|
Автор |
Тема: Отзыв о двери КТО-ТАМ (модель КТ-12) (Прочитано 16062 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
vlad63
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Заказал дверь от компании КТО-ТАМ (модель КТ-12 со всеми возможными опциями, с базовой отделкой, цена ~94000). Общение на этапе заказа и замера нареканий не вызвало, но на этапе установки был неприятно удивлён: 1. Дверь привезли без упаковки (не обёрнутую даже в самый примитивный целофан). 2. МДБ был весь в грязи. 3. Краска в верхнем правом углу рамы, на "ушах" облуплена. 4. Левый нижний угол рамы с пятнами ржавчины. 5. Резиновый уплотнитель приклеен неаккуратно, заляпан клеем, на углах отклеился. 6. Отверстия под верхние и нижние ригели сделаны "пальцем", при этом все остальные нормально высверлены. 7. Вместо 2-х петлей приварили 3, причём верхняя петля приварена криво. Установка 3-х петлей не согласована с заказчиком. 8. Шумоизоляция короба выполнена "на коленке", изо всех отверстий под ригели торчат куски минеральной ваты. Установщик предложил "ноу-хау": затолкнуть вату подальше в короб куском проволоки. Почему, вообще говоря, вата находится в зоне ригелей? 9. Отверстия под замочные скважины "вырваны" в облицовочной панели. Неужели трудно вырезать фрезой аккуратно и обработать кромку? 10. В верхней части рамы обнаружился грубый несимметричный сварной шов постепенно сходящий на нет. Почему не обработано УШМ перед покраской? 11. Пластина под "Рубеж" с обратной стороны рамы приклёпана криво, с халтурой. 12. В целом качество покраски весьма среднее. 13. Жалоба составлена в пятницу (зафиксирована в акте приёма-передачи МДБ). За три дня не было ниодного звонка от производителя с целью разбора ситуации. Вопрос: за что заплачено 94000? Где обещанное на форуме и выставках качество? Почему качество сборки МДБ заметно хуже выставочных образцов? Номер договора: 303/41003.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
Все 3 (!) петли "БАРК" ? В комплекте "БАРК ПВШ" только 2 (!) петли ! Можно фото ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad63
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
К сожалению, фотографий я не сделал. Но, судя по разрезам петель с сайта БАРК, -- да, это были 3 петли БАРК ПВШ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
ОБАЛДЕТЬ ! При случае - поинтересуюсь, что и как из них они сотворили...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег Козубов
Профи
Участник
   
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 14
|
Добрый вечер, vlad63! Завтра ваша дверь отправляется на производство для перекраски. Постараемся сделать все в кратчайшие сроки, о которых сообщим после прихода двери на завод в четверг. Приношу извинения за временные неудобства! По остальным претензиям- завтра будет полный отчет с фотографиями. Хочу заметить, что дверь заказана с листами стали по 3мм с каждой стороны из-за чего и появилась третья петля, такая же как и верхняя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
В таком варианте 3-я петля (в отличие от СТРАХОВОЧНОЙ!) не только бесполезна, а даже скорей ВРЕДНА ... Ведь верхняя петля работает как бы "враспор" и не разгружает нижнюю от вертикальной составляющей, а скорей - добавляет при перетяжке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vlad63
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
Хочу заметить, что дверь заказана с листами стали по 3мм с каждой стороны из-за чего и появилась третья петля, такая же как и верхняя.
Спасибо за ответ, уточните также подробнее насчёт третьей петли следующие вопросы: 1. Производитель, марка. 2. Целесообразность установки т.к. нарушается схема, рекомендованая производителем петель. Сама петля вполне способна выдержать вес полотна, видимо дело в жёсткости короба? Почему бы не усилить короб в таком случае? 3. Как планируется обеспечивать соосность монтажа петель. Хотелось бы также увидеть коментарий от производителя петель Барк насчёт такого варианта (т.к. у меня большие сомнения в его правильности). В целом, я против установки дополнительной петли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег Козубов
Профи
Участник
   
Карма: +2/-0
Offline
Сообщений: 14
|
С удовольствием! Это будет ответ с завода в четверг после осмотра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
Спасибо за ответ, уточните также подробнее насчёт третьей петли следующие вопросы:
1. Производитель, марка. 2. Целесообразность установки т.к. нарушается схема, рекомендованая производителем петель. Сама петля вполне способна выдержать вес полотна, видимо дело в жёсткости короба? Почему бы не усилить короб в таком случае? 3. Как планируется обеспечивать соосность монтажа петель.
Хотелось бы также увидеть коментарий от производителя петель Барк насчёт такого варианта (т.к. у меня большие сомнения в его правильности).
В целом, я против установки дополнительной петли.
Так я как раз и есть автор этих петель, а наше ОКБ "БАРК" - их законный производитель
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Выбираю
Участник
Карма: +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
А ОТК куда смотрит? Что за мода пошла, клиента за идиота что ли держат отправляя на установку некондицию? От вашего голословного "осмотрим", "разберемся" клиенту не легче. Уволить ОТКашников которые выпустили сей продукт, а товарищей, которые собирали наказать на пол зарплаты, и всё это показательно остальному коллективу, чтобы неповадно было. Вот это работает, проверено неоднократно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei5
|
А почему 3-ая петля не может быть страховочной (для верхней)? Просто не затягивать её и всё. Незаметную страховку можно делать из торцевого кабель-перехода Cisa. Только вместо провода завести в неё гибкий трос. Гораздо более изящное решение получалось бы, чем эта нетрадиционная петельная ориентация. Да и почти весь вес двери на нижней петле Барк, если с ней не дай бог что случится верхняя петля Барк (даже если их там 10 штук) ничем не поможет в удержании полотна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
.......3-ая петля не может быть страховочной ........ почти весь вес двери на нижней петле Барк, если с ней не дай бог что случится верхняя петля Барк (даже если их там 10 штук) ничем не поможет в удержании полотна. Конструкция и принцип действия нашей (запатентованной) страховочной петли таковы, что она то и может помочь во всех этих случаях , при этом не мешая работе двери в штатном режиме !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei5
|
Конструкция и принцип действия нашей (запатентованной) страховочной петли таковы, что она то и может помочь во всех этих случаях , при этом не мешая работе двери в штатном режиме ! а) Вы где-то писали что вы прекратили их производство ввиду малого спроса; б) Она зачастую эстетически неуместна; в) В данном случае она всё равно не использована.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
Всё верно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrei5
|
8. Шумоизоляция короба выполнена "на коленке", изо всех отверстий под ригели торчат куски минеральной ваты. Установщик предложил "ноу-хау": затолкнуть вату подальше в короб куском проволоки. Почему, вообще говоря, вата находится в зоне ригелей? Потому что у так называемых тут "кустраных дверей" есть отсекатели со всех сторон и упор (чтобы при отжиме ригеля не загибались в сторону квартитры). На донышко бросил кусок пластилина для наглядности. А у "высокотехнологических дверей" из одного ригеля замка до замка другого можно пешком пройти. Но не переживайте, это так сейчас почти у всех сетевых дверей. Вот профессиональное исполение ответок (только у одной модели двери такое увидел и то случайно, заскринил):
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гранд
|
Добрый день. 3. Краска в верхнем правом углу рамы, на "ушах" облуплена. Если речь идет о крепежных "ушах" - специально их не красят, на них только то что попало в процессе нанесения порошка на косяк. 4. Левый нижний угол рамы с пятнами ржавчины. По приходу двери на завод я посмотрю косяк на наличие ржавчины. 6. Отверстия под верхние и нижние ригели сделаны "пальцем", при этом все остальные нормально высверлены. В данных отверстиях после установки двери будут стоять заглушки 7. Вместо 2-х петлей приварили 3, причём верхняя петля приварена криво. Установка 3-х петлей не согласована с заказчиком.[/img] На третьей петле (как страховочной при 2х листах 3 мм ) настоял я, если с Вами это не согласованно и в связи с возвратом двери на завод - третья петля будет убрана. 8. Шумоизоляция короба выполнена "на коленке", изо всех отверстий под ригели торчат куски минеральной ваты. Установщик предложил "ноу-хау": затолкнуть вату подальше в короб куском проволоки. Почему, вообще говоря, вата находится в зоне ригелей? По приезду двери на завод я посмотрю косяк на наличие торчащей базальтовой плиты в зоне ригелей под замок. По поводу почему ? (отвлекаясь от Вашей двери) - есть наряд заказы в которых у меня например дилер прямо прописывает "Что - бы мин.вату было обязательно видно " 10. В верхней части рамы обнаружился грубый несимметричный сварной шов постепенно сходящий на нет. Почему не обработано УШМ перед покраской? Не совсем понимаю о каком шве идет речь - так же по приезду конечно посмотрю. 11. Пластина под "Рубеж" с обратной стороны рамы приклёпана криво, с халтурой. Никакой халтуры - каких то требований кроме соосности гайки с винтом Рубежа нет.Как приклепана пластина не имеет значения. 12. В целом качество покраски весьма среднее. В соответствии с тех.документацией завода , кроме конечно следов ржавчины если таковые имеются на видимых частях короба или полотна ( по приезду все станет ясно). С уважением ,Павел Муравьев. 1. Производитель, марка. 2. Целесообразность установки т.к. нарушается схема, рекомендованая производителем петель. Сама петля вполне способна выдержать вес полотна, видимо дело в жёсткости короба? Почему бы не усилить короб в таком случае? 3. Как планируется обеспечивать соосность монтажа петель 1. Подвесы БАРК. 2. Схема расположения нижней полупетли и верхней полупетли не нарушена.Короб усилен, но именно так как 2 листа 3 мм и две панели посчитал целесообразным предложить как страховочную петлю (именно на всякий случай) третий подвес. 3.С обеспечением соосности приварки 2х 3х петель никогда не было , все же у нас завод и свои приспособления для приварки чего бы то ни было и петель в том числе . С уважением , Павел Муравьев. P/S: Борис Васильевич рад Вас снова видеть. В связи с тем , что действительно купить страховочную петлю у Вас на данный момент уже не реально ,а в Йошкар-Оле купить ее можно но в комплекте с петлями "Барк" (конечно же не Вашего производства) я ставлю просто верхний подвес как страховочный, установщики при установке ничего не перетягивают и ставят все как надо - во всяком случая проблем за период использхования третьего навеса не было. Ну и к тому же к сожалению Вы перестали выходить на связь и на форуме в том числе - получить Ваше мнение по данному вопросу не представлялось возможным. С уважением , Павел Муравьев.
|
|
« Последнее редактирование: 10 апр, 2013, 09:47 от G-Mодератор »
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
Рад и я возобновлению контакта с Вами, Павел. Мы не возражаем, чтобы пользователи, у которых периодически возникает потребность в страховочных петлях "БАРК" делали их сами, или заказывали их для себя на стороне... Но это должны быть именно СТРАХОВОЧНЫЕ (т.е. НЕ РАБОТАЮЩИЕ в штатном режиме, а начинающие работать только в случае аварий) петли, ни в коем случае не петля с выдвижным шаром ! Ибо как страховочная - она не спасёт ! А не было меня (и частично - нет и сейчас) на форуме исключительно из-за перенагрузке по основной деятельности - работе над ММС и выживанию (разгружал вагоны  ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
Немного подумал, и понял, что МОЖНО в качестве третьей, страховочной петли варить петлю "БАРК" с выдвижным шаром ! НО !! Варить как бы в обратном порядке - опору 90 град. варить верхней К ПОЛОТНУ , а втулку с цангой - НА КОРОБКУ !!! И слегка не дотягивать шар до упора !! Хотя должен заметить : в аварийном случае опора на шар страховочной петли (в случае сильного перекоса полотна) гораздо МЕНЕЕ НАДЁЖНА, чем в варианте нашей страховочной петли со свободной осью !! Так что - НЕ СОВЕТУЕМ , даже если это возможно в принципе !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гранд
|
Варить как бы в обратном порядке - опору 90 град. варить верхней К ПОЛОТНУ , а втулку с цангой - НА КОРОБКУ !!! И слегка не дотягивать шар до упора !! сделаю - отпишусь и фото вышлю. Читал что новая петля готовится..... оооочень большое пожелание чтобы ее не мог каждый второй сам изготовить )))) Павел Муравьев
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBV
|
Да, Павел ! Это одна из задач, которую решает новое поколение петель "БАРК ПВШ-2". Контрафактники не смогут "развернуться" ! Там и спец. материалы (твёрдые-антифрикционные), и ремонтопригодность, и невозможность перетянуть цангу, и узнаваемость, и дороговизна и сложность спец. оснастки для изготовления...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|