Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
30 апр, 2024, 09:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Кто-Там? Траблы  (Прочитано 15423 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВальтерАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 276


« : 06 авг, 2013, 20:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Тема: Кто-Там? Траблы

Местонахождение: Москва

Юридическое наименование Продавца: ООО "Центр обслуживания дверей"

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

06.06.2013

Содержание отзыва:

Дата прибытия МДБ на склад исполнителя (ориентировочно) – 28.06.2013
Монтаж МДБ произведён - 30.07.2013
Стоимость МДБ на основе КТ-12, без замков, без доставки и установки ориентировочно 76123 руб.

Что понравилось:

1.   Теоретическая сбалансированность конструкции.
2.   Консультативная работа jasv как на форуме, так и на стенде Каширского двора. Быстро реагирует, компетентен, оказывает сопроводительную помощь клиенту по заказу. Недочётов в его работе со мной не вижу.
3.   Отзывчивость службы сервиса. Например, несмотря на озвученные сроки выезда бригады по срочным работам в 7 дней – бригада приехала уже через день (для расширения ответок затирающих ригелей, клинящего «Кибердога»). Стоит отметить положительное впечатление, которое остаётся после общения с мастерами – установщиками в лице Виктора и его менее разговорчивого, но более торопливого молодого коллеги. Неожиданно и приятно удивило практически полное отсутствие хамства и даже намёков на него. Особенность мастера Виктора – предложение нескольких возможных вариантов работ, причём в лице не меняется, независимо от Вашего выбора. Также не показывает вида, что торопится быстрее отвязаться от Вашего заказа и не пытается сэкономить свои силы за счёт качества работ.

Что не понравилось:

1.   Сроки.
Как сообщил мне jasv в ходе личной беседы в ТЦ «Каширский двор», на весь заказ уйдёт 3 недели. Причём моя дверь изготовлена будет за 2 недели, а  наружная панель для неё за 3 недели. Но так как дверь и панель делаются одновременно – дверь в Йошкар-Оле, а панель в Подмосковье, то - как раз получиться, суммарно 3 недели. Спустя некоторое время, после того как заказ ушёл на производство, я решил поинтересоваться по телефону офиса «Кто-Там», так ли всё обстоит на самом деле – отнюдь: только на дверь уйдёт как раз 3 недели, а как приедет из Йошкар-Олы так и приступят к изготовлению наружной панели, что потребует дополнительно 1-2 недели. Чуть позднее jasv сообщил мне, что панель действительно необходимо делать только по прибытии двери на склад в Реутов, так как требуется подбор высоты декоративных элементов под видеоглазок, как описано в договоре. По факту, уже на складе в Реутове, мне сообщили, что подобрать расстояние между декоративными элементами, под готовый люк для глазка, в моей двери было не реально - по эстетическим соображениям.
Примерно в день ориентировочного прихода МДБ на склад Реутова, т.е. около 28.06.2013, мне позвонила девушка из офиса и сообщила, что дверь прибыла и я могу подвозить недостающие компоненты, для установки ( видеоглазок, цилиндры, ручки ). Каково же было моё удивление, когда связавшись с jasv я узнал, что моя дверь только готовиться к сборке на заводе «Гранд» в Йошкар-Оле и в лучшем случае приедет в Реутов через неделю. Спустя это время дверь действительно прибыла на склад «Кто-Там», после чего потёк срок изготовления наружной панели, после изготовления которой, я уже мог приехать на склад со своими деталями. Действовал я максимально оперативно, тратя время лишь на замену испорченных или неподходящих деталей. Справедливости ради, стоит заметить, что был потерян 1-2 рабочих дня на замену неподходящих по размеру цилиндров, частично по моей вине (Спеша на электричку в Реутов, я не проверил линейкой длину цилиндров, изготовленных утром этого же дня, авторизованным центром Abloy – свой косяк они признали, даже извинились).

Весь перечень работ отражён в договоре и соответствует стандартному прайсу компании «Кто-Там». Никаких изменений в договор не вносилось. По моей личной просьбе на заводе «Гранд» сняли внутреннюю резьбу с 6 приложенных мною гаек – для реализации целей по декору, которые были решены в дальнейшем иначе.

2.   Качество изготовления.

А. Ригеля девиатора не заходили в ответки уже на стенде в Реутове. Причём отклонения были весьма существенными. Начальник на сборке Вадим, оценил необходимую расточку в 1 мм. Мастера – установщики недоумённо интересовались в последствии, кто так ставил замки – не знаю по чему мне было стыдно, когда я ответил - «Кто-Там». На фото Вы поймёте почему.
Для того чтобы не открывать дверь наваливаясь на ручку, пришлось шарошить посадочное отверстие даже под «Рубеж», а после него и всё остальное.

Б. После приварки к ушам последних штырей, со стороны замков и выбивания из под рамы клина (для крепления по уровню), неожиданно дверь, своим нижним краем начала скрести по декоративному хромированному порогу. Мастера попрыгали на нём и скрести перестало. Однако спустя непродолжительное время после ухода бригады всё возобновилось. Через день я опять лицезрел своих мастеров-установщиков. Их комментарии: мой порог имеет свойство гулять на 1-2 мм, потому как загнут за раму только с одной стороны и как он там крепиться они не знают – это знает только изготовитель двери т.е. не они…Снимать его по этой причине им стрёмно, потому как обратно можно не мочь поставить. Среди других мало привлекательных вариантов значились: спиливание рамы с ушей на замковой стороне с дальнейшей регулировкой рамы по высоте и приваркой по месту срезов на каждом ухе (мой отказ, потому как оценить качество сварного шва я не могу, а на возражения коллеги Виктора, что «К Вам ведь не каждый день на экскаваторе приезжают дверь выдирать» я ответил «Тогда можно было не заморачиваться и оставить дверь деревянную»), клепание порога с внешней, видимой стороны – негативно измениться внешний вид, мой отказ. Рекомендовали подклеить порог эпоксидкой, но у них её нет – так что делайте сами. Позвонил на следующий день в офис для выяснения конструктивных особенностей крепления порога. Через некоторое время мне перезвонил Вадим, прояснивший данный момент – порог крепиться, помимо одностороннего загиба за раму, на двустороннюю клейкую ленту и снять его, безвозвратно не повредив, вряд ли возможно. Так как клёпки были мною отвергнуты, остановились на варианте с клеем. Рекомендованы были «Жидкие гвозди», как клей способный уменьшать свой объём при отвердении и таким образом, дополнительно притягивающий порог к раме. Вадим предложил организовать приезд сервис-мастера, которого должны посвятить в тонкости устранения этого дефекта. На следующий день приехал мастер Дмитрий. По телефону я предварительно выяснил у него, что в наличии рекомендованных «Жидких гвоздей» у него нет, а есть универсальный клей «Момент». Договорились, что я сам куплю «Жидкие гвозди», к его приходу. Убедившись в не результативности ударов киянки по порогу, перешли к варианту с клеем. Немного вставив кончик отвёртки межу порогом и рамой, мы убедились, что с лёгкостью сможем приподнять весь порог, без его деформации, открыв широкий доступ к раме. Что и сделали. Мастер нанёс «Жидкие гвозди» и вернул порог на место. Я говорю, давайте вставим узкие клинья между дверью и порогом для обеспечения необходимого прижима. Клиньев нет. А что есть? Ничего нет. Я говорю – а вон у Вас шайбочка, может она подойдёт? Положили – слишком толстая, дверь не закрывается. А вон у Вас кусок полотна ножовки по металлу, дайте-ка его сюда. Я наломал кусочков, сколько хватило полотна – получилось четыре по 3-5 см. Сложив вместе, вставил перпендикулярно раме, аккуратно закрыл дверь. Выступающие излишки отломились. Так как ничего более адекватного под рукой не оказалось, решили остановиться на этом и мастер ушёл. На следующий день, открыв дверь, я обнаружил, что наши старания оказались по большей части тщетными. Три из четырёх кусочка полотна ножовки сложились вдоль рамы и не оказывали нужного прижимного усилия. Клей затвердел, заполнив имеющийся зазор в 1-2 мм, позволяющий до этого порогу «гулять». Дверь, разумеется, как цепляла о порог, так и цепляет. Вполне нормальный, адекватный вариант исправления дефекта оказался похе…ным из-за неподготовленности пришедшего мастера и отсутствия необходимых материалов для качественной работы. Признаю, я действительно не смог ВСЁ подготовить к работе мастера и не проверил его готовность к выполнению оной, так как доверился чужим словам, что это будет сделано. Грустно, как то…и почему то, мне опять за себя стыдно.

В. После удаления защитной плёнки с хромированного торцевого уголка крепления панели, стала видна продольная царапина, вернее две по всему длиннику, оставленные, вероятно, гибочным оборудованием – просто неприятно.

Г. Уплотнители не сплошные, а имеют разрезы при переходе с угла на угол – не есть хорошо имхо.

3.   Непонятная для меня ситуация, в ходе которой выяснилась неработоспособность основного замка.

В Стале был куплен замок Mottura 87 ( по причине отсутствия его в прайсе «Кто-Там» ) – 6300 руб.

Замок был передан представителю компании, в лице замерщика С. Козлова, оставившего свою подпись на бумаге с датой от 06.06.2013г., где было сказано, что он принял от заказчика в моём лице новый, в полной комплектации и исправном состоянии замок Mottura 87. Начальник сборки в Реутове Вадим, подтвердил наличие копии этого документа на фирме. Необходимо отметить, что до передачи замка, переключатель режимов был мной установлен в соответствии с инструкцией в положение «антипаника включена» т.е. находился в состоянии, в котором его купил.

В один из первых визитов в Реутов, я демонстрировал работу замка, установленного «Грандом» в дверь, также его работу проверял собственноручно мастер Александр и возможно его коллеги, столпившиеся на тот момент вокруг двери. Не могу настаивать на этом, так как мастер Александр категорично говорит, что к замку не прикасался и видел его работу только в обычном режиме (без открывания замка ручкой) и вообще не подозревал о наличии разных режимов работы – в первый же день, по приезде на склад в Реутов, он вернул мне инструкцию к этому замку, за ненадобностью, где на русском языке описывалась его работа, в том числе в  разных режимах. Начальник сборки Вадим, пребывающий на тот момент в отпуске, утверждает, что все манипуляции с замком проводились исключительно мной. Я, вообще то, привык доверять людям, но перед моими глазами до сих пор стоит картина, как один из мастеров поворачивает ручку и ключ в замке, и слышны шутки между мастерами «Ну вот, сломал замок…» видя как он не реагирует на проводимые манипуляции. В тот день мне показалось, что всё обошлось.

Когда мне сообщили, что дверь готова к установке, я решил съездить на склад, чтобы удостовериться, что всё нормально. Начав проверять работу замка, я повернул ручку вверх – ригеля вышли. Однако попытка опустить ручку вниз, с внутренней стороны двери ни к чему не привели. Ригеля удалось задвинуть только ключом. Рядом присутствовал Александр - мастер-сборщик. Я сказал ему, что замок, очевидно, сломан. Он ответил, что «Это же Ваш замок, он всегда так работал и никак иначе. К замку он вообще не прикасался». Вызвали начальника сборки Вадима. Пока он шёл, я решил проверить, как ведёт себя замок в другом режиме, переключив режим работы. Замок вёл себя аналогично, как будто никакого режима «антипаника» до этого не существовало. Я продемонстрировал Вадиму работу замка, указав, что поведение замка, со сменой режимов не меняется и это ненормально. Было высказано предположение, что возможно сильно затянуто крепление замка, либо проблема с креплением тяг. В это время мастер Александр, в присутствии начальника сборки Вадима извлёк цилиндр, не убрав ригели – замок заблокировался.
Решили разобрать дверь и достать замок. После того как замок вынули, мастер Александр мне сообщил, что не знает как снять блокировку, не разбирая замка. Я ответил, что разбирать замок не надо, потому что он опломбирован, и я лишусь гарантии, если его вскроют здесь, а сейчас я созвонюсь с начальником сервиса Стала – Алексеем т.е. сервисом компании - продавшей замок, возможно он сможет помочь по телефону. Пока я описывал ситуацию Алексею, мастер-сборщик Александр пытался отвёрткой, через доступные отверстия, привести замок в прежнее состояние. Продолжая говорить с Алексеем, я заметил Александру, чтобы он оставил свои попытки и дождался окончания моего разговора с сервисом продавца замка, дабы не причинять ему дополнительных повреждений. Алексей, тем временем, мне ответил, что разблокировать замок без вскрытия или сверления невозможно и других вариантов он не знает. И вот случилось невозможное – Александру удалось снять блокировку, на что начальник сервиса Стала ответил, что такое невозможно или это не была блокировка. Однако замок по-прежнему отказывался исправно работать, как и до блокировки.
И тут Вадим мне высказал своё мнение, что это может быть конструктивная особенность замка, по причине чего он сломался, и мне ещё повезло, что случилось это не у меня в квартире, а здесь на сборке. Я ответил: «Позвольте, Вы хотите сказать, что Моттура заложила эту особенность в конструкцию, и он должен был сломаться? Разве это логично?» Пауза…и далее «Вероятно, это дефект этого замка». Я сказал, что всё понял, забрал замок и поехал в Стал.

Здесь необходимо подчеркнуть, что этот диалог я разумеется не конспектировал, но смысл сказанного передаю по возможности точно.

В Стале разговаривал с Антоном, который выслушав меня, решил осмотреть замок на предмет возможной замены.

«В замене замка, как мне не жаль, вынужден отказать»  - ответил он – по причине:

А. Замок имеет следы механических повреждений – расточены отверстия под броненакладку.
Б. Видимые механизмы замка загрязнены металлической и древесной стружкой.

По моей просьбе Антон созвонился с Вадимом. В ходе разговора Антон заметил Вадиму, что увиденного им вполне достаточно, чтобы вызвать нарушения в работе замка и поэтому принять его назад он не может. Также Вадиму было пояснена моя позиция, заключающаяся в том, что независимо от того возможна будет починка замка или нет, ставить дискредитированный замок в качестве основного в дверь под 100000 руб. я не нахожу приемлемым вариантом. Мне Антон высказал своё личное мнение: поломка вызвана, с большой вероятностью, неоднократными силовыми попытками разблокировать замок. Возможность брака счёл крайне маловероятной. Предложил разобрать замок, чтобы убедиться в этом. На что получил мой отказ, по причине отсутствия у него необходимых полномочий для проведения экспертных работ. Мне было предложено проведение независимой экспертизы на уровне официального сервиса Mottura. Причём Антон сообщил мне о моём праве, требовать её проведения у продавца т.е. Стала, что я и сделал, а сам приобрёл у них второй новый замок Mottura 87 и на следующий день отвёз его в Реутов для установки. Экспертиза была проведена силами Ключ-Сервиса на Трифоновской, под руководством В.Н. Максимочкина.



Общая оценка качества: 5 (оценка по 10-ти бальной шкале)


Записан
ВальтерАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #1 : 06 авг, 2013, 21:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Расточка под девиатор - чтобы дверь закрывалась:

https://www.dverizamki.org/image/pictures/d8fd5b6ad038059dc5a36a41b376e780.jpg
[Отзыв] Кто-Там? Траблы


Расточка для "Рубежа" - чтобы дверь открывалась:

https://www.dverizamki.org/image/pictures/a373bea4d05115f16357d801fb364f38.jpg
[Отзыв] Кто-Там? Траблы


Отстающий порог или неправильно установленная дверь:

https://www.dverizamki.org/image/pictures/b4562fc844ffeff4fa46729aea495396.jpg
[Отзыв] Кто-Там? Траблы


Результат затирания нижнего края двери о порог:

https://www.dverizamki.org/image/pictures/8ab42e6fab31859932698e6aa27ac4e5.jpg
[Отзыв] Кто-Там? Траблы


И зачем защитная плёнка на хромированном уголке, если под ней такое:

https://www.dverizamki.org/image/pictures/b19e9022b2179d797c96da7b1b460ef2.jpg
[Отзыв] Кто-Там? Траблы

https://www.dverizamki.org/image/pictures/345bfd4bd6e1939d58feaf4ef2df37c7.jpg
[Отзыв] Кто-Там? Траблы


Пример сварки, оценить не могу:

https://www.dverizamki.org/image/pictures/0c0816fd93656ccd5d0ace0dfaaa3da3.jpg
[Отзыв] Кто-Там? Траблы






« Последнее редактирование: 07 авг, 2013, 00:21 от Вальтер » Записан
ВальтерАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #2 : 06 авг, 2013, 22:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Чек за замок:

https://www.dverizamki.org/image/pictures/7fba71d9c447693fc5e7a42df18a4078.jpg
[Отзыв] Кто-Там? Траблы


Сам замок:

http://www.youtube.com/watch?v=ViTPZ4kqmkM#ws

Заключение независимой экспертизы:

https://www.dverizamki.org/image/pictures/5b1be627385b9e4ea3aaa1352c9c2aa6.jpg
[Отзыв] Кто-Там? Траблы


Копию заключения я предоставил в офис «Кто-Там», а также по просьбе jasv и ему. По всей видимости, содержание личной переписки с jasv о итогах экспертизы стало известно руководству компании, поэтому считаю возможным его публикацию:

«Результаты экспертизы позволяют сделать имхо однозначные выводы и развеять теперь уже голословные догадки сотрудников цеха сборки о якобы возможных дефектах изготовления замка или непродуманности его конструкции, повлёкшей закономерный  выход его из строя. Поиск конкретных виновных в содеянном, оставляю на усмотрение руководства "Кто-Там". Хвала Богу, что я потрудился обеспечить себе алиби в виде подписанной С. Козловым, при приёмке замка, бумаге, где указано, что передаётся новый, работоспособный замок, в полной комплектации. Закономерно ожидаю выплаты компенсации в размере уплаченных мной средств за замок, над которым творили такие, противные природе, непотребства, а также суммы потраченной на проведение независимой экспертизы. "Восстановленный" замок, скорее всего заберу - вдруг понадобятся запчасти, да и 500 руб. надо отдать...»

Вероятно, это было воспринято руководством «Кто-Там» как претензия, потому как незамедлительно получил ответ, переданный мне установщиками двери:

https://www.dverizamki.org/image/pictures/2a75ff2ff28a2db4be94e6dfe8a71bf4.jpg
[Отзыв] Кто-Там? Траблы


Довожу до Вашего сведения, уважаемое руководство компании «Кто-Там»:

1.   Действия по проверке работоспособности замка Mottura 87 проводились не только мной, но и мастерами - сборщиками – я это видел сам лично и помню словесные комментарии стоящих рядом мастеров. Эта позиция не имеет принципиального значения.

2.   Сборщик Александр информировал не меня, а другого мастера, о том, что находит странным, что когда Он - Александр двигает ручку, с противоположной стороны замка, втулка ручки, которая по идее не должна быть с ней связана, также повторяет за ней движения. (Это нормальное поведение замка, часть амплитуды движущейся ручки действительно передаётся на противоположную сторону, несмотря на кажущуюся разобщённость наружной и внутренней частей механизма.) Да не может быть!  – отвечал его коллега. Можешь мне поверить... Действительно, в день, когда я обнаружил поломку – мастер Александр утверждал, что замок всегда работал одинаково. Я же утверждаю, что отдал замок Mottura 87 для установки в состоянии «антипаника включена». Соответственно, если замок никто не трогал, и он работал постоянно в одном режиме, как Вы пишите, то я должен был застать его в этом же положении. Эта позиция не имеет принципиального значения.

3.   Переключение режима «антипаника вкл»/«антипаника выкл» у Mottura 87 при выдвинутых ригелях, невозможно осуществить, если замок исправен. Вы же, утверждаете, что я произвёл это действие на исправном замке, чем и вывел его из строя.

4.   А теперь, что касается Вашего мнения на счёт заключения независимой экспертизы:

Вот пояснения В.Н. Максимочкина – директора «Ключ-Сервис на Трифоновской»:

I.   Я, как владелец замка, не мог своими действиями вызвать поломку замка, отданного на экспертизу.

II.   Нештатное положение переключателя не являлось единственной причиной неработоспособности замка.

III.   С работающим исправно переключателем режимов, замок остаётся в неработоспособном состоянии.

IV.   Механические повреждения, вызванные силовыми, повреждающими механизм блокировки, воздействиями таковы, что не представляется возможным нормальное функционирование замка.

https://www.dverizamki.org/image/pictures/3de1b7ebe86ce93b7052e3b3f43056e4.jpg
[Отзыв] Кто-Там? Траблы
https://www.dverizamki.org/image/pictures/698369da10626b65d755794800400af1.jpg
[Отзыв] Кто-Там? Траблы
https://www.dverizamki.org/image/pictures/54b659e6bbf78f5fca6e55e6ada61b99.jpg
[Отзыв] Кто-Там? Траблы
https://www.dverizamki.org/image/pictures/18b8a2f0babbaeb823d44cfd50f3d506.jpg
[Отзыв] Кто-Там? Траблы



И знаете, мне абсолютно всё равно, на каком этапе сборки и входе каких манипуляций замок получил эти повреждения.
Да, и вот, ответьте себе на вопрос, купили бы Вы восстановленный после аварии автомобиль по цене нового? Он ведь в рабочем состоянии и исправлен. Wink


« Последнее редактирование: 07 авг, 2013, 19:54 от Вальтер » Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #3 : 06 авг, 2013, 22:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Расточка под девиатор - чтобы дверь закрывалась:
...
Расточка для "Рубежа" - чтобы дверь открывалась:
Качество падает Sad

Цитировать
Отстающий порог или неправильно установленная дверь:
Возможно накладку из нержавеющей стали согнули безобразно.

Цитировать
И зачем защитная плёнка на хромированном уголке под панель, если под ним такое:
Следы от гибочного инструмента. Гнули без защитной "резинки".

Цитировать
Пример сварки, оценить не могу:
Не плохая и не хорошая. Плохо, что раскололи часть стены и не подкрасили место сварки.


Записан
itd
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 54


« Ответ #4 : 07 авг, 2013, 01:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Держитесь... Замок по ходу сломали когда Вас не было - погнут тот "пенёк" на первой фотке, вряд ли это можно было просто так сделать, повернув ключ-надавив на ручку...
Жаль, что фирма свой косяк не признаёт. Отдельно жаль - что отверстия прорезают в двери когда там стоят замки; стружка, особенно металлическая, сомнительная смазка...а рискуем в итоге мы, аварийным вскрытием, заменой-ремонтом, восстановлением...как говорится "любой каприз за ваши деньги" Evil

Расточка под "рубеж" это сильнО...хороши же допуски на производстве, если регулировки рубежа не хватает...(опять же думаю что эта проблема связана с нижним девиатором - в этом случае не пробиваются отверстия видимо вообще, если конечно они там в принципе пробиваются...)

что касается нержи, то это печально...ведь её ставят эстетики ради, и так подходить к вопросу....просто нет слов. на стенде почему то нержавейка не имела следов от гибки, сам смотрел на неё, но спасибо жабе, и красивому для меня крокодилу)

А порог почему обрывается - или с него что-то было снято чтобы сделать фотку?

И особенно обидно что столько времени вбухано в дверную эпопею, личные визиты, а в результате всё равно на выходе далеко "не айс"..

зы. если я всё правильно понял - Ключ-Сервису респект!


Записан
ВальтерАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #5 : 07 авг, 2013, 02:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А порог почему обрывается - или с него что-то было снято чтобы сделать фотку?

Спасибо за поддержку! С порога ничего не снималось. Почему так обрывается - наверно так технологичнее.


« Последнее редактирование: 07 авг, 2013, 03:03 от Вальтер » Записан
BUR
Гость


« Ответ #6 : 07 авг, 2013, 15:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Cобственно отзыв читал как фельетон(всем без обид). Реально чел подошел к выбору двери и замка конкретно и вероятно можно было также к нему(Вальтеру) отнестись с повышенным вниманием имхо. В проблеме с замком персонально для меня все понятно- нельзя принудительно взводить защиту.
 Надеюсь на Сергея(jasv), хотя как я понял все его движи по популяризации может успешно приговорить хлопец с отверткой.


Записан
ВальтерАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #7 : 07 авг, 2013, 15:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В проблеме с замком персонально для меня все понятно- нельзя принудительно взводить защиту.

Поясните пожалуйста, что Вы имели ввиду, говоря о взведении защиты. Про какую защиту Вы говорите?


Записан
BUR
Гость


« Ответ #8 : 07 авг, 2013, 16:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Поясните пожалуйста, что Вы имели ввиду, говоря о взведении защиты. Про какую защиту Вы говорите?
IV.   Механические повреждения, вызванные силовыми, повреждающими механизм блокировки, воздействиями таковы, что не представляется возможным нормальное функционирование замка.


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #9 : 07 авг, 2013, 17:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

С огромным интересом прочел пост.
Автору поста спасибо за реально подтвержденные документально претензии (не голословность).  

Мне было вдвойне интересно читать, так как я настроен приобретать совершенно аналогичный замок.
Меня все время душила мыслишка, что данная конструкция все же может быть склонной к отказам? Ибо стоит посильнее прижать ручку (сдуру) в положении "закрыто ключом"    или еще что нить сделать "не по мануалу" и там внутри что нить "лопнет" причем совершенно конституционно правильно - защищая весь замок от силового вскрытия.
В итоге неловкий (слишком лОмОвой) юзер получит заблокированный замок. Который, в свою очередь,  спасаясь от взлома "силовым нажатием на ручку"- сломал сам себя.

В общем, эти "антипаники" - удобны до предела в использовании, но требуют аккуратности. Скажем так. Стоит помыслить над этим.

Не совсем понял.   think
Основная поломка произошла при монтаже от того, что туда (в замок) набили стружки и прочего дерьмеца появившегося при неопрятной установке замка?
Или же главная поломка была вызвана тем, что мастера-утановщики  "переключали переключатель" антипаники не до крайних положений и при этом шваркали ручкой?
Замок сломали - "силовыми играми" или "стружкой"   в механизме?

Еще раз СПС Вам за подробный пост. Интересный многим посетителям портала.  


Цитировать
В проблеме с замком персонально для меня все понятно- нельзя принудительно взводить защиту.
?? Неправильная эксплуатация замка? Т.е в НЕ правильных положениях ригелей "переключали" выключатель антипаники?
А не силой давили на ручку?




Записан
ВальтерАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #10 : 07 авг, 2013, 17:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ибо стоит посильнее прижать ручку (сдуру) в положении "закрыто ключом"    или еще что нить сделать "не по мануалу" и там внутри что нить "лопнет" причем совершенно конституционно правильно - защищая весь замок от силового вскрытия. В итоге неловкий (слишком лОмОвой) юзер получит заблокированный замок.

Не совсем понял.   think
Замок сломали - "силовыми играми" или "стружкой"   в механизме?

Блокировка замка происходит в результате извлечения цилиндра при выдвинутых ригелях. Никакие действия юзера, не направленные на это, вызвать блокировку замка неспособны. Переключатель режима имеет чёткие фиксированные положения, при этом переключение юзером режимов работы исправного замка, при выдвинутых ригелях, невозможно - переключатель не то что не поворачивается, но даже не утапливается. Переключатель режимов уже находился в "нештатном" состоянии, раз, как утверждает "руководство Кто-Там", я смог изменить его положение с выдвинутыми на тот момент ригелями замка т.е. уже был сломан. Излишних усилий к ручке и переключателю не прикладывал - мне интересно было выяснить "штатную" работоспособность замка, а не его способность к выживанию в экстремальных условиях.
Про грязь в замке я специально не упоминаю - меня не интересуют вероятности нарушения функционирования замка по этой причине, так как имеются прямые свидетельства структурных повреждений. Какие для этого требуются усилия можно представить по фото деформированных деталей механизма.



« Последнее редактирование: 08 авг, 2013, 06:35 от Вальтер » Записан
Дежурный
Профи
Старожил
*****

Карма: +73/-3
Offline Offline

Награды:
Почетный участник Новогодней Викторины на DveriZamki.org
Сообщений: 4421



WWW
« Ответ #11 : 07 авг, 2013, 18:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В общем, эти "антипаники" - удобны до предела в использовании, но требуют аккуратности. Скажем так. Стоит помыслить над этим.
- не надо боятся такого замка, он вполне нормальный и рассчитан как раз на бездумные действия при панике - "спасайся кто может" нажал на ручку и бежать ...кроме того, его ставят в офисах на эвакуационных выходах, т.е. он рассчитан на большую пропускную способность...
- это сейчас его приспособили ставить в двери для квартир, больше для удобства и комфорта...
- аккуратность нужна при монтаже замка, ручек...и сервисном обслуживании - замена цилиндра, все остальное, например, переключение положений "антипаника" и "надежный" - просто...


Записан
BUR
Гость


« Ответ #12 : 07 авг, 2013, 18:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


?? Неправильная эксплуатация замка? Т.е в НЕ правильных положениях ригелей "переключали" выключатель антипаники?
А не силой давили на ручку?



Нет. Поясню четче.
Я не вижу вины завода Моттура или Вальтера. Вижу только одно- нештатный(читать неправильный) взвод блокировки от извлечения цилиндра мастером с помощью отвертки после его же(мастера) неправильного извлечения цилиндра в положениии замка "закрыто"(выдвинутые ригеля).


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #13 : 08 авг, 2013, 04:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Блокировка замка происходит в результате извлечения цилиндра при выдвинутых ригелях. Никакие действия юзера, не направленные на это, вызвать блокировку замка неспособны

Цитировать
Вижу только одно- нештатный(читать неправильный) взвод блокировки от извлечения цилиндра мастером с помощью отвертки после его же(мастера) неправильного извлечения цилиндра в положениии замка "закрыто"(выдвинутые ригеля).

Цитировать
не надо боятся такого замка, он вполне нормальный и рассчитан как раз на бездумные действия при панике - "спасайся кто может" нажал на ручку и бежать ...кроме того, его ставят в офисах на эвакуационных выходах, т.е. он рассчитан на большую пропускную способность.

Вник. Многое понял.
СпС всем ответившим.  
Замка бояться перестал.
Понял что надо НАД душой стоять када его ставят в дверь или поручать это дело ОЧЕНЬ хорошим профи.
А так же:
1. Актирванно сдавать на руки "дверсборщикам" замок. С указанием его цены, состояния и с печатями фирмы (что приняли) Считаю это надо в ФАК вводить :-)
2. Проверять после установки все зазоры и прочее фотить и вность в акт приемки двери. Иначе потом ничо не докажешь.





Записан
ВальтерАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #14 : 08 авг, 2013, 05:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Понял что надо НАД душой стоять када его ставят в дверь или поручать это дело ОЧЕНЬ хорошим профи.
А так же:
1. Актирванно сдавать на руки "дверсборщикам" замок. С указанием его цены, состояния и с печатями фирмы (что приняли) Считаю это надо в ФАК вводить :-)
2. Проверять после установки все зазоры и прочее фотить и вность в акт приемки двери. Иначе потом ничо не докажешь.

Замок ставили в Йошкар-Оле на заводе "Гранд".
Мастер-сборщик компании "Кто-Там" вызвал блокировку замка в то время, когда над его душой, помимо меня, стоял и его начальник.
Косячат и лажают все - от человеческого фактора уйти невозможно, разница лишь в том, кто держит ответ за это - в данном случае ответил за всё я.


« Последнее редактирование: 08 авг, 2013, 05:58 от Вальтер » Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #15 : 08 авг, 2013, 11:10 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Какая жаркая дискуссия!
Надеюсь все ЦУ высказаны.
По существу: будет произведен осмотр установленной двери специалистами наших соответствующих служб и на основании этого будет принято определенное решение и даны все комментарии.

Спасибо за внимание!  :)


Записан
ВальтерАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #16 : 08 авг, 2013, 17:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Специалисты сегодня незамедлительно приехали. В составе: бригада установщиков - Виктор и его коллега, начальник сборки Вадим, начальник установки Роман. Осмотрев объект, начался разбор полётов. По существу: решено "Рубеж" заменить на новый - подходящего, большего размера, для закрытия щели между его корпусом и рамой. Также подлежит замене процарапаный уголок (из как выяснилось не глянцевого хрома. Увы, установленные элементы декора - матовые, несмотря на значащийся в договоре "глянец" (броненакладки с декором внешней панели - полированный глянец) - ну да ладно, не менять же весь декор на тот что в договоре, включая матовый порог). Теперь о пороге: мои предложения по его демонтажу, удалению с рамы остатков клея и замене на новый, встретили неожиданное и упорное сопротивление пришедших специалистов. Они посчитали наиболее правильным, вместо этого, спилить уши по замковой стороне, понизить уровень рамы и вновь приварить их со сдвигом на 2 мм.
Для моего пущего спокойствия, предложено приварить к старым ушам, перпендикулярно новые с приваркой, вбитых дополнительно, штырей. На мой вопрос: " а не расколется ли стена в месте крепления двух близко расположенных штырей?", получен ответ: "это же железобетон, а штыри будут идти под расходящимся углом". Ну, специалистам виднее. Весь вопрос к качеству сварных швов. Приварят - фото опубликую, для оценки более сведущими форумчанами. Касательно замка: предложена компенсация в виде скидки на комплект наличников и доборов в размере 50% от стоимости, что должно соответствовать или превышать стоимость замка Mottura 87. Обдумав предложение, считаю что денежная компенсация для меня удобнее, так как не ограничивает меня в выборе фирмы, кроме того сроки установки наличников и доборов мне не известны. Впрочем, наличники из материала внешней панели, я  предпочёл бы видеть уже сейчас - щель по периметру рамы и сколы стены надо закрыть и здесь выбор очевидно в пользу наличников от изготовителя панели.

P.S. Специалисты вели себя корректно, несмотря на то, что несколько путались в формулировках моего отзыва, а установщик Виктор, видимо и вовсе был ознакомлен с ним со слов, считая его незаслуженным, обидным для себя пасквилем. Смею заверить - и в мыслях не было. Больше других его интересовал вопрос о шарошке ответок и моего на это согласия. Странно, в самом деле. Разумеется я не был в восторге, но согласие очевидно дал, других вариантов не было и быть не могло. Более того, я специально вызывал его - Виктора для дополнительной шарошки ответок под Кибердог. Никаких обвинений в его адрес не звучало. А то, что фото негативно отражают результат его работы - здесь каждый видящий сам может составить своё мнение. Стоит заметить, что на стенде в Реутове, ответки под девиатор, требовали куда меньшей работы (оценена Вадимом в 1мм), чем оказалось впоследствии при монтаже. Сама шарошка имхо есть зло, на которое есть ГОСТ. Вполне возможно ответки ему соответствуют, а возможно и нет.  Будет под рукой штангенциркуль, обязательно проверю это, чтобы не бросать тень на человека и конечно опубликую результаты.


« Последнее редактирование: 08 авг, 2013, 20:33 от Вальтер » Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #17 : 08 авг, 2013, 23:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
P.S. Специалисты вели себя корректно
Не ну а че? Хороший мафон! (с) КФ Бумер /сцена на бензоколнке/.  kruto

Люди как то разбираются. Даже по баблу предлагают разойтись.
Считаю - уважуха фирме.
ОтвечаютЪ!

У нас же в стране принято просто наФуй послать не реагировать. Хоть на каком форуме пиши :-)
Постирают тупо посты - и вся недолга  :good:
А тут люди пришли за косяки - ответку держат.

Уважительно для фирмы.
Лишний ОГРОМНЫЙ плюс из всей истории.

Скрытый текст -
Вот я пример из жизни приведу. Далекий от дверей.
Но очень показательный.
Есть такая фирма Логитек. И есть Микрософт.
Вторая акромя задравшего до смерти всех софта, выпускает еще и периферию. мышки там клавы и прочую лабуду.
И Логитек это же выпускает (только софт в объемах микрософта не выпусакет) :-)
И вот у пары компаний в большом офисном доме сломались мышки и клавы.
гарантийные.
Микрософт - послал в жоппе. Просто. Без разговоров. предложил купить в магазине новые и отстать от их "гиганта" с ерундой.
Логитек при той же ситуации - выслушал и молча с извинениями диэчелом прислал новые комплекты клав и мышей.
Поясняя: гарантя для нас все.
Узнали о этой истории все.
ИТОГ
Через пол года в ОГРОМНОМ (я говорю без преувеличения на 16 этажей только ) офисном центре ВСЯ периферия только логитека :)
Исключительно благодаря тому что люди "знают про гарантию". Хотя Логитек подороже меломягких.
Логитек на этих ерундовских гарантийных случаях ТАК добирает на продажах, что ОГОГО :-0

Это я к чему пищу.
Отношение компании к своим "косякам" - порой еще БОЛЬШАЯ реклама :-) чем просто хорошее предложение на рынке :-)


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #18 : 09 авг, 2013, 07:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Через пол года в ОГРОМНОМ (я говорю без преувеличения на 16 этажей только ) офисном центре ВСЯ периферия только логитека :)
Плевала эта MS на Ваше огромное в целых 16 этажей здание  laugh. Они выпускают периферии на тысячи таких зданий :) Да и послала скорее всего российская контора - это у нас в крови - кого-нибудь послать по дальше и не мешать думать о вечном  Smiley


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #19 : 09 авг, 2013, 07:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Цитировать
Плевала эта MS на Ваше огромное в целых 16 этажей здание . Они выпускают периферии на тысячи таких зданий
О Это конечно очевидно всем.
Только.... Все когда то начинается.
Одно здание два..
Я отлично помню совсем недавнее время, когда я юзал WM6/
Даже симбиан держал не большую долю рынка. Я юзал и палм. Но он тоже не справился с WM6/
И эта ОС держала почти весь рынок тогдашних коммуникаторов.
и Микрофосфт ПЛЕВАЛ.

Ну как он "доплевался" видим мы все.
Есть мнение (с) :-) Что меломягкие навсегда прое..проиграли рынок мобильных устройств. А это ведь вообще весь рынок будущего.
И сейчас он под Андроидом и Апплом. Никто почти даже не знает от меломягкой платформе для  портатвивов.
Миллиарды ушли мимо.
Мимо того кто ДЕРЖАЛ рынок в руках :-)

Примерно так же с новой 8й виндой.
Микрософт любит плевать.

Я не знаю и не могу сказать, но сильно подозреваю, что по периферии он выпускает товара МЕНЬШЕ того же логитека.
Ибо последние не плюют и здание за зданием :-)..здание за зданием набирают сторонников  vo А Микрософт теряте. Так же здание за зданием. Даже более того юзера за юзером :-)

Цитировать
Andrei5
От это Смайлег! :-)



Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 09 апр, 2024, 17:44

[перейти на мобильную версию форума]