполнения своей работы, это еще и заставляет отвечать такой оценке и держать уровень... в общем мы стараемся. - еще раз спасибо за теплые слова... успешной и бесперебойной эксплуатации двери... --- - традиционно, какая фраза понравилась ...
- Что я говорю своим друзьям, знакомым? - РЕКОМЕНДУЮ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
- друзья, коллеги.... спасибо за поддержку и искрение пожелания..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SERG
|
Дозор, за 10 баллов - респект, так держать.  И..... не расслабляйтесь.  С уважением, Сергей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дежурный
|
Дозор, за 10 баллов - респект, так держать.  И..... не расслабляйтесь.  С уважением, Сергей. - спасибо... - это верно Сергей, расслабляться не приходиться, стараемся так, чтобы наша работа отвечала ожиданиям заказчика... - мы не делаем ничего особенного, все в рамках договора для каждого заказчика...
|
|
« Последнее редактирование: 24 авг, 2013, 20:53 от Дежурный »
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|