От "выступлений" диллеров Неман (не только в этой ветке) лично у меня сложилось впечатление, что функци ОТК они возложили на покупателей.
Хотя да, изрядная экономия средств.
Какой брак покупатель заметит - может исправим. А большинство не заметит. Да и в голову разве им придет проверять, ведь мы им говорим, что аналогов наших дверей по качеству на рынке нет. Кто же будет искать изьяны в идеале.
Функция ОТК существует. Тройной контроль:
1. когда дверь пришла с завода
2. перед выездом на место установки
3. после установки двери установщиками
Но как реагировать заводу, если Михаил делает всё не по правилам.

Вызови сервисников НЕМАН, составь АКТ и т.д. всё это прописано в договоре. Это когда стоит цель исправить брак и указать на этот брак заводу. Если делается всё не так, значит это просто провокация с целью очернить НЕМАН. Ну разошлись бизнес дороги МИхаила и НЕМАНа. Зачем надо "грязные" технологии пускать вход? Работай с другим поставщиком, да и всё.
з.ы. человеческий фактор к сожалению, везде присутствует. Да и слабо верится во всё это, АКТа нет, притензий нет и т.д.