Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
24 апр, 2024, 11:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Недоверие к "Службе доверия"  (Прочитано 11895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борис КотовичАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +89/-10
Offline Offline

Сообщений: 3706



WWW
« : 28 мар, 2013, 17:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Недавно на телеканале "Москва. Доверие" вышла программа о том как пенсионеров из Москвы обидела плохая московская компания, и о том как "Служба доверия" помогла им договориться с этими плохими дверниками.

Суть конфликта, как его видит ДПЗ.

Этап 1. При заключении договора наш клиент решил убить двух зайцев. С одной стороны сделать дверь не с фрамугой, а полностью открывающейся, а с другой стороны получить небольшую экономию, заделав 30 мм проема своими силами, т.к. если бы это взялось бы делать ДПЗ, то по нашему прейскуранту пришлось заплатить за эти 30 мм около 4 тыс. рублей.
Дверь была сделана на 30 мм ниже, но мастер-оценщик соответствующей записи в договоре не сделал.

Этап 2. Дверь установлена, клиент не платит, т.к. не доволен щелью сверху, а о договоренностях не помнит.

Этап 3. ДПЗ предлагает два варианта.
- вывести откосы по всему периметру за счет ДПЗ и заделать таким образом зазоры по всему периметру.
- изготовить новую дверь, т.к. договоренности не отражены в договоре полностью за свой счет и установить дверь клиенту.

Единственным условием буквального выполнения своих обязательств со стороны ДПЗ было буквальное выполнение обязательств клиента, изложенных в договоре.
Перед тем, как ДПЗ приступит к работам мы просили клиента оплатить остаток по договору. Клиент категорически отказался. В результате препирательства длились более 6 месяцев.

Этап 4. Приехала "Служба доверия". Отсняли клиента, отсняли нас. Сделали, в общем, доброжелательный материал, но дважды в нем соврали.
- ключи при установке двери мы клиенту отдали сами, хотя мы же предлагали вызвать милицию, но клиент почему-то не стал этого делать
- клиент так и не согласился оплатить остаток перед установкой новой двери, но служба доверия в свой передаче утверждает прямо противоположное.

Ну и наконец вот эта передача. Специалисты вполне смогут оценить по имеющимся в нем кадрам какой "ужас" мы установили клиенту.

Передача "Служба доверия" с участием нашей компании.



Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #1 : 28 мар, 2013, 17:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хороший ролик.
Поздравляю, Борис Анатольевич, с пополнением на складе распродаж  Wink


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #2 : 28 мар, 2013, 19:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Сделали, в общем, доброжелательный материал, но дважды в нем соврали.
А чего же Вы еще от журналюг хотели!  Рейтинг нужен, рейтинг...... Когда в общем всё доброжелательно, это не интересно пиплу.  laugh


Записан
дмитрий нн
Профи
Старожил
*****

Карма: +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 640



WWW
« Ответ #3 : 28 мар, 2013, 19:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Какое интересное кино- тока фамилию с ошибкой написали


Записан
spb
Участник
*

Карма: +3/-2
Offline Offline

Сообщений: 99


« Ответ #4 : 28 мар, 2013, 20:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...Дверь была сделана на 30 мм ниже, но мастер-оценщик соответствующей записи в договоре не сделал.
Все остальное- лирика.


Записан
BUR
Гость


« Ответ #5 : 28 мар, 2013, 20:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Все остальное- лирика.
Это кто что хочет увидеть...
Я увидел, что Борис Котович, руководитель ДПЗ держался открыто и спокойно с журналистами, предлагал пути решения конфликта. По сути он( Борис Котович) разруливал неумелый сюжет журналистов.
 Мега кошмарная отвертка в руках журналиста меня не вдохновила. Двери после их установки так и выглядят, откосы и другие декоративные работы это доп. Услуги..
 Сюжет назван " как правильно выбрать и установить входную дверь" - я так и не получил ответы на эти вопросы. В общем ошибки в нашем бизнесе исправить можно но победить медиабредятину имхо нереально.
 


Записан
spb
Участник
*

Карма: +3/-2
Offline Offline

Сообщений: 99


« Ответ #6 : 29 мар, 2013, 01:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

-1,5 месяца просрочки изготовления и установки двери
-грубо выполненное расширение дверного проема. Кувалдой , что ли ломали?
- наличник со внешней стороны не закрывает дыру СБОКУ от дверной коробки (о верхе я не говорю, тут правды не узнать)

Причем здесь "журналюги" и "медиабредятина"? Это что, вовремя изготовленная и нормально установленная дверь?


Записан
BUR
Гость


« Ответ #7 : 29 мар, 2013, 04:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию



Причем здесь "журналюги" и "медиабредятина"? Это что, вовремя изготовленная и нормально установленная дверь?
  Я высказал свое ИМХО, свой взгляд. Имею право?
Повторю - прочитав название ролика, я просмотрел его и не увидел ответы. То что Вы написали выше могу обозначить Вшими же ответами- все остальное лирика- вовремя, не вовремя, отвертка, кувалда, сбоку, сзади и т.д.
 По ролику - бла, бла, бла и нормальная и имхо адекватная реакция руководителя ДПЗ.  Двери поставили, производитель деньги получил? В чем смысл сюжета?
 Можно его назвать например " ДПЗ всегда идет навстречу, даже клиентам- экстремистам"
 Я говорю о ролике, о представленном материале- в этом медиабредятина.
Или Вы считаете, что имеет смысл провязывать двери и их установку к работе журналиста? 


Записан
spb
Участник
*

Карма: +3/-2
Offline Offline

Сообщений: 99


« Ответ #8 : 29 мар, 2013, 12:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 ...По ролику - бла, бла, бла и нормальная и имхо адекватная реакция руководителя ДПЗ.  Двери поставили, производитель деньги получил? В чем смысл сюжета?
"Нормальная и адекватная реакция руководителя ДПЗ"- это после 6 месяцев "боданий" с конторой и обращения к Собянину? Или Вы имеете ввиду актерские способности руководителя?

Смысл сюжета в том, что дверь поставили с большой задержкой по срокам и некачественно ( и дело тут не в пресловутом зазоре сверху и не поврежденной штукатурке изнутри). И переделывать согласились только после длительной переписки и многочисленных жалоб клиента.

А журналист, действительно, плохо подготовился. Если бы он померял линейкой зазоры по всему периметру между коробкой и раздолбанной стеной и огласил цифры- это было бы познавательней. И снять эту "красоту" можно было бы поподробней.

зы: а вообще умиляет самоуверенность руководителя компании, выложившего ролик на форум и предъявляющего претензии "журналюгам". Получается, что подобная некачественная , мягко говоря, установка двери и "бодание" по полгода  с пострадавшим клиентом для конторы- норма?


Записан
dima
Гость


« Ответ #9 : 29 мар, 2013, 12:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"Нормальная и адекватная реакция руководителя ДПЗ"- это после 6 месяцев "боданий" с конторой и обращения к Собянину? Или Вы имеете ввиду актерские способности руководителя?

Смысл сюжета в том, что дверь поставили с большой задержкой по срокам и некачественно ( и дело тут не в пресловутом зазоре сверху и не поврежденной штукатурке изнутри). И переделывать согласились только после длительной переписки и многочисленных жалоб клиента.

А журналист, действительно, плохо подготовился. Если бы он померял линейкой зазоры по всему периметру между коробкой и раздолбанной стеной и огласил цифры- это было бы познавательней. И снять эту "красоту" можно было бы поподробней.

зы: а вообще умиляет самоуверенность руководителя компании, выложившего ролик на форум и предъявляющего претензии "журналюгам". Получается, что подобная некачественная , мягко говоря, установка двери и "бодание" по полгода  с пострадавшим клиентом для конторы- норма?
Вы просто не знаете клиентов-экстремалов, порой можно договориться, а порой евроремонт забесплатно.. это умение нагибать компании, хорошо, что у меня город маленький, и список пополняется, и делюсь с коллегами... к кому не стоит ехать.. кстати, рабочая схема, хотя бы по замкам, а недавно предупредил друга по натяжным потолкам, что не стоит связываться с этой харизматичной теткой Smiley пусть к  ней ученики над потолком учатся))


Записан
sxt
Профи
Участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 69



« Ответ #10 : 29 мар, 2013, 13:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

моя тёща сразу поставила диагноз этой Элеоноре Михайловне  Evil

А по сути я так и не понял а из-за чего сыр-бор был? для заказчика 30 мм - это не технологический зазор под монтажную пену а ДЫРА в другое измерение Smiley? или откосы должны были сделать бесплатно? гулять так гулять - весь коридор!

ДПЗ - сочувствую, мир не без уродов. встречаются у всех такие заказчики!


Записан
BUR
Гость


« Ответ #11 : 29 мар, 2013, 13:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

"Нормальная и адекватная реакция руководителя ДПЗ"- это после 6 месяцев "боданий" с конторой и обращения к Собянину? Или Вы имеете ввиду актерские способности руководителя?

Смысл сюжета в том, что дверь поставили с большой задержкой по срокам и некачественно ( и дело тут не в пресловутом зазоре сверху и не поврежденной штукатурке изнутри). И переделывать согласились только после длительной переписки и многочисленных жалоб клиента.

А журналист, действительно, плохо подготовился. Если бы он померял линейкой зазоры по всему периметру между коробкой и раздолбанной стеной и огласил цифры- это было бы познавательней. И снять эту "красоту" можно было бы поподробней.

зы: а вообще умиляет самоуверенность руководителя компании, выложившего ролик на форум и предъявляющего претензии "журналюгам". Получается, что подобная некачественная , мягко говоря, установка двери и "бодание" по полгода  с пострадавшим клиентом для конторы- норма?
Это снова лирика? Ну можно вспомнить и про инфу в ролике, что для пенсионеров это не дешево и еще и еще и еще.
 То что Котович вел себя достойно ему+ , то что выложил на форуме и Вы и я можем имхо высказать Котовичу ++.
 То что зазоры- Вы эксперт и можете по ролику дать экспертную оценку установке двери в показанных определенных условиях?
 Обращаться имхо надо было в суд.
 Мне поверьте до-лампочки судьба российских дверей и ДПЗ в частности. Но давать одобрение медиа баблорубам, которые не могут толково нифига сделать не буду. Этот форум сделал для клиентов в сто раз более.


Записан
spb
Участник
*

Карма: +3/-2
Offline Offline

Сообщений: 99


« Ответ #12 : 29 мар, 2013, 13:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

То что зазоры- Вы эксперт и можете по ролику дать экспертную оценку установке двери в показанных определенных условиях?
 
Если наличник снаружи не закрывает дыру сбоку в"расширенном" проеме, то тут и экспертом быть не надо, чтобы понять, что контора сделала свою работу плохо. Не говоря уже о пропущенных сроках.
Может имеет смысл держать в штате опытных замерщиков и установщиков, чтобы подобных историй не было? Правда им придется платить нормальную зарплату.

А вообще, судя по постам "специалистов" в этой теме  я понял, что подобная установка является нормой для некоторых компаний. Ничего страшного, рабочий момент. Главное поддерживать друг друга в борьбе с "клиентами-экстремалами".


Записан
dima
Гость


« Ответ #13 : 29 мар, 2013, 13:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У меня мечта, завести каталог неадекватных клиентов, так же как и банк (все равно какой) имеет по базе неплательщиков
но это мечта..


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #14 : 29 мар, 2013, 14:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

изготовить новую дверь, т.к. договоренности не отражены в договоре полностью за свой счет и установить дверь клиенту.
Непонятно, откуда тогда появилось "муж поехал на фирму и оплатил эти 4100 руб" на изготовление новой двери в середине ролика.

А вообще, телевизор лет 10 не смотрю, но ощущение от программы - взрыва вертолета в конце не хватает. И когда подъезжает машина ведущего, и тот бросается на юриста с договором, на переднем плане должны взлетать голуби.
Мда, "пусть в руках у девочки будет белый котенок". И фамилию неправильно написали.


Записан
dima
Гость


« Ответ #15 : 29 мар, 2013, 14:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

взрыва вертолета в конце не хватает

в каждом, уважающим себя блок бастере обязательно должен взорваться вертолет, даже в Платине по Бушкову взорвался, зачем? не знаю..


Записан
VR
Профи
Старожил
*****

Карма: +61/-15
Offline Offline

Сообщений: 2255



WWW
« Ответ #16 : 29 мар, 2013, 15:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если наличник снаружи не закрывает дыру сбоку в"расширенном" проеме, то тут и экспертом быть не надо, чтобы понять, что контора сделала свою работу плохо. Не говоря уже о пропущенных сроках.
Может имеет смысл держать в штате опытных замерщиков и установщиков, чтобы подобных историй не было? Правда им придется платить нормальную зарплату.

А вообще, судя по постам "специалистов" в этой теме  я понял, что подобная установка является нормой для некоторых компаний. Ничего страшного, рабочий момент. Главное поддерживать друг друга в борьбе с "клиентами-экстремалами".

Не уверен, что в этом деле есть замерщик, который ни разу не ошибся, да еще если ему не дали стену ковырять. Уж от этого он точно не перестанет быть профессионалом), а когда монтажники демонтировали старую дверь произошло частичное обрушение стены. И дом не панелька-новостройка. Хотите сказать, монтажники безрукие? Вот и пападос.... не так ли? Ситуации всякие бывают, но "клиентов-экстремалов" становится с каждым годом все больше и больше, это точно. Дима, составляем список , на мосбилде  обменяемся  drink


Записан
dima
Гость


« Ответ #17 : 29 мар, 2013, 16:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

у меня на все про все 2 часа, потом другие мероприятия....


Записан
BUR
Гость


« Ответ #18 : 29 мар, 2013, 20:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Если наличник снаружи не закрывает дыру сбоку в"расширенном" проеме, то тут и экспертом быть не надо, чтобы понять, что контора сделала свою работу плохо. Не говоря уже о пропущенных сроках.
Может имеет смысл держать в штате опытных замерщиков и установщиков, чтобы подобных историй не было? Правда им придется платить нормальную зарплату.

А вообще, судя по постам "специалистов" в этой теме  я понял, что подобная установка является нормой для некоторых компаний. Ничего страшного, рабочий момент. Главное поддерживать друг друга в борьбе с "клиентами-экстремалами".
Слово специалисты поди специально в кавычках?
 Название темы читаем, посты и вероятно будет понимание, что все имеют право на имхо- но спорить, защищать или оправдывать по навязываемой Вами схеме не имеет смысла.


Записан
spb
Участник
*

Карма: +3/-2
Offline Offline

Сообщений: 99


« Ответ #19 : 29 мар, 2013, 21:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

..а когда монтажники демонтировали старую дверь произошло частичное обрушение стены. И дом не панелька-новостройка. Хотите сказать, монтажники безрукие?
Вот именно это и хочу сказать. Безрукие пофигисты, которых качество не волнует. Равно как и руководство конторы.
Демонтаж старой двери- это так сложно? Срезать болгаркой старые штыри и отбить старую штукатурку?)))) Кирпич в сталинке (или старом фонде) обрушился при демонтаже или алмазной резке?  Не смешите. Обрушиться мог только если работать кувалдой или перфоратором бездумно.
Замерщик, если он не {удалено => п 3.4.1. ПНФ}, а специалист (без кавычек), должен предусмотреть подобные ситуации и дать рекомендации заказчику и установщикам. Все это должно быть закреплено в договоре. В нормальной компании. И исполняться квалифицированно.
Но если гнаться за дешевизной и нанимать на работу фиг знает кого, т.е. "специалистов", результат будет как в сюжете.

Можете составлять список "клиентов-экстремалов" сколько угодно. Качество вашей работы от этого не улучшится.


« Последнее редактирование: 29 мар, 2013, 21:16 от G-Mодератор » Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 17 апр, 2024, 15:20

[перейти на мобильную версию форума]