Всем доброго дня! Заказал по акции дверь Гардиан ДС2 в комплектации "рубеж". Дверь изготовили за 2 недели, установку согласовали на 21 ноября. При осмотре привезённой двери выяснилось, что вместо цилиндра KABA MATRIX стоит базовый Mauer Elite(в комплектации указан KABA). на что установщики сказали, что косяк будет устранён МАКСИМУМ в недельный срок. Установили быстро и качественно - здесь претензий нет. По окончании установки был заполнен акт, где было указано соответствующее замечание по цилиндру. При звонке в сервис обещают всё узнать и перезвонить. Звонка не дождёшься, поэтому перезваниваешь сам, тогда покопошившись какое-то время сообщают, что цилиндры на неделе точно привезут и позвонят, чтобы согласовать установку и так уже третью неделю! Компания крупная и мне казалось, что проблем не возникнет, а тут такое! Как же всё-таки добиться исполнения договора?
{Модератор: номер договора предоставлен}