[Отзыв] Претензия по заказу двери на сайте doorcolor.ru

  • 7 Ответов
  • 6892 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline DoorUser

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Тема: Претензия по двери сайта doorcolor.ru

Местонахождение: г. Москва

Юридическое наименование Продавца: ИП Можаров А.В.

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

13.05.2013 г.

Содержание отзыва:

Уважаемые участники форума,

Мне как девушке без специальных знаний о дверях очень нужна ваша помощь. Продавец двери сослался на факт отсутствия у меня мужа как фактор некачественного выполнения условий нашего договора :).

А если серьезно, то ситуация следующая.    

13.05.2013 г. я приобрела в ИП Можаров А.В. (doorcolor.ru) металлический дверной блок (МДБ) с фурнитурой.
Срок изготовления двери - 20 рабочих дней.
20.06.2013г.(т.е. уже с просрочкой)  была произведена доставка двери с целью последующей установки.
При визуальном осмотре были выявлены несоответствия в качестве отделки товара и  фурнитуры:
1. несоответствие выбранному рисунку пластиковой панели
2. отсутствие установленного  глазка (не поверите, глазок был поставлен отдельно в коробочке)
3. несоответствие модели  выбранной дверной ручки.
Мною было дано согласие на установку после того, как А.В. Можаров взял на себя обязательство по устранению несоответствий в 10-дневный срок. Это зафиксировано в Акте приемки монтажных работ.

Далее в тот же день 20.06.2013 было выявлено несоответствие в типе установленных замков.
При оформлении заказа на дверь в своих требованиях я определила необходимость двух независимых замков, один из которых должен быть с возможностью перекодировки (сменными нуклиями, доставляемый с мастер-ключом и комплектом запечатанных ключей 5 штук). Спецификации на комплектацию заказанного МДБ у меня на руках не было, поэтому я не могла проверить артикул модели установленных замков (если это вообще возможно при условии, что замок ставится внутрь двери еще на производстве и без специальных знаний идентифицировать его тип невозможно).  
После установки двери монтажник передал мне распечатанный комплект ключей без мастер- ключа.  Я спросила какой из замков у меня перекодируемый и где мастер-ключ. Монтажник ответил, что замок перекодируется уже на производстве (заводе-изготовителе), что также является нарушением моих требований. Кроме того, согласно договора №1356 Замок основной с ручкой должен быть марки Cisa (Италия), замок дополнительный – Мотура (Италия). Замок Cisa  в соответствии с внутренней спецификацией продавца имеет модель 57.665, т.е. действительно замок с перекодировкой).  По факту основным замком с ручкой установлен замок Мотура,  без перекодировки.

После выявления несоответствия в части замков, я обратилась в офис компании ИП Можаров А.В. с письменной претензией (от 20.06.2013), принятой у меня под роспись менеджера Яшиной О.
ИП Можарова А.В., в рамках телефонного разговора после получения претензии взял на себя обязательство по  полной замене двери.
Письменного подтверждения взятых обязательств ИП Можарова А.В. по замене двери я не получила.
В офисе компании 27.06.2013 мне сообщили, что выполняется заказ на изготовление панели двери, а не на полную ее замену, и открыт вопрос о замене одного из замков, что противоречит моим требованиям по отправленной претензии.
В соответствии с данными интернет- сайта компании я отправила запрос директору Можарову А.В. по адресу 6616833@mail.ru о необходимости письменного подтверждения выполнения заказа на полную замену двери. Ответ получен не был.

Поэтому я обратилась с повторной Претензией в установленном законом РФ порядке – Почтой России заказным письмом с уведомлением, а также в офис компании.
Кроме того, добавла в претензию информацию о некорректной работе верхнего замка Cisa,   27.06.2013 при открытии двери замок стал блокировать первый поворот ключа с обеих сторон двери  (при открытом состоянии двери).  

В итоге установленная по договору дверь в настоящее время помимо несоответствий отделки и фурнитуры, имеет существенные функциональные несоответствия, противоречащие предназначению продукта и препятствующие его корректному использованию.
У меня была предоплата 70% стоимости договора.

ЧТО делать дальше? Очень нужен совет.

Общая оценка качества: - (оценка по 10-ти бальной шкале)
« Последнее редактирование: 28 июн, 2013, 13:26 от DoorUser »

*

Offline Гранд

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 389
  • +19/-1
    • Стальные двери и кованые изделия
Дождаться ответа (письменного) на претензию от 20.06.2013

*

Offline DoorUser

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Дождаться ответа (письменного) на претензию от 20.06.2013

Спасибо! А в какой срок компания обязана отправить ответ на претензию (если он установлен, конечно)? 20 дней?
Дело в том, что уже прошло 5 рабочих дней...
В своей повторной претензии я написала следующее:
"В связи с выше изложенным  ПРОШУ:
 
1)   прислать письменное подтверждение взятых на себя обязательств по повторному изготовлению моего заказа по адресу .... в течении 4 рабочих дней от даты получения данной претензии.
2)   безвозмездно повторно изготовить мне МДБ с фурнитурой и замками  требуемого качества в срок 20 рабочих дней от даты получения первой претензии о качества товара, т.е. до 18 июля 2013 года включительно.
3)   в случае просрочки вышеобозначенного срока выплатить неустойку в размере 0.1% от полной цены договора за каждый день просрочки начиная от даты установленного срока изготовления двери (исчисляется как дата договора плюс 20 рабочих дней), т.е. от 10 июня 2013 года. "

Так ок?
« Последнее редактирование: 28 июн, 2013, 14:46 от DoorUser »

*

Offline Гранд

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 389
  • +19/-1
    • Стальные двери и кованые изделия
Советую Вам обратиться в юридическую контору либо на тематический сайт (если надо в личку скину ссылку).Просто чтобы сейчас Вас не запутать )

*

Offline DoorUser

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Киньте, пожалуйста, в личку e.viktorovna@mail.ru

Запутать меня сложно, потому что я УЖЕ запуталась :)

*

Offline Гранд

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 389
  • +19/-1
    • Стальные двери и кованые изделия
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ, Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя


Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

*

Offline Гранд

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 389
  • +19/-1
    • Стальные двери и кованые изделия
ссылку на сайт отправил Вам на почту)

*

Offline DoorUser

  • Участник
  • *
  • 4
  • +0/-0
Получила, ответила Вам! :) Спасибо!


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 13 янв, 2025, 17:02

[перейти на полную версию форума]